Любовь

    Любовь ... что значит любовь ?

"Облагороженное  понятие влечения полов " ( Ницше )

       Ну конечно ! Куда ж нам без него ... без влечения то ... ! Стремление друг к другу , желание друг друга , аж до коликов внизу живота , до потемнения  в глазах..... влечение ....

Говорят оно  возникает при длительном воздержание . Так что, други мои ! Хотите   любви - воздерживайтесь ... и вам воздастся ... копите силы !

     Любовь ....

Ты готова отдать ему всё , что у тебя есть  и даже  то , чего нет ... уже заранее нашла и отдала ...
Ты готова принять от него  всё , что он даёт , а то что не даёт ... ну что ж теперь поделать , жизнь такая ... смириться с его отсутствием . И всё это ради влечения ... именно его самого .
Ради тех мгновений  Времени , когда вы вместе .
Каждую секунду рядом с ним , ты ощущаешь  себя в состояние абсолютного счастья ... И совсем не важно , что в эту секунду происходит ... Иногда ты ловишь себя на мысли , что хочешь просто помолчать рядом  с ним , что тебе не о чем говорить , все слова  в данный момент времени  кажутся пустыми , ненужными , ни о чём .... Хочется просто помолчать рядом , с прикрытыми глазами , ощущая  его присутствие кожей , запахом , дыханьем ....

   
   Любовь ....

До него ты встречалась с десятками мужчин ...пила чай , смотрела в глаза мило о чём то беседуя ,ходила в кино .... были даже пару любовников ... и нигде ничего  не щёлкало , не темнело ..... не влекло ...


  Любовь ....

Сначала  ты даже не замечала его ... коротко отписываясь в ответ .. ещё один почитатель таланта ... Даже  теперь и не вспомнить с чего всё началось , был какой то лишь  миг ,когда он обратил на себя твоё внимание  ... словом или фразой ... как щёлчок  пальцами в глубоко тихом воздухе ...


  Любовь ....

ты проснулась  утром в субботу и поняла , что влюбилась ... Влюбилась  своей самой  легкомысленной любовью ... Влюбилась в человека , которому ни разу не смотрела в глаза , не держала его за руку , не целовала его губы ...
- Боже ! Какая же ты легкомысленная женщина ! - сказала ты себе , улыбаясь в зеркало ...


  Любовь ....


Ты так серьёзно готовилась  к встречи  с ним , впереди было ещё пару  недель ... ты хотела сделать причёску , подтянуть живот , позагарать в солярии  и купить новое пальто ... вообщем предстать во всём блеске и красоте ... А она случилась совсем внезапно ... пошёл сильный дождь, он оказался рядом в кафе   и у него не было зонта ...
 Ты пришла к нему  вся в дожде , с мокрыми волосами и каплями стекающими по щеке ...

  Любовь ....


Если  бы ты знал , как я жду тебя ... Ты снишься мне  каждую ночь , каждую минуту своей жизни я думаю о тебе , а каждую секунду хочу тебя ...

Я умираю от желания  прижаться к тебе щекой , закрыть глаза   и... весь мир подождёт ....


Любовь ...

Если бы у меня была волшебная палочка ..я стала бы маленькой маленькой ... семь - восемь сантиметров , ты взял бы меня в свою ладонь  и посадил  в карман своей рубашки , да ... именно  в тот , что слева ... там где бьётся твоё сердце . Ты уезжал бы в свои командировки , ходил бы на встречи и переговоры .... а я ...я всегда бы была с тобой ....


Любовь ....

Да , Господа ! Это облагороженное влечение полов ! Да будет благословлен   тот , к кому тебя влечёт ...


Белым облаком лёгким
 я к тебе полечу ,
быстрой птицей небесной
 весть тебе принесу.

Алой зорькой  восхожей
обласкаю слегка ,
солнцем тёплым согрею ,
провожая тебя .

Запылаю звездою
в чёрном небе , тропу
освещая собою
я тебе проложу .

Постелю тебе мягко,
чтоб не сбилась нога
что бы ветры не дули ,
не носили тебя ,

заверчу их в сосуды ,
брошу в поле  пустом.
Путник , мой ненаглядный
ждёт тебя тёплый дом .

Ждёт свеча не сгорая ,
пламя бьётся  в окно ,
сердце ждёт , зазывая ,
лишь тебя одного ....


Рецензии
Как замечательно написано...,просто и понятно.когда любишь....и нечего добавить)))Любви и добра))0

Людмила Букреева   17.04.2011 16:56     Заявить о нарушении