Сказка о Ромашке

   Жила-была на свете девочка. Звали её Маша. И была она всегда грустная, потому что не нравилась девочке ее внешность. Были у Маши длинные рыжие волосы, зеленые глаза и большие веснушки. Ни с кем она не общалась во дворе, так как думала, что никто с такой некрасивой дружить не будет.
   И вот как-то идет девочка по двору и плачет. Видит она клумбу с розами. А среди этих роз растет одна маленькая ромашка. И вдруг ромашка спрашивает у Маши:
- Почему ты плачешь?
- Потому, - отвечает девочка, - что я некрасивая, и никто не хочет со мной дружить.
- Посмотри на меня, - отвечает ей цветок, - я здесь одна незаметная и не такая яркая как эти розы. Но я рада, что родилась именно ромашкой, потому что я приношу людям пользу. Ну, что эти балованные розы? Люди мучаются, выращивают эти цветы. Они боятся даже небольшого холода и земля должна быть удобренной. А что в итоге? Процветут они немного, а потом и красоте конец. И не вспомнит о них никто. А я лечу людей от болезней. К тому же дружу с солнышком. И ты, словно маленькое солнце. Тебе нужно чаще улыбаться, и от твоей улыбки будет теплее во всем мире. Приноси, как и я, людям радость и пользу, и они к тебе потянутся.
- Спасибо за совет, мудрая ромашка, - ответила девочка и побежала домой.
Сначала Маша помогла своим родителям по дому. Они были очень рады, что девочка не грустит как всегда, а бегает очень радостная. Потом Маша вышла во двор. Помогла маленькой девочке в песочнице слепить куличик, который у неё так не получался. Маша была очень рада увидеть благодарную улыбку на лице девочки. И теперь рыжая девочка помогала всем, кто нуждался в помощи. С Машей все дружили и очень её любили. А так как видели, что девочка  постоянно ухаживает за ромашкой на клумбе, то ласково прозвали её Машка-ромашка.
  2008г.


Рецензии
Замечательная и добрая получилась сказка)

Daniel Riso   15.06.2012 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо)Очень приятно)

Светлана Дворникова   21.06.2012 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.