Ночные...

Погашены огни. День прошел. И пламя адское как костерок на опушке.
Спи мой огромный и сильный, спи мой маленький и нежный щенок демиурга. Спи, и сопи сладко своим розовым носом, выдыхай свои сонные сказки. Завтра нам с тобой снова выкрикивать свое одиночество в смог и копоть своих шестнадцатиричных адов. Завтра опять нам брести среди толп безголовых, безглазых, оскопленных чудовищ. Завтра опять учиться вслепую находить дорогу среди потрохов и слизи, что тянется за мертвым стадом.
Но это будет завтра. А сейчас спи, мой отец и сын и дух святой, что по ошибке родился не под той звездой. А я люблю полынь. Особенно в абсенте. Люблю. Поэтому, спи подкидыш, найденный Цербером у Адских Врат.
Уж и Змей спит, и Дракон спит, да и Цербер посапывает, положив головы на лапы.
Только мы с тобой все никак не угомонимся. Ну ладно, вот тебе поцелуй на ночь. Дьяволы тоже умеют быть нежными.
Спи, а я буду твоим оберегом. Среди милосердной тьмы.


Рецензии