В легкой музыке света

 В.Л.

Ты живёшь в лёгкой музыке света: река,
                что журчит над моей головою...
Ты – в шуршании трав, что под ветром слегка
                разливаются далью степною,
Океанской волной бесприютной паришь,
                умываешься пеною братьев.
Не найти мне тебя в государстве, где тишь,
                но я верю и жажду возврата,
Серебристым дождём выпадаешь в пути
                вдохновенно играя сонаты...

Воздвигаю я Храм для улыбки твоей –
                алтарю отдаёт сердце раны,
В нём танцуем под ритмы луны и ночей,
                и былых, промелькнувших желаний,
Боже... кружатся стены сплетеньем теней,
                я – как будто, в объятьях питона!
Это – танго у запертых райских дверей
                на волнах колокольного звона...
Воздвигаю я Храм для улыбки твоей,
                но ей тесно под взглядом Харона.

Вот, смотрю на тебя: светишь лучиком вновь
                на дорожке янтарного цвета,
Ты несёшь ароматы охапки цветов
                из поляны прошедшего лета...
Нет, мои то цветы полетели из рук -
                всё, как было в моём сновиденье!..
Я кладу их пред образом в памятный круг,
                над любимым твоим отраженьем.
Ты живёшь в лёгкой музыке света, мой друг,
                где любовь не подвержена тлену...


Рецензии
Ярко! Легко! Воздушно! Романтично!
Очень понравилось!

С уважением и восхищением,

Дикий Медведь   22.10.2021 14:59     Заявить о нарушении
Мои благодарности, Дмитрий.
Счастья и надежды.
Илана

Илана Арад   24.10.2021 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.