Принесенное июнем

О любви
Любовь не была придумана и не была никем создана. Она появилась в нашей жизни совершенно ни от куда, как и другие чувства.
Что заставляет нас кого то или что то любить?
Любовь к матери... или любовь к детям.. Это обьясняет..
Поскольку Мать выносила ребенка 9 месяцев и они жили одной жизнь и одним телом. Мать любит свое дитя, потому что оно часть её самой, и сколько бы глупостей самых кошмарных, чадо не натворило.. Его все равно прощают, и любить меньше от этого не станут. Я не знаю, как бывают такие матери, которые рожают и либо бросают, либо убивают... Даже если ребенок был не желанным... Но она ведь выносила его... Это часть её.. это её плоть и кровь.. Это чудо, которое было подаренное Богом. И не просто так..
Но судь не об том. Просто для меня стало действительно интересным фактом, из за которого возникает любовь не к родителям, а к людям, которые не имеют никакой родственной связи. Например как к друзьям, к парням или девушкам.
Дело в том, что сейчас глагол «люблю» употребляют довольно часто.. Как глаголы «я иду, я сижу» и тому подобное. Люди разучились ценить такое чувство.. Как настоящая любовь.. Мы говорим его каждый день по 100 раз, совершенно не придавая никакого значения. Так почему же.. после того, как мы говорим парню «я люблю тебя», мы еще удивляемся.. Что он не воспринял это совершенно серьезно. Он ведь видит, о том.. как мы говорим друзьям «я люблю тебя» и так далее.
Дело в том, что в отношении с друзьями это не любовь. Это чувство благодарности, чувство необходимости, боязнь потерять, это чувство того, что ты нашел свою родственную душу, которая тебя понимает. Но это не любовь. Зачем же тогда делать слово «любовь» обыденным и попсовым?
Друзья – это важная часть нашей жизни. Благодаря им мы становимся кем то. Да.. конечно, родители формируют наш социальный статус, и круги нашего общения. Но друзья порой играют в нашей жизни роль намного важнее той, которую играю родители.

Друзья
Друзья бывают разные, некоторых то впрочем и друзьями нельзя назвать. А так.. знакомые. Я считаю себя абсолютно счастливым человеком благодаря тому, что у меня есть друзья. Я их всех очень люблю и ценю. Я знаю, что пройдет время.. И друзья могут поминяться... Будут новые встречи, новые места, мы закончим институт, пойдем на работу. Встретим новых людей. Жизнь продолжаеться и люди в ней меняються. Но на даный момент у меня есть 3 хороших подруги, действительно те.. о ком я могу сказать «Познакомтесь это мои самые лучшие подруги». А все остальные это так.. не так близки.. Когда то были близкими, но продолжаем общаться только, из за того.. что познакомились давно. давайте поговорим на чистоту. Раньше, когда я училась в школе, то у меня была всего одна подруга... С которой я была всегда, и в школе и на каникулах и на выходных. А сейчас их много и все разные, одна в институте одна по интернету в основном, а третяя на выходных.

Все остальные.. Это всего лишь этапы в моей жизни. Простите если что.
Это и стало моей причиной удаления из интернет сетей. Сначала в глубине души был страх, того, а вдруг друзья.. захотят со мной связаться.. А я удалилась..
А потом в голову пришла мысль, это только одно название «друзья», как подписаны все кто вконтакте, с многими я необщаюсь. Просто надоело что люди, которые не имеют особо значения в моей жизни знают о ней практически все. Зачем выставлять на показ свою личную жизнь?
Что бы смотрели те, кому пофиг на тебя, да и мне в принципе тоже Для этого жизнь и была назвала «личной». А то что там, все наиграно, и на показ. Будто бы мы живем не для себя, а для кого то другого. Там не правильно написано "Личная информация о себе»
Надо было написать «Публичная информация»
Так хоть не врешь самому себе...
Тратить время на общение в сети. В основном большую часть своей жизни, когда есть столько способов намного интересней, чем можно было бы занять это время. Где те времена.. когда, что бы что то узнать.. Ну или просто сказать... Звонили или писали смс... А не как вконтакте писали в статус или отправляли по массовой рассылке.
Благодаря интернет сети, написать мальчику смс уже считаеться решительным шагом, не говоря уже о признании в своих чувствах.
Но это лично моя точка зрения. Я никому её не навязываю.
Друзья это те люди, на которых можно положиться.. Которые знаю о тебе все от начала и до конца. Которые говорят тебе правду, а не так.. что бы задобрить или еще что то. Друзья друзей не подставляют.
 Интересно а от чего пошло слово «дРузья»?
Попробую его расшифровать.. например слог «дру» и последняя буква «я». Быть может это, как другая я?
Тоесть люди которые походи со мной, но все же они другие?
Может и так, а может это пришло с других языков. Но я понимаю это слово именно так. Если бы у меня на экзамене попался вопрос «Напишите значение слова друзья. И роль друзей в вашей жизни»,только это экзамен не в институте - это экзамен нашей жизни через который должны пройти все, и в даном случае получить пересдачу тут намного страшнее и хуже чем на сессии, Мой ответ был бы таков:
Друзья – это люди, которые находят что то общее дуг с другом, даже если изначально кажется, что они абсолютно не похожи.
Это те, которые помогают нам не сдаться в трудную минуту, и те которые помогают подняться если ты упал. Друзья  Идут с нами по жизни, они не случайные встречные, они как часть нашей жизни, одна из складовых, без которой существование практически не возможно.Люди, которые готовы поддержать  тебя в любую минуту. В независимости о того хорошо тебе или плохо. Которые не смотря ни на что, всегда будут с тобой пусть только мысленно.
Вот что я думаю о друзьях.

Знакомые и прочие.
99% всех наших знакомых это всего лишь люди, которые не задерживаються на долго, а лиш лет на 5 на 10.. как бывшие одноклассники или однокурсники и остальные просто встречные.
Все пытаються быть как можно милее, и большинство из них скрываю свое истенное лицо.  Я не просто так себе придумала... а к моемуже глубочайшему сожалению, никогда не стоит рассказывать просто знакомым о том, что у тебя на душе или о своих делах. От эттого в большинстве случаев становиться только хуже...
Сейчас в мире полно зависливых людей, которые с тобой до тех пор пока не узнаю о тебе достаточно, что бы наклонить тебя и залезть сверху. Много людей, которые в тайне зляться из за твоих удач, или радуються что у тебя, что то пошло не так. Они просто пытаються всеми силами повернуть твою неудачу в свою пользу.
Я не хочу сказать, что так поступают все люди. Но в наше время таких большинство. Мы прекращаем доверять. Мы замыкаемся в себе, когда нам плохо.. Мы врем, что у нас все замечательно, играем.. Натянутые улыбки. Последнее время их столько, что уже не распознать, где она правдива а где игра. Мы не хотим делиться с  людьми тем, что у нас случилось. Все замкнутей становимся, и проявляем какое то активное действие в общении с ними только если нам что то нужно, а что у человека на душе абсолютно наплевать. Лишь бы нам помогли и оставили впокое.
Когда нам весело все происходит наоборт, пытаемся как то скрыть своб радость. Мы боимся быть счастливыми напоказ. Боимся чужих разговоров, косых взглядов. В последнее время так много все играю и настолько себе все внушаю, что не понимают уже сами, счастливы ли они по настоящему или просто привычка изображать что все окей.
А часто ведь так случается.. У человека все хорошо, а потом вдруг в один день он исчезает из нашей жизни и больше не появляеться. Потом узнаем, что у него было куча проблем. А даже если кто и заметил, то делают вид будто ничего не замечали, так проще. Нас не интересуют проблеммы других. Разве что в том  cлучае, что бы о ком то поговорить.. Кого то обсудить... но не болеее того, а сами потом удивляемся, почему когда нам плохо никто не замечает.
Любовь 2.
Наш 21 век, это кошмарны век. Век придателей, замечательных актеров, век лгунов, завистников. Век тех кто делает все только для себя.
Но я безумно рада, что среди всех этих монстров нащла своих. Я не говорю, что я не такая. Я точно такая же. Все выше написаное в основном взято из моего личного общения с людьми. А как у других я не зна, никто ведь не расскажет... Хотя я даже и не спрашивала, мне это просто не интересно.Мы говорим о любви тут и там, мы слышим это слово по 100000000 раз на день, и оно настолько приелось. Мы не умеем его ценить. А ведь раньше... Девушка от возлюбленного ждала его годами. Сужу по себе... Говорю «я люблю тебя» и не понимаю, почему меня не воспринимает парень в серьез... а когда вспомнить ситуации.. и мне говорили «я люблю тебя».... только одна мысль.. а мне то что, это твоих проблемы.. Хочешь люби.
Последнее время начала во многом разбиратья... По пьяни в истерике.. не важно, просто что бы сказать и обратить на себя внимаение говорим «я люблю его!» Хотя это не  совсем так...
Но чаще всего, проходит совсем мало времени, и мы забываем его. В нашей жизни появляеться кто то другой более интересен нам.
И с ним повторяеться опять все тоже. Просто наступаем на одни и теже грабли. Мы слишком сильно хотим найти свою любовь, что подбираем все что валяеться. Если в сравнении, то мы как собаки котоые ищут себе хозяина. Глупо правда? Но все равно ничего не модем с этим поделать.

Все что было написано выше, это всего лишь мое личное мнение и такие сыли были вызваны лишь личным опытом, и рассказами близких мне людей.
Я не говорю, что так бывает с каждым. Я настолько хорошо не знаю судьбы других людей, что бы говорить о другом.


Я не любила. Я просто придумывала  себе сказку. Как сама придумала сама обиделась. Ведь если посудить.. Парни нам не обещали ничего, что мы себе напланировали.. Сквозь слезы мы орем «Это мой смысл жизни, я без него не проживу». Девушки.. А разве он говорил вам о том, что планирует с вами построить свою судьбу? Это мы ведь напридумывали кучу всего, как обычно забегая наперед. Воспринимая его никчему не приводящие действия, как будто бы они сделали нам предложение. А потом бросили вот какие. Они нам абсолютно ничего не обещали.


А Любовь.. она другая.. Когда ради человека ты готов на все.. Тогда ты не ищешь причин в том, что тебя в нем там увлекает.. Когда ты ему доверяешь.. Когад ты не орешь «я не люблю тебя» только тогда.. начинаешь в действительности понимать, какой большой вес имеет слово «люблю».


Рецензии