Недоступная!

               
                НЕДОСТУПНАЯ!

  Она шла мне навстречу! 
  Если вам показалось что я говорю о женщине – ошибаетесь!
 Это была Богиня! (Извините, что в суете личной жизни произношу это слово.)
 Ниспадающие на красивые плечи волнистые волосы, золотистого цвета, обрамляли прекрасное личико с милой, пленяющей улыбкой!  В левой руке она держала косметичку, а в правой веточку сирени, источающую неземной аромат. Её высокие, упругие груди, не обременённые лифчиком, плавно колыхались в такт неспешным шагам, выбросив в мой организм несметное количество тестостерона.  Непроизвольно напрягся низ живота…   Мне стало ужасно неловко от раздвигающейся ширинки.  Слава Богу, она не заметила. Но её ноги с точеными формами, не оставили мне шансов. Я остановился…
Сказочного, цвета голубого неба  глаза, посмотрели в меня,… и я потерял сознание…
Сколько прошло времени, не помню. Очнулся, когда она уже была от меня в шагах десяти.
Почему?  Почему меня не любят такие? Ведь какое счастье, просто взять и обнять её. А поцеловать?
А если руку, нежно прижимая к её упругой спине опустить на вылепленную Микеланджело, талию… и прижать напряжённые бёдра, к тому месту где меж надорванных пуговиц, просматривается напряжённая трикотажная ткань, застиранных, чёрных трусов…
 О, это несбыточная, мальчишеская  иллюзия!
Как вообще она попала в этот грязный микрорайон, на эту Богом забытую землю? 
Ведь она создана для Любви и только для Любви! О которой люди, увы забыли…
 Божественное тело остановилось на краю тротуара и улыбаясь, словно с высоты смотрела на суетящийся мир.
 Из автомобильного потока отделился и подъехал к её стройным ногам Ваз-2106, жёлтого цвета, с оторванным задним бампером. Из открытого пассажирского окна выглянула усатая голова с  растрёпанными, чёрными  волосами.
-Вах, вах милая, ково ждем? Может кататься, будем?
-А сколько заплатишь?- её пленяющие губки, тронула кокетливая улыбка.
Растрёпанная голова, улыбнулась в ответ:- Тысячу!
-Нет, за сто долларов, часика два покатаемся!- Она посмотрела в глаза, замершей голове, вытирающей воротником светлой рубашки уголки  губ, от крошек подгоревшего лаваша.
Видимо как и я, он потерял сознание.  Но только на мгновение. 
Затем голова высунулась из окна. Похабно осмотрев  её с ног до головы,  он вдруг распахнул дверцу и как то по хозяйски сказал: - Давай пригай. -  Может на базар заедем, друга возьмём?- продолжил, довольный мужчина.
- А почему бы нет, втроем веселее будет! – придерживая короткую джинсовую юбку, она впорхнула в пыльный салон шестёрки, бросив на обочину ветку сирени.   
-Э-э-э, ты говоришь, он только с Родины приехал, очень веселиться будем.
-Он такой же как и ты, не жадный?
- Вах, он большой человек, у него три точки картошкой торгуют.
- Вот и ладненько! - из открытого окна отъезжающего, грязного автомобиля, раздался громкий, женский смех.
               
                *****

 А ведь несколько мгновений я видел Богиню!
И эти мгновения, был счастлив!

25 07 2010г
 


 

 
 

 


Рецензии
Очень здорово! Просто классно и... мудро. Может быть даже автор не подозревает сколько здесь запрятано скрытого смысла (для тех, кто думает, конечно!) Опять же простенько, но со вкусом. Удачи!

Александр Львович Джад Дейч   17.03.2011 14:01     Заявить о нарушении
Благодарен, за тёплые слова, греющие не ложное самолюбие, а самое сердце!

Амир Салихов   18.03.2011 18:00   Заявить о нарушении