Трудно быть богом

 
Потеря …. предательство ….. измена…… Боль …… невыносимая боль , ощущение ,что разорвало на тысячи маленьких “ я “…… они корчатся раненые и истекают кровью …… меня нет …….я просто умер ……..

Господи ! За что ? Что я сделал не так ? Почему ?!!........ почему это опять произошло со мной …. Ведь я уже умирал однажды ……

Я был самим собой , таким какой я есть ….. я сделал всё , что мог и дал всё , что попросили ……
Я так хотел гавани …. тихой гавани, куда можно зайти после шторма , раненым и больным , выбившимся из сил …… подлатать паруса и починить рею …. гавани , где есть дом ….. дом в котором меня любят и ждут …. Ждут всегда , в любое время и именно меня , а не тот груз с моего корабля ….

Дом , где будут лечить мои раны , наполнять меня силой и готовить к новому походу …..
Дом , где накормят моего коня , обернут кожей ножны моего меча , залатают мою кольчугу и напитают любовью всё то , что будет потом рядом со мной в моём походе ….

Дом , где меня будут ждать …. снова и снова …. и радостно выбегать на берег встречать мой корабль, увидев ещё издали его паруса …..

Дом , где в моё отсутствие мне не пойдут искать замену , потому что я единственный …. и меня невозможно заменить …..




- “ Господи ! Что я сделал не так ? “ -

- “ Трудно быть богом …… и рядом должна быть богиня …. “-


Не ищи там , где нет !



                Ворожу  тебя шёпотом
                птичьим  криком , зарёй
                Ворожу тебя облаком ,
                звёздной пылью , луной ....

                Заклинаю нас  небом ,
                серым  длинным  дождём
                Заклинаю нас солнцем
                и прозрачным лучом ....

                Зацеплю тебя взглядом ,
                в простыню заверну ,
                закручу тебя ветром
                и возьму унесу ......

                Унесу там где дали ,
                где качает волну ,
                там где детство бродягой
                бродит в летнем саду ....

                Где поёт на свирели
                нежной трелью душа ,
                в такт стучат  выдыхая
                жизни воздух  сердца ..... 


Рецензии