Заново 2

Уже коричневый от жгучего лета. Ступаю по горячему песку. Приятно быть босым. Легко под ветром и на просторе. Песок  и слабые волны напоминают о дачном детстве. Мальки нервно мечутся возле кромки воды. Мелкие камешки и улитки, косяки плотвы, широкая бухта, вольготно и щедро разлитая передо мной  – все они словно вернулись оттуда,  из эпохи ободранных коленок и купания до синих губ. Ныряю сразу, как всегда – без долгого чванливого захода в воду. Я плыву, солнце играет в воде, иногда закрываю глаза. Ощущение счастья вне повседневности. Вне жизненных драм. Просто солнце, вода, приглушенный гомон пляжа и желание остановить время на этой секунде. Я плыву. Я снова познаю мир. И я рождаюсь заново...


Рецензии
Прекрасный этюд.

Счастливого и удачного отдыха Вам, Владимир!
С уважением,

Виталий Митропольский   05.07.2010 23:41     Заявить о нарушении
спасибо, Виталий)
и вам - отличного лета!!
с уважением,

Владимир Беликов   06.07.2010 10:10   Заявить о нарушении