Минуты

Мы все  дети одного Пути, одного Времени , одного Солнца .... Песчинками нас разносит ветром в разные края Света …
Я протягиваю тебе руку, пытаясь поймать встречную твою . Даже если они соединятся , нам будет всегда трудно держать их вместе , сопротивляясь напору ветра … Я знаю , что буду стоять до конца … я знаю , что ты тоже будешь стоять до конца ..... Возможно это даст нам  шанс удержаться …
Я поворачиваю голову  и смотрю на часы …
Время!  … я начинаю считать  минуты … минуты , которые пока ещё принадлежат мне … минуты , когда ты ещё рядом со мной …


   Бежала  река  мимолетной судьбы ,
    несла на плечах запредельную силу ,
   Любовью была та вода из реки ,
   и сердце моё до краёв напоила ....


   Вдохнула мне жизни живительной  влагу ,
   и кинула в поле пройти босиком ....
   по самому дальнему  крайнему ряду ,
  где  разные травы свивает стеблём ....

  Версты отверстать , переплыть океаны
 и время шагами отмерить в пути ,
  и вечность в полёте ,и думы напрасны ,
 глоток только б влаги речной той воды ...

  О ангелы , Боги ..... вы ждёте напрасно
 моей безудержной , бродяжьей  души ,
 вернусь я  туда , где бежит  безоглядно
 река , напоившая сердце ..... Любви .....


Рецензии