Тимей из Смирны

Глава 1

При императоре Юстиниане втором жил один человек верующий во Христа.
Его звали Тимей. Однажды ночью перед иудейской Пасхой к нему пришёл ангел
и сказал: радуйся, дитя небес благословенных, ибо идёт к тебе Сын Божий! Тимей проснулся и
опустившись на колени в лучах светлой луны возблагодарил Творца всего сущего за оказанную ему милость,
потому что знал он, что христианство сейчас религия государства, религия чиновников
и мздоимцев, и редко сейчас Сын Божий приходит к людям. Хотя все вокруг говорят, что Христос
и так с нами, имя Его на наших монетах и на вратах наших городов. Тимей не посещал их базилики
с алтарями, воздвигнутыми на костях мучеников прошлых времён за веру Христову.
Эти новые храмы, все более и более походили на разрушенный Богом храм Ирода ветхого завета.
Боль наполняла сердце - тело Христово становилось безжизненным камнем...
Наступило утро. Тимей открыл свою небольшую лавку, в которой он занимался починкой обуви
и одежды. Его труд приносил небольшой доход, но Бог давал ему всё необходимое для жизни.
День был очень жарким, солнце нагревало камни, а запах полыни и пряных трав смешивался
с неугомонным пением цикад. На улице, где находился его дом людей становилось всё меньше.
Солнце клонилось к закату. От моря повеяло прохладой, словно дневное светило последний раз
вздохнуло, устав от своего яркого света. Тимей закрыл дверь своей ремесленной лавки,
и зажёг светильник в комнате. Лампада озаряла каменные стены мягким светом.
Тишина ночи, вошедшая в открытое окно, навевала глубокий сон. Тимей прилёг на ложе и не заметил,
как заснул. Посреди ночи, когда светильник уже догорал, душа спящего очнулась, но тело оставалось
в объятиях сна. Пламя светильника было неописуемо прекрасно. Тимей никогда не видел ничего
подобного – огонь преломлялся в тонкие радужные нити, которые переливались в пространстве ночи.
Они были как тонкие золотые струны неземной кифары. Тимей не мог оторвать взора своей души от того,
что видел... В одно мгновение свет огня начал меркнуть. Со стороны двери, ведущей в дом, появился
очень плотный и яркий белый свет. Он словно воды океана заполнял всё вокруг. Он был как елей, вода,
огонь и ветер, как иная стихия, неведомая миру. В нём была вся красота творения, но чувствовалось,
что он пришёл не из этого мира, что он не принадлежал земле, а его любовь и власть были совершенны.
Когда яркий свет поглотил всякий видимый образ, из недр его появился мужчина, одежда которого,
волосы и тело были покрыты подобием росы, неземная красота которой напоминала белый халцедон
и горный хрусталь. Его одежды были благородны, царственны и священны, на голове Его был венец
с распускающимися цветами лилий, как бы сотканных из тонких нитей белого золота, чьи лепестки
растворялись в волнах божественного сияния. Аромат медовых цветов струился тонким мирром
навстречу душе. Тимей понял, что видит пред собой Бога, имя которому Слово.

Христос простёр правую руку, на которой было кольцо с сапфиром цвета неба, и в сердце Тимея
зазвучал голос: дитя, у тебя есть пища? Смотрящий очень удивился и сказал Господу: зачем тебе
мой хлеб земной? Господь улыбнулся и ответил: Я дам тебе Мою пищу, пойдём за Мною.
Душа Тимея, которая одновременно чувствовала мир ангельский и мир человеческий более чутко чем
когда-либо, последовала за Спасителем. Ночные звёзды сияли очень ярко, были видны даже те,
которые незаметны для глаз плоти, когда душа в теле. Христос, зная мысли души своего спутника,
сказал ему: Я живу в мире людей, умерших в Боге, в мире истинно живых. Но для людей вашего мира,
даже для многих христиан, Моё царство – место смерти, печали и уныния. Они конечно не признаются
в этом, но посмотри как они крепко держатся за полужизнь во прахе. Они не видят свет истинно
бессмертных, они видят тернии. Они смотрят на Меня через тернии своих умов. Они не стремятся к миру
звёзд Моих. Ты видишь Меня – как Я прославлен Отцом Своим, что Я воссел на трон Его и Бог дал Мне
поклонение всех народов. Предо Мной преклонит колена всякая душа и признает Меня Богом,
принявшим облик человеческий. Ты знаешь, что только Я искупил избранных Отцом и поэтому Моя слава
вечна. Тимей ещё раз посмотрел на лицо Господа и заметил, как тонки и бессмертны грани сияющего
света Его лица и Его одежд. Мир, сотворённый из праха, казался нечётким и ускользающим
по сравнению с миром Воскресшего Агнца.
– Да, Тимей – продолжал Первосвященник небес – Мир Моего Отца – истинная твердь!
И тот, кто увидел его, никогда не забудет. Но в мире людей Я являюсь иначе. Ваш мир отравлен
непослушанием Богу. Плоды и корни древа познания добра и зла без познания животворящей Истины
убивают в душах чуткость ко Мне и Духу Моему. Поэтому пойдём со Мною, Я покажу тебе,
как Я смиренно и таинственно являюсь в падшем мироздании. Душа парила с Господом над ночным
городом. Господь указал перстом на отдалённую улицу. По ней блуждала одинокая женщина.
Голова её была покрыта тёмной власяницей и она что-то писала на стенах. Когда они приблизились
к ней, Тимей прочитал: волчица Афродита мой дом возле колодца купца Феодора.
– Господь! – удивлённо спросил Тимей – Она же блудница? Почему ты показываешь мне её?
Господь тихо ответил: Она пишет своё имя на стенах домов вашего города чтобы привлечь к себе
мужчин и тем самым заработать себе на хлеб.
– Но почему Ты привёл меня сюда? – Продолжал спрашивать Тимей. Господь молчал, но вскоре ответил
– Подожди ещё немного и ты всё поймёшь. Женщина нацарапала последнюю букву и отошла от стены.
В этот момент из под её полы упала монета. Женщина, не заметив этого, удалилась во мрак ночи.
Христос показал Тимею на монету. Свет луны озарил надпись:
ChS REX REGNANTIUM "Христос Рекс регнанциум" (Христос Царь царствующих).
– Смотри Темей – Моё имя и слава Моя используется для прибытка. Земная церковь также использует
Моё имя как блудница использует имя своё для целей своих, и Я не против быть подобием блудницы,
но только пришедшие ко Мне таким образом потом брезгливо плюнут во чрево Моё, потому что в них нет
искренней любви ко Мне. Пойдём дальше, Тимей, Я покажу тебе тернии, в которых подобно белой лилии
цветёт Моё сердце.
– Тимей, ты знаешь, что во время Моего воплощения в Израиле были три течения веры иудейской.
Но храм их разрушен и ныне нет саддукеев – смотрителей его, людей богатых и напыщенных гордыней.
Сейчас церковь Моя земная – подножие небесного Сиона, но не фундамент его, ибо краеугольный
камень его на вершине, она как бы внешне едина, хотя и не в полноте истины. Но вскоре Я допущу сатане
сеять их как пшеницу чтобы в рассеянии своём они вновь нашли Меня. Подобие трёх ветвей иудеев
вновь возродится. Они будут спорить между собой и не поймут, что все их мысли и цели о внешнем
и земном. Они будут восстанавливать подобие стана Израилева, подобие их храма, забывая, что Я
разрушил его. Каждая из ветвей земной церкви будет иметь подобие учению фарисеев, саддукеев
и ессеев. Они будут вести войны между собой и убивать друг друга во имя Моё, думая, что этим они
угодны Мне. Но всё это безумие умов человеческих. Они забудут о том, что Я прикасаюсь к душе
каждого в его искренней и тихой молитве, апофеоз Мой на земле до пришествия Моего не возможен.
Поэтому с насилием или с бросанием имени Моего наподобие надписей той женщины, которую мы
видели, имя Моё будет известно народам, но не от их проповеди царство небесное. Всё это только
подобие Моей грядущей славы, когда творение, избавившись от уз смерти, вздохнёт свободно.
Христос посмотрел на Тимея. В Его взоре была вечная и истинная любовь, совершенно неведомая миру,
живущему только собой. Христос сказал: сын Мой, Я прийду к тебе вновь, помни о Моей благодати,
о Моём неземном хлебе, о Моей мудрости, которую Я открыл тебе ныне. В мире людей иная благодать.
Она дана злым и добрым, она как источник, из которого пьют и львы и овцы, и со временем своего
течения, этот источник становится мутным, потому что это временная благодать Моя для плевел
и пшеницы. Адам ушёл от Меня, и Ева заключила союз с падшим ангелом. Но Я не забыл род
человеческий, хотя в мире этом с людьми сожительствует сатана, Я храню сердца любящих Меня.
Не все души избирают Меня, и не все избранные ещё пришли ко Мне – поэтому Я долготерпелив...
Тимей, если бы сын твой избрал себе в жены женщину алчную, малодушную и злую – неужели ты бы
прекратил любить своего сына? Так и Я люблю людей, хотя они и пошли неверной дорогой. Господь
коснулся уст души, и душа устремилась к спящему телу. Тимей очнулся.
Сквозь тень листвы густой виноградной лозы – на стене – напротив окна появлялись первые лучи
утреннего солнца.

Глава 2

– Тимей... – Послышался тихий мысленный голос – Ты пробужден, ты способен слышать высшую
правду... Спящий проснулся, и посмотрел на источник беззвучного голоса.
– Подожди, я прикоснусь к тебе – И легкий шелест тонкой ткани послышался рядом с бедным ложем
 – Смотри!
Глаза души открылись, они были открыты и ранее, но в теле, сейчас же взор был поистине ясен.
– Когда вы в теле, вы смотрите как бы сквозь мутную воду – Сказал уже зримый Ангел
– Ныне ты поднялся над водой, и видишь все истинным...
– Скажи мне Ангел – с какой вестью ты ко мне послан? Впрочем, мне так хорошо в присутствии твоем,
что даже если ты будешь безмолвен, я буду благодарить всю свою оставшуюся земную жизнь Бога за
твое явление.
– Сегодня к тебя придет Благословенный, имя Которого будет прославленно вечно.
Тимей услышал шум вод многих, словно море падало в бездну.
Из облака парящей росы океана явился ему Христос. Спаситель явился Тимею очень печальным,
но божественный свет нетления и бессмертия тончайшим виссоном серебряного цвета истины скрывал
Его грусть.
– Пойдём, Тимей, Я покажу тебе Своего агнца. И открылось глазам Тимея видение.
На полях весенней травы возлежал юный агнец. На голове недавно рождённого ещё не было рогов.
Белоснежный голубь с масличною ветвью садился ему на чело и агнец смиренно и кротко, как малое
дитя смотрел на божественного вестника. Но вот пришла страшная гроза, огненные молнии которой
разрывали небо на части и чёрный как смола дождь обрушился на землю. Агнец встал на ноги,
его шерсть была опалена пламенем молний, и большая часть его тела стала чёрной.
На его главе появился рог, который раздвоился на две извилистые как змеи ветви.
Они были подобны сломанному кривому фракийскому мечу. После появился третий рог,
который стал очень высок и прям как копьё. Всё это время небесный голубь пытался найти покой
на голове у агнца, но явившиеся рога ранили крылья его и кровь белого голубя падала на опалённую
шерсть. На тех местах, где была кровь, появлялось золото и там руно становилось белоснежным.
Когда тёмные одежды ночи сокрыли небо, уставшая птица устремилась ввысь – к незримым звёздам.
Редкая золотая россыпь агнца стала белым снегом, который стал подниматься вслед улетающей
горлице, и в тот же час животное упало навзничь и истлело.
Шерсть его поседела, и многие люди, пока не исчез прах, поклонялись ему,
принимая седину смерти за белоснежную святость Святого Духа.
Когда явились его кости цвета пепла,
от земли, где лежали они, взошли зелёные ветви. Буря ушла. Над всем творением сияло золотое солнце.
– Тимей – сказал Спаситель мира – Я возвестил тебе будущее. Слышащие голос Духа Моего поймут
сказанное тебе. Прочие же погрузятся в прах свой и забудут Моё имя навеки.
Имя Моё – дыхание Моего Духа, оно неизреченно.

Глава 3

На древний город пришли осенние дожди...
Светлая печаль, тихая и уносящая душу в мир, который превыше мира земного,
объяла все сердце Тимея.
Он опустился на колени в молитве, и сказал святой Троице:
– Великая печаль в моем сердце... Но и неописуемая радость...
Господь, наверно печально сердце Твое...
Словно легкий озноб – как от прикосновения утренней росы к лицу, когда вдыхаешь
аромат распускающихся роз, сошел на душу и тело.
Тимей услышал мысленный голос Христа:
– Скорбит Мое сердце... не минует Меня чаша сия...
– О чем скорбь Твоя, Дивный и Неизреченный Бог?
– Мне предстоит разделить мир ваш на верных и на неверных Духу Моему
Животворящему... Я начну суд Свой с дома Своего... И отделю Агарь от Сарры,
невесты Моей. И возненавидят дети рабыни детей – наследников...
Но часть потомков Агари будут в скорби великой, и раскается их сердце в учении,
которое оставила их мать, и в том, что они следовали путями её.
Путь её – гордыня сердца, украла она у невесты Моей свадебные одежды её, и будучи
рабыней Моей, она украшала себя дарами Моими ей, подводила обильно глаза свои
сурьмой и губы красной киноварью, которую покупала за деньги Мои у пришлых купцов.
Но из-за того, что она хотела соблазнить Меня внешним и стать на место наречённой
невесты Моей, ртуть на губах её стала кровью дракона, ядом падшего ангела.
И испугалась Агарь, что может потерять хлеб со столов Моих, и купила тёмный саван жриц
Вавилонских и тёмную краску для губ из Египта, чтобы не были уста её цвета крови.
Этим она хотела вызвать к себе сострадание и жалость, чтобы Я в сострадании Своём к ней
забыл о жене своей. Но Я изгнал её в пустыню, чтобы дети её познали имя Моё в тихом
веянии Ветра Духа. Она поселилась в пещерах, где пред образом Моим зажигала лампады,
и воскуряла ладан. Но в сердце её не было любви ко Мне, поэтому она писала письма
детям Сарры, чтобы они спасли её. И дети Мои молились за неё, просили за неё,
чтобы она полюбила Меня всем сердцем. Она же отвергала ответ Мой на их просьбу ко Мне,
ибо в ней была не любовь, а прихоть и страх рабыни и наложницы.
И не вразумилась она, но заповедала детям своим подражать ей.
Часть от правнуков её в будущем вспомнит обо Мне, но так как они потомки Агари
и в них течёт её кровь, страсть её, а не любовь погубит многих.
И только остаток из них примкнёт к семье Моей и Я откроюсь им, и увидят они
в истинной любви своей, что Я Бог-Слово, пребывающий у Бога вечно.
Пойдём, Я покажу тебе, как пала Ева, чем омрачился чистый дух её.

И увидел Тимей Эдемский сад и древо познания добра и зла, и в ветвях его ангела закона.
И влекло Еву к ангельским тайнам его. И сказал великий Керув одному из подчинённых
ему духов: прими облик невесты с лицом подобным Еве и войди в неё через страсть её
к познанию внешнего, и только тогда я смогу увлечь её словами своими, ибо чиста она
в Духе Святом Элоима.
И отступил незримо Дух святости и присутствия Бога от женщины,
и облачилась она в дух ангельский и стала слушать Змея древнего. И потемнел разум её,
почернело сердце её, потух светильник веры. И пришёл Адам к наречённой жене своей,
и полюбил её больше чем Бога, и разделил с ней трапезу Дракона. Агарь, истинная дочь
Евы, также уводит сынов Моих от Духа Моего, ибо облачена в дух Иезавели,
царицы отступления Израиля. Дети её не знают Нас, им не ведома любовь дома Нашего,
они отделены от трапезы Нашей. Они собирают манну вчерашнюю, покрытую червями тлена.
И вышел из храма небесного к Тимею великий Ангел. И сказал Спаситель вестнику:
– Гавриил, расскажи ему о любви и скорби Моей.
Неизреченная святость, любовь и мудрость исходили от Архангела.
– Не осуждай себя, о человек – Сказал кротко Гавриил – В мире нашем вся полнота присутствия Бога
Духа Святого, там все наши мысли и чувства погружены в Него как влага дождей в океан.
В вашем же мире нужна сильная вера как дар свыше, чтобы следовать за Богом.
Поэтому те, кто достигнет святой вечности, получат венец больше нашей награды.
Вам нужен Спаситель на каждый день вашей жизни, потому что только Он, распятый за
вас, может быть милосерден и долготерпелив. Но многие забудут об этом, прельстившись
не возрожденным умом внешней святостью и славой ангелов и людей спасенных Богом,
и оставят упование на единственный Источник спасения. Это и есть потомки Агари.
Пойдём, Тимей, я покажу тебе царственный дворец Иезавели.
И увидел Тимей падшего духа в образе ветхой блудницы.
Она была облачена в образ юной Евы, обнажающей груди и чресла свои пред царями.
Уста её – врата ада, чрево её – могила.
Перед престолом её был жертвенник, на котором дымилась кровь детей Божьих за
исповедание веры своей - веры истинной и пророческой. И цари земные, и слуги их,
и рабы целовали в уста царицу, на голове которой был золотой венец новой Артемиды
и древний виссон жриц Весты. На плечах её были шкуры львов, леопардов и медведей.
И держала в руках она скипетр царей Египта.
– И назовут они Еву-Агарь матерью своей и забудут и отрекутся от Сиона небесного,
от истинной матери всех святых.
И увидел Тимей, что восседает жена дракона, облачённая как бы в мёртвое тело Евы
на чёрном троне богиня Хатхор из обсидиана.
И сказал Архангел:
– Целующие её дадут ей имя – "богиня неба, богиня любви и красоты", и назовут её
прародительницей своей, а взамен даст она царям земным и слугам Агари имя
"отец и благодетель".
Но прикоснувшиеся к ней превратятся в прах сгоревшей плоти, опадающей в ад как пепел
вулкана. Падший Керув, царь и прародитель скорпионов, умастит её ядом их,
который будет благоухать наподобие смирны. И от запаха его помрачится разум
поклоняющихся Иезавели для того чтобы отступившие от Агари не отступили от сына
зари. И будут они верить, что земная природа – мать, которая их и породила.
И забудут они Создателя своего, потому что ослепли. Глаза невесты дракона были
покрыты белой пеленой ослепших, у ног сидели совы Кисикил-лиллаке, ночной Лилит,
и говорила невеста правителям земли:
– Вот тайная мудрость моя, которую Бог прятал от вас! Я часть пути Его,
мы с Ним едины, поэтому придите ко мне и поклонитесь дракону, хранившему это знание.
И не уразумеют, и не поймут князья мира, что дана она отступникам, чтобы испытать их
сердце в последний раз. И скажет она семьям, правящим миром:
– Вы – боги! Я оправдаю каждый ваш шаг.
И не познают Агнца, закланного от сотворения мира дети её, пьющие горькое молоко
из многих грудей её.
И воскликнут они ей:
– О, Ева-Артемида! Тебе наше серебро и золото, богиня мудрости, ибо только ты
оправдание наше.
И возложат они знаки власти своей на воскрылия одежд её, и обагрят пеплос её кровью
мучеников и будут восклицать при этом:
– Слава Богу Всевышнему, который дал власть нам и власть восседающей на троне.
Прими же, о Высший Разум, кровь этих безбожников, ибо не почтили они ангела просвещения.
И испугаются люди земли ярой жестокости царей земных и жрецов Агари и в страхе
своём поклонятся чёрному трону из обсидиана.
И сказал Тимей Архангелу:
– Слёзы удушают меня. Боль сердца моего невыразима.
И ответил Гавриил:
– В тебе боль Агнца, причастие сердца Его.
– Когда же всё это завершится? – Спросил человек
– Тогда, когда Артемида родит от тиранов земных наследника их царств и сатана наречёт
его своим сыном,
от времени взошедшей в пустыне смоковницы пройдёт столько лет, сколько простоял
храм Ирода от дней воплощения Спасителя.
– Когда же это будет? – Спросил Тимей ещё раз.
И ответил Гавриил:
– Когда исполнится слово о смоковнице в пустыне.
Ты же иди с миром, и упокойся с народом своим, восходящим на Сион нетленный.


Глава 4

Тимей проснулся посреди ночи.
Рядом с собой он почувствовал присутствие Ангела. Ангел сказал ему:
– Тимей, этим миром правит дьявол, но через людей, поэтому человек ответственен за
свои поступки и за свой выбор: исполнит ли он волю Люцифера или воспротивится ей.
Ты знаешь купца Александра?
– Да. – ответил Тимей
– Сходи к нему утром, он даст тебе денег.
Тимей удивленно спросил:
– Для чего мне деньги? К тому же Александр очень скуп, об этом знают все.
– Он скоро умрет, и чувствует это. Я положил ему на сердце дать деньги первому,
кто у него попросит...
Когда взошло солнце, Тимей направился на богатую улицу в центре города.
Когда он подошел к дому богача, его слуги спросили:
– Что вам нужно в столь ранний час?
Тимей ответил:
– Мне нужно срочно увидеть вашего хозяина, у меня к нему есть слово от Бога.
Слуги удивились, но как будто незримая рука отстранила их и Тимей беспрепятственно
прошел в дом. Когда он прошел атриум и вошел во внутренние покои, он увидел больного
Александра, возле которого находились самые лучшие врачи города.

До этого закрытые глаза больного открылись и он протянул дрожащую руку к пришедшему.
– Пусть подойдет. – промолвил умирающий.
Когда Тимей подошел, Александр крепко сжал его руки.
– Сын мой, я не знаю кто ты, но я знаю, что ты от Него. Он приходил ко мне сегодня
ночью. Я знаю, что умираю, мое дитя, и лучезарный ангел сказал мне, чтобы я часть
имения своего отдал человеку, который придёт этим утром.
Слезы струились из глаз уходящего из этого мира. При свидетелях были подписаны все
необходимые документы о передаче имения. Когда Тимей уходил из дома Александра,
тот сказал ему:
– Что Господь скажет тебе, то и делай.
И улыбнулся на прощанье тихой и светлой улыбкой.

На следующий день Ангел сказал в молитве Тимею:
– Возьми часть денег, которые есть у тебя от наследия Александра
и иди на рыночную площадь.
Когда наступил полдень, Тимей был там. И Ангел сказал ему:
– Найди торговца, у которого сильный голос; дай ему денег, пусть поднимется
на возвышенное место и провозгласит, чтобы все нуждающиеся, бедные и больные
подошли к нему и он окажет им помощь.
Когда народ услышал эти слова, часть людей стали скрываться в близлежащих улицах
и отнимать у самых бедных их грязные и порванные одежды.
Они набрасывали эти рубища на свои плечи и головы, чтобы вернуться на площадь
и получить обещанные деньги. Также и нищие, которые пропивали всю свою милостыню
и были вполне здоровы своим телом, отталкивали калек и больных женщин,
а также полумертвых от голода детей и устремлялись вслед переодетым гражданам города.
Архангел, говоривший до этого Тимею, мысленно сказал ему:
– Отдай торговцу, голос которого услышали люди, одну десятую часть денег,
которая у тебя в руках. И пока люди будут вырывать эти деньги друг у друга, пойди к тем,
кто остался на прилегающих к площади улицах, к истинно нуждающимся.
Тимей так и поступил...

Когда Тимей направлялся домой, Архангел Гавриил сказал ему:
– В этом мире, который принадлежит князю тьмы, до времени пришествия Христа,
богатый будет искать ещё большего богатства, отнимая у слабых последнюю лепту.
Они любят рассуждать о мудрости, о любви, о милосердии, но только по отношению к себе.
Если ты скажешь им, что они порождения ехидны и сыны дьявола, она распнут тебя,
как казнили Сына Божьего в Иерусалиме, поэтому имей Божью мудрость и трезвость.
Тимей спросил Ангела:
– Что мне делать с остальным богатством? В церковь я не могу их отнести, потому что
они не достанутся бедным, но будут потрачены на обильную роскошь их базилик...
– Да, ты прав, Тимей. – Согласился Божий вестник. – Я сам направлю твою щедрую руку.

Когда наступил вечер, Тимей вышел за город.
На берегу моря находилась древняя лавровая роща.
Тёмно-зелёные листья лавра источали благоухающий аромат наступающей ночи
от прикосновения тёплого света уходящего солнца.
– Как хочется взойти в Твой мир! – Сказал Тимей в сердце своём Богу.
– Этот мир живёт только собою, поэтому даже истина, как и золото, имеет здесь примеси.
Сильный ветер поднялся со стороны моря, когда жар палящего солнца прикоснулся
к холодным водам. И в его дуновении Тимей услышал голос Христа:
– В этом мире невозможно совершенство. Я допустил это, чтобы люди уповали на Мою
милость и надеялись только на Меня. Но человеческие души даже после прикосновения
Моего милосердия к их сердцу продолжают уповать на собственную добродетель.
Поэтому суд Мой отступил назад, а суд человеческий приблизился и правда Моя стала
вдали, ибо Истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
И вопросил Тимей Господу:
– Когда же всё преклонится пред Истиной?
И ответил Спаситель:
– Посмотри, Тимей, на гаснущее солнце.
Также при совершенном низложении силы народа, исповедующего имя Моё,
это произойдёт.
Тогда вернётся первая любовь к сердцам избранных,
и боль сердца Моего будет исцелена вовеки.
И как ты дал десятую часть тем, кто пытался обмануть тебя, приняв облик нищих,
так и Я дам милость Мою при земной жизни тем, кто приближается ко Мне словами уст своих,
но не сердцем.
И как ты дал большую часть наследия тем, кто был за спинами их в грязи трущоб,
так и Я приду к тем, кто истинно нуждается во Мне, кто будет благодарен
за спасение души своей вечно...

  Ancient music. Greece and Rome.
http://www.youtube.com/watch?v=hNe6f4WGwnA


Рецензии