Внимание! Разыскивается Муза!

Талия – муза комедии

Вы представляете, у меня пропала Муза. Сначала я подумала, что она опять улетела на очередной съезд муз с остальными своими сестричками во главе с их покровителем Аполлоном. Но вот уже который день её всё нет и нет. Она, конечно, личность свободная, и я ее никогда не держала насильно, но хоть бы предупредила, куда пошла. Я же волнуюсь, наверное! Что, так сложно номер телефона было оставить?
Может, уже пора серьезно беспокоиться? Все эти дни я не смыкала глаз, ждала,  когда она придет. Я уже начинаю нервничать, может больницы обзвонить? И что я им скажу? Что у меня пропала Муза? Интересно, что мне ответят? А вернее, куда отправят? А вдруг она опять с кем-то подралась? Она же у меня такая непоседа, все время вступает в спор со всеми. Может я ее чем-то обидела? Нет, она бы мне об этом обязательно сказала.
А куда деваться? Придется звонить в больницу, другого выхода я не нахожу.
Я набрала номер первой попавшейся на глаза в справочнике больницы.
– Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, к вам Муза случайно не поступала? Алло! Вот люди, трубку бросили…
Я набрала следующий.
– Здравствуйте! К вам Муза случайно не поступала? В смысле, какая Муза? Талия Зевсовна Олимпиец, кто ж ещё?! Нет? Ну, слава Богу! Что? Куда мне идти? Нет, только после Вас! Больше звонить я не буду в больницы, а то и меня заберут.
Я набрала простой, известный всем детям и взрослым, номер в таких случаях – 02 и спросила:
– Алло! Вы, случайно, мою Музу не задерживали? Уже несколько дней дома не появляется! Уже везде её искала - пропала без следа! Какие особенные приметы Музы? Она такая красивая и смешная, с комической маской в руках и венком плюща на голове. Не поняла, в какой вытрезвитель мне надо позвонить? Да как вы смеете, моя Муза не такая! У неё папа знаете кто? Сам Зевс! Что? Меня нужно немедленно забрать в психушку? Да сами туда катитесь!
Нет, ну вот что это такое?! У человека понимаешь ли такое горе, единственная Муза пропала. Хоть бы кто помог! Сколько идиотов работает. Я ему о серьезных вещах, а он?!
Таличка, родная моя, где же ты? На кого ты меня покинула, что я буду без тебя делать? Я тебе готова даже простить то, что ты, когда веселилась, разбила все мои вазы с цветами, и то, что ты заточила все шоколадные конфеты, валяясь на диване и рассказывая смешные истории, тем самым отвлекая меня от учебы. Мне же для тебя ничего не жалко! Только вернись, я тебя умоляю! Ты мне так нужна!
О, Талия! Ты вернулась! Услышала меня, сокровище ты моё! Где ты все это время шлялась, сволочь?! Бросила тут меня на произвол судьбы! Как тебе не стыдно, зараза ты такая! И почему в таком виде? И шатаешься слегка, подпирая стенку? Все эти дни пьянствовала? Иди протрезвей!
Муза, а ты куда?! Постой, только не уходи! Нет, я этого еще раз не переживу! Что я без тебя буду делать? Музочка, не уходи! Прости, я же не хотела тебя обидеть...


Рецензии
...и у меня пропала...но я даже ее номер мобильного знаю, так что история иного жанра...
У Вас особенно понравился - разговор с ...ну.. - 02..
С Теплом
Петр

Петр Балацкий   15.11.2010 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.