Письмо к тимоше, проделки ru

Привет, Тимоша!

Давно не был на сайте, но флуда такого я нигде не встречал!
Ты же мой, Чувачек - "журналюга" - не знаю почему ты меня приписал к Батыгиной, которую вообще не знаю и как она вышла подо мной, но это Ваши с ней "проблемки" и как "писательницы" и как "журналиста".
Ваши попытки писать не только складывается в ваше любимое слово "примитив", но я вижу у Вас хронический вкус бульварной лобковой зависимости,Ваши рецензии бедны, ощущение что написал действительно "чувачек".
Мне бы хотелось Ваших сильных рецензий на мои произведения, но прошу Вас, с настоящей адекватной критикой, разбивающей меня в пух и прах. Вы же настоящий отаку своего дела???

"Безусловно, отсутствие ответов автора Азамат Шаповалов на рецензии читателей" - пишет Тимоша. Боже, как я устал работать,  а еще из за примитивных умозаключений Тимоша решил меня "прославить" на сайте. Вы решили что я клон???? Клон женщины??? Клон с Русой Косой??? Закуриваю, -   идите поработайте... может все пройдет. Да мне и не интересно отвечать на некоторые пустые жалкие рецензии. Я давно не был здесь, я на других сайтах, просто на других...

И снова "найденый в инете рисунок" - да это мое фото, обработанная 2 года назад, когда сидел в узбексом кафе. Чудо программка фото инпакт. Может Тимоша хочет много фото, я скину. Скажи куда.

"и участие в поддержке Батыгиной указывают что это ее клон" - с чего кто то взял??? Никто даже не рубанулся посмотреть на дату помещения моих публикаций на прозе. И Я теперь клон, благодаря, самодурам????? Да что Вы приписывайте меня к Батыгиной, заигрались! Я никогда и нигде здесь никого не восхвалял и не подерживал, а особенно самовлюбленных. 

У меня будет вопрос к администрации и другим людям, которые получили допуск к моей страничке и писанию всякой неадекватной ереси от моего имени.

Тимоша обратил внимание на мое «творчество» - а че в кавычках, или твоя рецензия "туши свет" - это предел твоей журналисткой оценки? Дешево. Как и произведения той самой Батыгиной, о ком ты посвятил все на своей странице! Да я занимаюсь творчеством, и не только стихами, я скинул ссылку тебе на твой ящик, прошу, оцени.

"списанное у кого попало, и всё стало ясно" - Да, истина где-то рядом и совы не то, чем они кажутся. ФАКТЫ, Тимоша!!!! Только факты мне нужны, за свое беспочвенное обвинение надо отвечать! ЖДУУУУУУ ФАКТОВ-ФАКОВ!!!! МОЙ низкий поклон, дешевым писакам, на дно.... Думаю скоро ОБРАЩУСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА! ОБВИНЕНИЕ ПРОЗВУЧАЛО. ПРИШЛО И ВРЕМЯ МЫСЛИТЬ ТЕБЕ, Тимоша! Целую, если гей! Но это еще не все, на очереди Батыгина, и мой критический ее обзор -  с ног до головы!!! Тимоша и Батыгина, а также их почитатели - Держитесь! Годзамасита, твою мать!!! 


Рецензии