Запутанные желания

Хочу забыть сон в тихих своих мечтах… Хочу проснуться на крыше от безвыходности и кружится там от боли… От боли мук, в миг заполнившие моё сердце… Хочу визжать под небом темноты, чтоб оглушить свои мысли... Хочу уткнуться лицом об пол, чтоб раны смыли мой разум... Хочу изрезать душу пополам, чтоб я сползла по чувствам любви... Хочу прижать тебя к себе, чтоб понял ты, как дорог мне…

22/23.06.2010 г.


Рецензии
Хочу. Хочу. Хочу.
Хотите тишины в больном сердце, под темным небом, уткнувшись в пол, с изрезанной душой. Глотните крови лучше.

Здесь Зарина   19.07.2010 09:52     Заявить о нарушении
Так я от вида крови уже теряю сознание, что еще можно сказать, если ее выпить... А ты вампирша?

Аминка   19.07.2010 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.