Сага. 23. Эпилог

 Эпилог "Семейная сага". Окончание
=========================================================


На рассвете второго июля 2010 года Нонна ушла из жизни.

Она завещала нам не плакать, когда  умрёт,  включить её любимую музыку и устроить вечер воспоминаний. У нас так чуть-чуть получилось, только всё равно со слезами.

Я похоронила не только сестру, я похоронила часть своей жизни,  которая никогда уже не вернётся.

С её уходом закрылась последняя страница нашей с НЕЙ жизни.

Нонна долго и тяжело болела, держалась до конца, мужественно и покинула нас, когда закончились силы жить, когда вышла из строя каждая клеточка в организме. Последнее слово, которое она произнесла, было имя её мужа.
 
И ушла тихо, молча, на рассвете. Ей было 73 года.

P.S.
***
 30 мая 2011 года умерла моя старшая сестра Лариса в возрасте 83 лет.
***
10 марта 2014 года ушёл от нас Слава, муж Нонны, чуть-чуть не дотянул до 77 лет.
***
Из этой семьи я осталась одна. Мне без них грустно. Мы были очень дружны.
***

Окончание семейной саги.


Рецензии
Оленька, грустно, конечно... Но замечательно, что Вы написали эту Сагу!

Ольга Анисимова 2   20.10.2021 12:14     Заявить о нарушении
Ещё раз огромное спасибо, Оля, за все рецензии на сагу! Когда писала, я думала, что вряд ли кому это будет интересно, кроме родных.
С благодарным поклоном,

Ольга Реймова   20.10.2021 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.