Не верю

НЕ говори мне сладких слов, в мои глаза, ты не смотри,
НЕ делаешь решительных шагов, тогда и мою руку не бери.
Не надо мне наигранных улыбок, и вида самого, что все окей.
НЕ надо мне любовных скидок, и будто ты со мной добрей.
Не надо быть со мной друзьями, не надо гладить по щеке.
Быть может лучше, были бы мы псами. тогда не смог бы прикоснуться к моей руке.
Все потому что я тебе не верю, и никаких тут больше слов
Убил во мне, в себя ты веру, словами "Я на все готов"
Не верю я тебе и все, Не надо тут искать причины..
А если хочешь сделай лиш одно, если зовешь себя мужчиной..
Ты правду говори хоть иногда сначала,
И тогда будешь достоин любви, А это поверь.. Уже не мало
Когда услышу я правдивость твоих слов, увижу, что на самом деле
Сейчас, как никогда на все готов. НЕ помешают даже суровые метели.
А я не верю потому, что не хочу искать потом одна следы тебя на своем теле.
Ведь то что говорят, доказывают не на словах... а лиш на деле...


Рецензии