Гудит июль над ухом будто шмель

Я знаю много. Много, но не всё.
Побольше многих, но не больше всех.
Ну, как узнать, откуда принесет
Тебе печаль, а что разбудит смех?

Хочу я знать, что думаешь, когда
В полночной темноте лежишь одна,
И чтоб ночной упругий ветерок
Твои мне мысли прочитать помог.

Пока нас двое, наших сил не счесть.
Спасибо же, спасибо, что ты есть!
Мне легче жизни бечеву тянуть
Пускай в снегу, пускай в грязи по грудь.

Ну, а тебе, скажи, не легче, нет,
Что я когда-то родился на свет,
И что нам встречу случай подарил,
И что надеждой нас он поманил?

Пусть ненадолго, пусть всего на день,
Но ведь тогда в июль попал апрель,
Нас разглядел, всё понял, а потом
С улыбкой осенил своим крылом.

И лучше нас не пробовать разнять!
Как жизнь отнять? Дыханье как отнять?
В высоком небе растворён апрель,
Гудит июль над ухом будто шмель.


Рецензии
Проникновенно,красиво и нежно! Только с апрелем не всё поняла, это вроде весна, любовь пришла в июле? Или встреча первая была в апреле? Или день варенья? Не совсем ясно обозначено.

Дульсинея   12.04.2011 21:38     Заявить о нарушении
А это оттуда же. Из Тетраптиха. Если прослушать всё целиком, то станет понятно всё:
http://www.stihi.ru/2007/03/07-3137
С теплом и светом,
Ю.П.
ЗЫ. Я здесь, Дуся, редко бываю, пор случаю!
Вот увидел твои рецы. Был приятно удивлён. На стихире-то тебя не вижу у себя в гостях.

Юрий Петрович   19.09.2011 16:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий Петрович! Только сегодня Вас вспоминала, мысли сходятся? Редко бывала на стихире, а на прозе вообще месяцами не появляюсь. Сегодня стишок тиснула и подумала, что давно у вас не была.Пошла и комп завис, отступила, ну, думаю не время ещё. А тут заглядываю на прозу и кого вижу?? Во, метериальны мысли и желания!! Скоро буду!

Дульсинея   20.09.2011 00:08   Заявить о нарушении