И была ночь, и было утро. Тайна полотна

95    И был вечер, и было утро...
Картина «Я принес тебе кофе…»

На этой высоте не удержаться,
но мы встречаем здесь теперь рассвет,
Какие -то иллюзии приснятся,
но понимаю, что спасенья нет.
И ночь прошла, она не повторится,
и я ее не стану повторять.
Но как могла я в пустоту влюбиться.
И как могла пред ним не устоять.

Он так красив, я это понимаю.
Но высота, она мне не мила.
И вот на крышу я легко шагаю.
И, кажется,  я счастлива была
Какое-то мгновенье, в час заката,
в его объятьях, но  придет рассвет.
И вроде бы ни в чем не виновата,
но знаю точно,  что спасенья нет.

- Он так хорош, и кофе он приносит,
в постель, - опять подруга говорит.
На этой высоте в такую осень
парит душа, отчаянно летит,
В его объятья, только отрезвленье
 наступит раньше, странно деловит,
Он кофе принесет мне в утешенье,
 еще немного рядом посидит,

И  растворится где-то  в небоскребе,
и никого не стоит обвинять.
Нас спрячет город, и в его утробе,
совсем одни останется опять.
На этой высоте не удержаться. 
Рассвет стальной и дикая тоска.
И силы нет, мне за любовь сражаться.
 И чашка кофе задрожит в руках.


Рецензии