Первый

Ты так любил со мной играть..
Слова любви, щедры признания.
Но больше.. Ты любил меня бросать!
В душе моей остались воспоминания..
О том, как ты не раз мне говорит,
что любишь больше всех на свете!
И сотню раз, ты подтвердил,
что мы вели себя как дети!
О... сколько раз ты возвращался?!
И снова, мысли лишь о том,
как хорошо будет вдвоем..
О тех моментах, Когда мы были рядом
Когда пытался мне сказать,
Что то своим наивным взглядом
Что это - ты опять ошибся,
Когда бросал меня..
Но время шло, и я взрослела.
И все так быстро пролетело,
Но ты, Но что же ты?!
Ты не взрослеешь..
А только лишние понты...
В глазах моих, Лишь капля пустоты..
А ты, а ты теперь лишь ветер!
Но все никак ты не поймешь!
Пойми! Ведь мы уже не дети,
и что? Опять любовь?
Потом уйдешь..
Ну просто... Вообщем, как обычно
Не думай, что это стало мне привычно..
Мне надоело! Сколько можно?!
Вести себя.. теперь к тебе..
Я буду очень осторожно..
И снова, как тогда..
Пришел ко мне опять.
Ну что ж, лишь одинокая звезда
Тебя понять и сможет.
Мне правда, очень надоели
Тови слова - в них столько лжи!
Пойди куда нибудь,
Найди себе, кого угодно..
А я останусь благородно.
Да. Я люблю тебя!
Но не могу я больше.
Мне просто жаль сейчас - себя.
И не могу я дольше.
Пойми, ты просто отпусти.
Ведь повзрослела.
Понять тебя, я не сумела.
И лишь слеза, тихонько упадет.
Это пройдет.
Как все проходит, и любовь уйдет.


Рецензии