Сказка о Шлюхе-Самоубийце

Персональный Волшебник приехал к Девочке-Джаз, как и обещал.
Она сидела под деревом в саду, а он лежал, положив голову ей на колени.
- Ты обещала мне сказку рассказать.
- Про что? - спросила Джаз, гладя его по голове.
- Не знаю. просто расскажи.
- Хорошо... Я расскажу тебе про шлюху-самоубийцу.
- Фу, это как-то мерзко...
- нет. она не такая, как могло показаться.
- Ну ладно, рассказывай.
- Жила-была девушка. Обычная такая девушка. Из нее получилась бы первосортная лгунья, но при этом она была всегда прямолинейна. Она так и говорила: "Давайте прямо - я такая же как и все. Без претензий на оригинальность и ум. Я обычная и неинтересная. Я сплю как все, ем как все, учусь тоже как все. Во мне нет ничего особенного."...
- И что Все?
- И все верили. Смеялись и верили. Каждое утро она вставала, умывалась, ела, а каждый день выходила из дома и гуляла по парку.
- И что, вот так каждый день? Одно и то же?
- Нет, конечно. Иначе бы она не была шлюхой-самоубийцей. По выходным она уходила пить. Она сидела в компании знакомых и пила водку. Всю ночь - водка, водка, водка...
- А почему?
- Просто однажды ей не повезло. Сильно не повезло. Фатально так. И теперь было грустно. Ты же знаешь это чувство. Оно орет и проедает изнутри. А так ей удавалось заставить его заткнуться.
- Поэтому она Шлюха?
- Ну... в общем да. Алкоголь заставляет делать глупости. Самые глупые глупости.
- А почему она была самоубийцей?
- Ну сам подумай... К чувству непреодолимой тоски прибавилась очередная глупость, которая оказалась печальной не только для нее, но и для других людей.
- Как это все абстрактно...
- А конкретика здесь и не важна. важен факт - она вспорола себе руку. Надо заметить. все правильно сделала - вдоль, как положено. Да вот только трусливой неудачницей она была. Лишь посмотрела на открывшееся сухожилие и осталась жить со шрамом и чувством собственного идиотизма.
- И как она жила дальше?
- Спокойно так и хорошо. просто она нашла одного доброго и родного человека. - ответила Джаз,
гладя своего Персонального Волшебника.
Взгляд Волшебника пал на ее левую руку, на которой красовался длинный шрам...
- Милая, это была ты?
- Да, это была я.


Рецензии
Она так и говорила: "Давайте прямо - я такая же как и все. Без претензий на оригинальность и ум. Я обычная и неинтересная. Я сплю как все, ем как все, учусь тоже как все. Во мне нет ничего особенного."...

Филипп Бродяга   07.08.2012 18:18     Заявить о нарушении