Убить дракона

                Время …..  тик –так …. тик-так…. лёгкие , еле ощущаемые  секунды ….. пересыпаются  песчинками  в колбе …
………Тягучая , липкая масса ,  растекаясь расплавленной  резиной  застывает и обволакивает мои ноги …. и я уже  не могу сделать  шаг … поднимается  выше и выше , поглощая меня …и я уже не могу  поднять руки …. обвивается вокруг меня  липкими резинками  и я как перетянутая бинтами вывихнутая  лодыжка , поймана в плен … Зависаю в бесконечности …. меня нет ….я в коконе Времени …..

Время …………….
Я одеваю железные латы , кольчугу , шлем с забралом  …. Достаю из ножен меч …. Я готовлюсь к битве  со Временем …. В сумерках оно прилетит ко мне  многоголовым драконом   и я начну рубить  его  головы …. головы-секунды , головы-минуты, головы-часы … рубить до полного бессилия  и изнеможения , пока  не упаду в объятья чёрного забытья …
Время …………..
Я живу  встречами с тобой … от одной до другой … в перерывах между ними  я убиваю Время ….

                Роняю дни , как слёзы  на пол ,
                часы , минуты без тебя .....
                И длинный дождь в окно закапал ,
                в тоске , печали  буду я ....


                Завьюся листьями ,  закроюсь ,
                холодным ветром обернусь ...
                и в тишине души сокроюсь ,
                не знаю я когда вернусь ......


                Когда растают льды и вьюга
                уймёт свою слепую страсть ?
                Когда мы обретём друг друга ,
                житейскую откинув власть ?
   
                Когда взойдёт  Ярило солнце
                и засияет луч тепла ?
                Когда ? ..... так много всех вопросов ...
                но нет ответа ..... тишина ......


                И только дождь стучит по крыше
                и капли плача шепчут мне :
                -Терпи .... ведь он всё ближе ... ближе ...
                спешит .... стремится он к тебе  ...-


Рецензии
простите, как-то сумбурно и непонятно. не понравилось

Карина Василь   14.07.2010 23:32     Заявить о нарушении
бывает )

Фаерна   15.07.2010 16:33   Заявить о нарушении
спасибо, что вы адекватны)) вы правы, все бывает)

Карина Василь   15.07.2010 16:50   Заявить о нарушении