Серфер

Моя вселенная новорожденная,
Квартира съемная под солнца свастикой -
Вновь вознесла печали затаенные
На пьедестал стекла,металла,пластика.
Мне скучно.Знаешь,
Все контракты - фикция.
Нас кто-то пролистнет,как иллюстрации...
За разговоров кухонными лицами
Волною пятой
Русской эмиграции
Подмоет берег,
Унесет в Бескрайнее... -
Туда,где Новый год
Не по Кремлю,
Где демократия -
Не стала словом матерным,
Где я скажу,
Что я Тебя люблю...


Рецензии
Вот, откуда в тебе ЭТО???))

да... "Страна негодяев"...

Беглая Луна   07.07.2010 02:17     Заявить о нарушении
Что "ЭТО"?:-)

Спасибо за понимание,Светочка!
Твой Я:-)

Игорь Щеулов   07.07.2010 02:21   Заявить о нарушении
ну, может, я так увидела, не знаю... "ЭТО" - не показная любовь и боль за...
понимаешь?:)

Беглая Луна   07.07.2010 02:24   Заявить о нарушении
Прекрасно понимаю,Света:-)Ну,как откуда... - Взялось откуда-то...Живет...:-)

Игорь Щеулов   07.07.2010 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.