Кошмар на озере

    Ей уже стукнуло двадцать семь. Света давно хотела выйти замуж, да все подходящих мужчин не попадалось. Была она высокая и стройная, с огромными глазами и выглядела бы красавицей, если бы не ее излишне  яркий макияж да вечно меняющийся цвет волос. Светке казалось, что так она лучше: чем девушка  ярче, тем привлекательнее. Молодых парней, желавших провести с ней время, было хоть отбавляй. Но Светке хотелось замуж. С молодых что проку – ни зарплаты, ни машины. Да нынче они  и при своих скромных возможностях жениться не хотят - им и так хорошо! Девчонок для легких и временных отношений – сколько угодно.  Поживут какое-то время в гражданском браке – по старому, в сожительстве, да и разбегутся. И никаких лишних забот.  А Светка уже о детях мечтать начала

    Наконец, ухватила она свою жар-птицу – закадрила себе взрослого и богатого мужика  - Виталия, годящегося ей в отцы, но зато  с собственной машиной и с хорошей зарплатой. Жаль без квартиры – пришлось Светке Виталия  у себя принимать, потому что в Виталиной квартире проживала его семья.  Был у него взрослый сын и все еще законная супруга – взаимопонимание с которой у него уже закончилось. Это сейчас так принято говорить, когда мужчина из семьи налево ходит – «закончилось взаимопонимание».

    Виталий к Свете прикипел быстро и  даже развестись ей  пообещал,  почти каждый день к ней ходить ночевать наладился. Молодое Светкино тело вдохновляло его на подвиги – он даже внешне помолодел, планы на жизнь строить начал. Правда, не очень определенные планы. Так, по крайней мере,  Светке казалось.  А летом он ее, как свою неоформленную жену, уже начал  регулярно  на Светкину дачу привозить и там с ней проводить весело время. До боли в сердце весело. В том смысле, его не совсем здоровое сердце от его постоянного желания быть на высоте положения с  молодой девицей, начало все чаще и чаще давать о себе знать.

    В этот жаркий июльский день Светкина дачная молодежная компания собралась на озеро. Озеро в садоводстве так себе – небольшой котлован, выкопанный силами садоводов, но глубокое и чистое – даже рыба в нем водилась. После очередной бурной ночи при свечах и с напитками Виталий чувствовал себя неважно. Но как можно от молодых отстать? Да и Света обидится, если не пойдешь.

    Прямо с разбега все рванули в воду. Виталий тоже зашел по плечи и уже было хотел дальше вплавь рвануть, как вдруг ему что-то совсем заплошало. И в грудь кол воткнулся, и вокруг все поплыло.

     Светка, примостившаяся на камне, торчавшем на дне котлована, вдруг увидела, как ее возлюбленный, покачнувшись, как то странно, прямо лицом вниз занырнул на дно да и… исчез. Ждала его Светка, ждала на поверхности, но все напрасно. Почувствовав что-то неладное, она завопила жутким голосом, зовя на помощь. Парни их компании, не сразу поняв, почему она орет, начали, наконец, обшаривать дно, благо там не более двух метров глубины всего  и было.

    Виталия вытащили из воды примерно через пять минут после его погружения, выволокли на берег и стали приводить в чувство. Все это время Светка вопила истошным голосом, и на ее крик стали собираться встревоженные садоводы. Виталий был бледен и недвижим, дыхание не возвращалось. Нашли врача из местных, начали делать искусственное дыхание – всеми известными способами. Вызвали по «мобиле» службу МЧС – ближайший ее пункт находился  в Лескалово – километрах в двадцати, да еще если точно знать, как добираться до садоводства по грунтовым лесным дорогам.

    Медики прибыли через  сорок минут после Виталиного падения в воду – хорошее по нашим условиям время. На косу котлована, где лежал бледный и неподвижный Виталий они добирались не спеша – обувь сняли, чтоб ног не промочить. Видимо, уже знали, что торопиться некуда. После небольшого осмотра тела, именно эту грустную истину они и сообщили Свете, которая из последних сил все еще пыталась привести Виталия в чувство. Садоводство вновь услышало ее крик – отчаянный и надрывный  - такого крика я, оказавшаяся невольным свидетелем случившегося, еще никогда в своей жизни не слышала. Медики вызвали труповозку и все так же не спеша уехали на своей медицинской машине.  Труповозка прибыла только спустя три часа и увезла мертвого Виталия в ближайший городской морг. Ему было всего 49 лет от роду.

     Три дня на нашем озере никто не купался - народ инстинктивно чувствовал несовместимость купаний с тем, что еще  хранила в себе память воды – агонию умирания человека. Ничего изменить было уже невозможно.

    Мне почему-то подумалось о том, каково  теперь будет Свете с организацией похорон да и не только их. Совсем еще недавно молодая, полная надежд и счастливая, она в глазах законной жены и сына Виталия стала врагом навсегда. Мало того, что разлучница, по статусу - никто, но еще и … убийца. И ведь никому ничего не докажешь, что у них была «любовь», а в законной семье «взаимопонимание закончилось».  Не будь Светы, жив был бы Виталий. А каково ей было сообщать эту «новость» его семье?

    Есть о чем задуматься. Ведь нам всегда кажется, что кошмарные истории случаются с кем угодно, но только не с нами, что у нас все будет по-другому. А будет ли?


Рецензии
-- Хорошо рассказали, раздумчиво. Как бы сложилось, кто знает? от судьбы не сбежишь.

Анатолий Шинкин   07.03.2013 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо вам за визит, Анатолий! И успеха в творчестве!

Алкора   29.03.2013 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.