Прости, я нынче с ним была. Тайна полотна

99   Картина «Стрекозы»

Я нынче  с ним была.  ЛУЧШАЯ  ПОДРУГА

А знаешь, милая, я нынче с ним была
Всю ночь, и я тебе скажу, он так хорош,
Что я б такой несчастною слыла,
И эту жизнь не оценила б в грош,
Вот все танцуем, словно жизни нет,
И все кружились ,в  бездну улетая,
А что балет, да ничего в нем нет,
А этот парень, ты его не знаешь,

Хотя мне говорили, но к чему,
Чужие тайные выдавать, не стоит.
И завтра снова я пойду к нему,
Он вечеринку в честь меня устроит.
Там будут олигархи, боже мой,
Какая роскошь, разве ты поверишь?
Я и сама не верю, он со мной.
Ну что же ты смеешься,  не измеришь

Всех тех красот, которые там есть,
И никогда  не видела такого.
А кто он, дорогая, это месть,
Наивной деве, только ей не слова.
Она вчера сказала, что меня,
И на порог в свой дом бы не пустила,
И вот уже горит она,  огня
на всех на нас, чтобы спалить хватило.

Я буду с ним и в эту ночь и впредь.
И мы еще посмотрим, боже правый,
Ну что же ты молчишь опять, ответь,
Мне дела нет до танцев и до славы.
А ты танцуй, и кто-нибудь другой,
Увидит эту красоту во мраке.
Я счастлива, теперь со мной любовь,
Я не одна уже, и после драки.

Не стоит заводиться, боже мой.
Какая ты, однако же, мегера.
Но он со мной. Сегодня он со мной
А как же ты? Да мне какое дело?


Рецензии