Пустота...

Это было вчера...
Даже не знаю, как выразить свои эмоции, по-поводу происшедшего..
Гнев, стыд, раздражение, удивление, смех, ненависть, боль, грусть... и мысли... те самые, которые не впустила бы ни за что, если бы не этот случай... и вот она снова вернулась... я говорю о пустоте..
Это видимо мой крест.. мне никогда не избавиться от неё..
Слёзы.. где же они???
Почему умирают чувства???
Любые, не важно какие... они смешались в один клубок... и ба-бах.. взрыв.. их разорвало в клочья, которые я с трудом распознаю.. и то, скорее всего по памяти...
Иду и слышу стоны, раздающиеся из разных уголков моей души.. или это не стоны, а эхом отдающиеся звуки моей осторожной поступи..?
Странно...
Ведь, ещё вчера, часом раньше, они были во мне.. и жалость, и сострадание, и радость, и страхи, и отчаяние, и желания... а теперь, что с ними стало..?
В голове прокручиваю, отматываю назад самые яркие картинки.. вот они.. стоп!!! Нет, всё не то.. Не чувствую... Чёрт!!! Быстрее, ярче.. ещё ярче... Где же??? Нет.. мне не больно...
Пустота............................................


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.