Куба и ее ритмы

Куба и ее ритмы

Куба в первые же дни больше всего поражает ритмами – жгучими, огненными, доставучими. Не знаю, кого-другого, может быть, она удивляет чем-то другим, но  меня поразила своей музыкой, в которой главным стержнем является взвинченный до предела или иногда стремительно взвинчивающийся высокий звук трубы. И это на фоне плавно и внешне неприметно протекающей жизни.
Нет, вероятно если приехать сюда отдохнуть по турпутевке на неделю или даже месяц, то все ничего, но если вам здесь предстоит жить полгода, год, то я вам сочувствую… С сальсами, сонами, дансонами, самбами и прочими шедеврами карибской музыки  не сравнится даже культ аргентинского танго.
Уже на третий день своего пребывания в солнечной Гаване я ощутил, что меня всюду преследуют ритмы – то медлительные и мелодичные, то жгучие и ритмичные, которые причудливо чередуются, перемешиваются и проникают во все щели.
Они преследуют на улице, в ресторане, в гостиничном номере, душевой, туалете.  Они – всюду. Сыпятся жалящими лучами с солнца; они разлиты в полуденном воздухе, в  утренней прохладе и вечернем бризе океана. Они напоминают перец и острую дурманящую приправу, распыленную в воздухе, которой хочешь не хочешь, а дышишь. Они всюду, везде – раздражают, жалят, преследуют, возбуждают, убаюкивают… Они диктуют свою волю и не дают мне оставаться самим собой.
В конце концов, они становятся частью меня самого, и я, покидая Кубу, увожу с собой как нечто  ценное две кассеты с полюбившимися ритмами  этого острова.


Рецензии
Так,всё-с этой минуты коплю сбережения и в один прекрасный день-на Кубу! :-) интересный репортаж под звуки фламенко,мне понравилось! Удачи Вам! С уважением

Не Герой   16.11.2011 23:51     Заявить о нарушении
Да,Куба замечатльна и не столько природа, сколько сам народ, его даже социализм не испортил...Пдпортил только слегка.

Николай Тернавский   17.11.2011 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.