Специалисты

Как-то хозяин очередной фирмы, где я работал, решил, как-то после монтажа оборудования  перед заказчиком похвалить конкретных исполнителей. Под руку подвернулись слесарь Василий, действительно отличный специалист и я, конструктор нестандартного оборудования. Я эту фиговину спроектировал, мне и за монтажом следить поручили.
Экспрессивно размахивая руками, он сообщил:

-Это - знатный слесарь Василий, специалист на все руки!!!

Потом в мою сторону:

- А это Александр,  наш инженер, генератор идей…

И как-то запнулся. Я, не давая прерваться процессу из принципа «шоу должно продолжаться», добавил, стараясь подражать его экспрессивному стилю:

- Специалист на всю голову!!!


Рецензии
Великолепно! Благодарю.

Владимир Задра   23.12.2011 21:33     Заявить о нарушении
Не за что. Работаем много, прикалываемся тоже, есть с чего писать :)

Александр Альбов   23.12.2011 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.