Космодром твоей ладони...

Написано как экспромто на конкурс конкурс №10 Александра Кожейкина:

http://www.clubochek.ru/articles.php?id=336&inf=1

*** ??? ***
Космодром твоей ладони
отпускает к небосводу
все мои мечты, как кони,
мчатся мигом на свободу.

С космодрома Байконура
корабли летят, но всё же
возвращаются понуро,
ибо нет другой надёжи.

Космодром твоих ладоней
понадёжней всех на свете -
терпеливо на балконе
жди любимого адепта...
*** ??? ***


Рецензии
Жду тебя, не перестану
И дождусь, я верю в это,
Ты придёшь, как с неба манна,
Пусть и на исходе лета...
Буду самой я счастливой -
Ты всегда сомною рядом,
Мой родной и мой любимый,
Одаришь любовным взглядом!

Санёчек, понравился мне твой стих!
С нежностью и любовью,

Инесса Лысикова   19.07.2010 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо тебе всегда и везде.
Твой Сандро.

Алваст Маэстро Экспромто   19.07.2010 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.