Быть благодарной за любовь

Если Вы любили когда-нибудь свою собаку...
Ее глаза, когда Вы возвращаетесь...
Ее глаза, когда Вы уходите...
Мое сердце истекает любовью.

Долгая тропинка, выложенная цементными плиточками, ведет к бассейну. Справа растут тропические деревья с очень сексуальными воздушными корнями. За ними сурово и мужественно бьется волнами мой любимый Океан. Грозные звуки волн то нарастают, то растворяются в атмосфере счастья. Океан лижет волнами прекрасный желтый песок, взбалтывая пенистые курчавые бурунчики.

Он двигается медленно, зигзугами, потихоньку беседуя сам с собою и опустив очи долу. Если бы не натянуто звонкое "Hello!", он бы и не заметил моего появления на своем пути. При звуке моего голоса он испуганно вздрагивает от неожиданности и расцветает.
Мы говорим дежурные фразы, с трудом преодолевая языковой барьер, но наши глаза тонут друг в друге в ожидании предстоящей встречи. Для меня это ожидание - тоже счастье. За эти недолгие минуты я успеваю раз пятнадцать вспомнить его глаза, от чего в моем районе солнечного сплетения растекается сладкая истома. Кто бы не встретился со мной глазами в этот момент, видит в них беспросветное желание. Некоторые воспринимают его на свой счет, но их ждет разочарование, мой взгляд проходит мимо, двигаясь своим странным путем.
Я теперь знаю, что такое теплый, мягкий и пушистый нос. Это страшно приятно, когда он тыкается в какое-нибудь место на моем теле, с нежностью сопя воздухом. В детстве маленькая лошадь также тыкалась мне в шею, выпрашивая угощение...

Лежу, окутана негою, подставив обратную сторону своего теплого туловища его добрым и сильным рукам. Волосы аккуратно рассыпаны слева от головы черными мокрыми кудряшками. Периодически возникает желание сменить щеку лежания, тогда волосы падают в беспорядке. Он ласково укладывает их в нужном направлении. Его руки. Сильные и цепкие, тонкие и жилистые. От него не пахнет потом, хотя временами он работает часами без перерыва.
Сначала он щедро поливает все детали моего тела кокосовым маслом, нежненько этак его размазывая. Он двигается, начиная от правого плеча вокруг меня. Ловко разминает, разглаживает и пощипывает спину. Когда его руки гладят мои крутые бока, они чуть-чуть задевают расплющенную подо мной грудь. Я с нетерпением жду этого момента. Даже мысль о предстоящем легком касании вызывает растекание по организму сладкого возбуждения. В момент заключительного поглаживания спины хочется стонать на выдохе. Но я геройски сдерживаю готовый уже вырваться из моего нутра стон.
И вот он переходит к моим "упругим ягодицам". Чуть приспускает купальные трусики. Он не нагл. Его движения скромны и девственны. Он не посягает на скрытые участки моей задницы, но при мысли, о том, что он может на них все-таки посягнуть или задеть, пусть даже случайно, мне становится еще слаще. Я улетаю в небытие, совершая в уме этим местом круговые движения, которые делает одна моя знакомая кошка Агаша, когда у нее наступает период повышенной сексуальности. Заключительные движения, соединяющие спину с задом и рисующие линию талии, напоминают мне о совершенстве моих природных амфоровидных форм, что вызывает легкое чувство гордости и легкости.
Он мнет и растирает мои ноги. Работа требует длительного времени, так как ног у меня много. Я потихоньку засыпаю, так как он обращается с ними слишком уж по-пуритански. Но это тоже желанное отдохновение для моего бедного, измученного страстной негой организма. Задремав, я не контролирую легкие стоны, исходящие из меня, когда он сегодня в последний раз гладит по всей длине весь мой тыл, заканчивая первый этап процедуры.
Он говорит "return", сопровождая свои слова красноречивыми и энергичными движениями рук и глаз. Я с трудом продираю свои косые от кайфа очи. Стараюсь совершить акт переворачивания элегантно и женственно, незаметно расправляя расплющенные подо мной сиси.
Я готова к продолжению сего неземного действа. Глаз не открываю. Уж слишком откровенно в них горит моя душа. Он тоже заколдован магией эмоций и чувств. Замирает на минутку, чуть отодвигая долгожданный момент, чтобы он стал еще долгожданнее. И вот время снова начинает свое движение вперед. Чувствую, как по мне течет ароматно пахнущее масло гвоздики, а он нежно и медленно размазывает его по всем достопримечательностям моего стройного и мягкого тела. Мой трогательно растекшийся небольшой (по сравнению с вечностью) бюст ему нравится. На нем он задерживает дыхание и делает легкую паузу.
Правая рука. С нею он обращается тщательно и сознательно. Разминает каждую маленькую мышцочку, растирает каждый пальчик. Да, кстати о руках. Моих. Руки мои - это совершенно самостоятельная и автономная единица. Они с готовностью реагируют на любое действие с его стороны. Как только я перестаю целенаправленно их контролировать, руки начинают жить своей личной жизнью: страстно сжимают и разжимают пальцы, нежно гладят полотенце, на котором я лежу. Он замечает страдающую от одиночества мою руку, и накрывает ее своей. Я не в силах сопротивляться этому. Да и ни к чему.  Его наглость дальше не простирается. К тому же на очереди одна из самых дорогих моему сердцу процедур - его общение с моей грудью. Гладит он ее легко и медленно, с плохо скрываемой страстью и очень долго. Разглаживает всю ее суть, щекочет соски. Я просто героически сдерживаю готовые вырваться из меня сексуальные стоны и не открываю глаз. Это почти секс. Или даже чуть лучше. Вряд ли найдется мужчина, готовый длить ублажение женщины в течение полутора часов и быть таким классным профессионалом в этой области. Он переходит к моему слегка жирненькому животику. Круговые движения по часовой стрелке продлевают и без того бесконечное удовольствие. Я становлюсь еще счастливее, но отсутствие моей ответной реакции вынуждает его перейти к следующей стадии.
Это ноги. Вновь его действия усыпляют меня. Мне очень хорошо. Я грежу. Левая рука также получает свой кусочек счастья. И вот снова он приближается к центру моей вселенной - к сердцу. Он подходит к глобальному окончанию на сегодня сей процедуры, поэтому пытается продлить удовольствие. Снова гладит грудь, но уже более короткое время, с сожалением замедляя и замедляя движения.
Вдруг его осеняет. Можно совершенно законным образом продлить наше свидание. Он начинает гладить мое лицо и волосы. Я, как статуя ныряльщицы, вся тянусь навстречу его рукам, выражая стремление ввысь.  Как ласковая кошка глажусь сама о его руки. Он тихо говорит что-то про "nice" и "beautifull". Но на этом все заканчивается. Прошло слишком много времени. Толпы страждущих рвутся в нашу дверь. Они тоже хотят немножко счастья. Мы прощаемся за руку. Смотрим друг другу в глаза впервые за все это время. Он чуть задерживает мою руку, но есть такое слово - надо - с сожалением мы расстаемся.
Я ухожу за деньгами. Выработалась у нас такая процедура. Для того чтобы еще на один маленький момент продлить наши взаимоотношения, я не приношу денег заранее. Выхожу, беру деньги в сумме, в два раза превышающей отмеченную на табличке, и возвращаюсь к нему. Он видит меня с балкона, и начинает двигаться навстречу. Наша встреча происходит в пустынном длинном и глухом коридоре. Наши глаза вновь говорят друг другу о любви. Я протягиваю ему для пожатия ладошку, с зажатыми в ней денежками, они естественным путем перекочевывают в его ладошку. В одно мгновение он определяет количество денег, его глаза в нерешительности, я понимаю, что он собирается дать мне сдачу. Энергичными киваниями головы я объясняю, что это все для него. Его благодарность безмерна, она выражается в страстном и многократном прижимании носом к моей руке. Мы расстаемся. До завтра.

Завтра наступает вновь и вновь, принося все новые и новые усовершенствования в наших взаимоотношениях. Я веду себя более уравновешенно, он по-прежнему корректен. Все происходит светло и красиво. Но вдруг случается огромное несчастье - завтра для меня не наступает. По совершенно неизвестной мне причине его нет. Его место занимает кто-то другой, но для меня отдать себя другому просто невозможно. Я лелею надежду, что это всего на один день, и завтра наступит завтра. Завтра оно не приходит снова. В моем сердце только память, я думаю о его руках. Постепенно  ощущение горя от его отсутствия проходит, так как в этой точке Земли невозможно быть несчастной. Здесь счастье вливается в тебя с лучами солнца, волнами Океана, порывами Ветра, светом Луны.


В сердце образуется снова покой и вера, надежда на его возвращение легкой болью сливается в точку и остается в самом потаенном уголке души. Но случается невозможное - он снова улыбается мне и призывно машет руками с балкона. Не знаю, что чувствует он, но мое сердце замирает от счастья. Но не все так просто. Очередь из страждущих разрослась по моей невнимательности. Все они впереди меня. Не одна я такая умная. Но надежда, что на меня он смотрит чуточку нежнее, все равно согревает мое сердце.
Видимо, на радостях я реагирую на его действия слишком искренне, что приводит к тому, что некоторое время он посвящает новому для меня виду деятельности, который я назвала бы "массаж носом". Наверное, у аборигенов этого райского уголка нашей Земли, сей акт является способом выразить свое высочайшее расположение к объекту носоприложения. Процедура, призванная улучшить здоровье моего организма, начинает постепенно переходить в любовь. С моей стороны это величайшая благодарность за проявленные им доброту и ласку. У него же, похоже, нервы начинают сдавать. Но профессионализм все-таки побеждает. Да и наличие зрителей в непосредственной близости от нашей тусовки не дает возможности нарушить общепринятые моральные нормы.

Я люблю. И любовь, образуясь где-то в районе солнечного сплетения, стекает ниже и аккумулируется там. А люблю я жизнь, Океан, песок, небо, облака, звезды. Я прямо-таки истекаю любовью и счастьем. Из меня она выплескивается волнами нежности и доброты. Пытается также вырваться в форме песни. Но пока это еще не полнокровная песня, а лишь ее обрывки.

И вот наступает последний день моего пребывания в Раю. Я купаюсь в благодати и чистом свете. Я счастлива. Не совсем уверена, стоит ли в последний раз встречаться с ним, но полагаюсь на волю Высших сил. Двигаюсь в желанном направлении. Ни на что не надеюсь. Да - да. Нет - нет. Смирение в моей душе. И счастье. Его так много, что ничто уже не сможет его омрачить.
Космос считает нашу последнюю встречу целесообразной. Слишком много счастья не бывает. Мне будет еще лучше от его теплых и любящих рук. Он очень рад. Тыкается в меня носом. Подставила ему свою спину. Лежу тихо, ни на что не реагирую, а точнее не подаю вида. Он тщательно, со всеми тонкостями, ни в чем не нарушая технологии делает обратную сторону меня. Хочется, чтобы это никогда не кончалось, так как ощущение сверхкайфа затуманивает мне мозги.
Половина процедуры окончена. Я переворачиваюсь. Тихо и медленно. Он не может этого перенести. Издает раненый стон и начинает тыкаться носом с интервалом в десять сантиметров по всей моей немалой длине. Тыкается в каждую ручку, в каждую ножку, грудку, лобик, носик. Но я неприступна. На его просительно-вопросительное "OК?" в тридцать восьмой раз отвечаю "NO". Мне достаточно хорошо и так. Это здоровый эгоизм взрослой тетеньки. Но в душе моей циркулируют потоки нежности к этому мужчине с душой ребенка. Со вздохом он продолжает выполнять свои обязанности. Мои глаза закрыты. Но иногда я подсматриваю в щелочку. Он смотрит или конкретно в точку приложения своих профессиональных способностей или вдаль. Я чувствую, что он еле сдерживается, плачет. Но сама себя одергиваю - с чего бы это, много чести для тебя, матушка. Не уверена, но чувствую. Ощущение растет, и моя автономная рука не выдерживает и ободряюще пожимает его дружескую руку.
То, что следует за моим дружеским рукопожатием, превосходит все, что я могла бы предположить. Эмоциональный взрыв просто подбрасывает меня на моем ложе. Из глаз его текут слезы. Он еще некоторое время пытается трудиться над моим телом, как разогнавшийся поезд, но выдерживает лишь несколько секунд. После чего, всхлипывая, падает мне на грудь. В моем сердце горит нежное пламя. Я глажу его по головушке, вытираю слезки, целую глазки, бровки, лобик. Как ребеночку. Он очень быстро давит в себе рыдания, продолжает трудиться. Я очень люблю его в эту минуту, хочется прижать его голову к сердцу, гладить по жесткой копне волос и долго-долго не отпускать. Я благодарна ему за любовь. Настоящую, человеческую. Такие сильные чувства вызывают во мне уважение. Я говорю ему "спасибо". Я переживаю раз за разом то, что я почувствовала, когда он заплакал. Спасибо ему за любовь. Это такое счастье, когда тебя кто-то ТАК любит. Люблю в ответ. Не хочу, но нежно люблю. Его руки, его лицо, его глаза, струящие преданность.
Наше прощание длится после каждой части моего тела. В один из таких моментов мое сердце не выдерживает. Я встаю и одеваюсь. Уходя уходи. Моя левая рука остается обойденной вниманием. А взрывы в сердце происходят, как только встречаются наши глаза. Я уже одета. Он прижимает меня к себе, сидя на кушетке. Я приседаю, потому что мне необходимо снова попасть на уровень его глаз. Он гладит с болью в сердце и бесконечной нежностью в руках мою уже одетую грудь. Я больше не могу. Ухожу.  Он смотрит мне вслед с балкона. Между нами проходит  электрический заряд - снова встретились глаза.
Нет, к нему нет отношения как к мужчине. В сердце образуется благодарность за те часы счастья, которые он мне подарил. Его добрые любящие руки. Спасибо им. Он не из моего мира, но я счастлива и благодарна ему за эту любовь, горькую и рвущую сердце. Целую в мыслях его глаза.
Плыву в Океане и тихо плачу. От счастья и сладкой горечи расставания. Люблю все. Мое сердце истекает, оно переполнено любовью. К природе и к людям. Спасибо ему. Он разбудил во мне эту спящую любовь. Я вспоминаю о том, как он плакал обо мне, каждую свободную минутку. И тоже почти плачу. Такая любовь - это подарок Судьбы. Спасибо тебе, Судьба.


Рецензии