Горожанин

Я привык поглощать угорелый бензин
И стальную реку из машин переплыв,
Я привык хоронить свой душевный порыв,
Я привык средь толпы оставаться один.

Я привык торопиться, не зная куда,
Неизвестно зачем – торопливость в крови.
Миллионы сердец, каждый хочет любви,
Но она не приходит всю жизнь, иногда.

Я привык к череде влажных девичьих губ.
Я запомнил глаза, но не помню имён.
Я молился на них, хоть не знал я икон
И поэтому пробовал многих на зуб.

Я построил гараж, рядом дом, палисад.
Я во двор выхожу, поливаю газон
И кирпичный забор – вот в него я влюблён.
Чтоб не видеть соседа – он сволочь и гад!

Так живут в городах среди шума машин.
Ради них и траву закатали в асфальт.
И сквозь шум иногда вы услышите мат –
Это мы говорим, просто так, от души.


Рецензии
Слишком актуально и поразительно точно

Обнимай Меня   22.05.2016 00:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.