Романтика давно на задний план

Сижу общаюсь с тобой , как обычно по интернету, со всем не так , как в моих исторических романах, и уже давно отошла на задний план романтика.
Она: - Почему молчишь?
Он: - Молчанье золото говорят…
Она: - О чем думаешь?
Он: - О многом тебе даже будет не интересно
Она: - Я тебя…
Стерла, луче не надо, а то снова подумает что то не так.
Она: - Мне так скучно, поговорим со мной..
Он:- О чем?
Она: - О чем хочешь
Он: - я занят, давай потом..
Вот он, снова так делает, хотелось бы мне, сейчас оказаться рядом. Обнять его, поцеловать, так, как не кто еще его не целовал. Но не могу… как тяжело порой бывает себя сдержать. Как хотелось бы хоть раз написать, как он мне нужен, именно он, и не кто другой, я была бы ему верна, вечно, столько сколько ему этого было бы угодно, пока бы ему не надоело. Но лишь каждый раз как я пытаюсь, быть к нему ближе , пытаюсь понять его, разделить с ним все… слышу только , его грозное и не прикосновенное « неважно, оставь меня, не твое дело»


Рецензии
Да я просто себя узнаю в этом всём!поразительно!
Настя,любите себя!забудьте о нём.
нет, я конечно,понимаю, что вам сейчас горохом об стенку мои слова.
просто поверьте, что скоро, скоро, всё наладиться, вы встретите свою вторую половинку, а вот об этом товарище и думать забудете!

Страздина Елизавета   06.07.2010 13:21     Заявить о нарушении
я очень хочу верить в ваши слова)

Анастасия Исаенко   06.07.2010 14:16   Заявить о нарушении