С первых минут...

                Часть первая.               
                Глава 1
   
     Она родилась в четыре утра.
   В окно уже било летнее раннее солнце. Заря распласталась по всему небу, так, что оно напоминало кожицу манго. Врачи старательно порхали возле меня, постоянно с твердостью выговаривая какие-то фразы. Острая боль ниже живота не покидала меня ни на минуту. Я терпела, но всё-же иногда покрикивала. Передо мной висел белый потолок палаты, круглая большая лампа и напряженные глаза. Вскоре кроме всклокоченных криков врачей и своей боли я услышала плач ребёнка. Громкий, заливающийся он разнесся по всей палате.
     "Родился..."- метнулось в голове.
 Я улыбнулась и... отключилась.

       Открыв глаза, я увидела перед собой всё тот же белоснежный потолок, он не покидал меня ни на секунду, в палате было тихо, только упрямый теплый ветерок залетал через открытое окно. Тут вдруг дверь открылась, заглянула молоденькая медсестра, но тут-же закрыла дверь. Через несколько секунд зашёл врач Аркадий Семёнович. Его седые взъерошенные почти всегда волосы скрылись под белым колпаком, лицо лучилось добротой.
       - Танюша... ты как?
       - Аркадий Семенович, а где...
       - Не волнуйся, моя дорогая, родилась у тебя девочка!
  Глаза тут же наполнились слезами, крупные слёзы бесформенно текли по щекам.
       - Танюша! ну ты что? Не медленно перестань! Девчушка такая красавица!
Слов нет!
       - Спасибо вам, большое! Я счастлива!
  Аркадий Семенович улыбнулся.
       - Я сейчас...
  И он удалился.
     Я снова плюхнулась на подушку, и начала тыльной стороной тереть щеки, вытерая упрямые слезинки.
    Да, есть слезы, которые льются из глаз, когда нам плохо или мы переживаем что-то, а есть слезы, которые бегут по щекам в момент радости, причем очень большой радости...
     Я хорошо помню мужа, он был красивый, добрый, всегда и везде вежливый... Путевка в Адлер досталась мне совершенно случайно, от лучшей подруги. Викуша, собралась лететь туда, благополучно купила путевку, но в день отлета её срочно вызвал на работу шеф, Вика долго упрямилась, но ничего не поделать – работа есть работа. Викуша поехала в командировку, так и не отдохнув в Адлере, но зато поехать в этот город смогла я. Успешно устроившись в гостинице на берегу моря, я наблюдала красивые перламутровые закаты утром, а ночью рассматривала Адлер озаренный фарами автомобиля "Жигули". Клубы и различные похожие заведения старалась не посещать, потому что знала, со скуки напьюсь, и суровые охранники будут старательно выталкивать моё пьяное тельце на улицу. Да и просто не хотела заводить сомнительных знакомств. Пришлось ходить, куда глаза глядят, купаться в море... Однажды я забрела в тихую улочку удобно устроилась на скамейке среди диких орхидей и пихты одиноко стоявшей в углу, со вздохом вытащила из сумочки очередную книгу Коэльо и углубилась в чтение. Летний ветерок теребил волосы, а приторный запах цветов залетал в нос. В это время, какой-то мужчина, идущий по тротуару обратил на меня внимание.
       - Девушка, вы не подскажете сколько времени?
  Я подняла голову, сразу же почувствовала запах дешевого мужского одеколона, пряный аромат тут же смешался с запахом цветов. Вообще я уделяла парфюму, очень много денег и сил, ведь мне, казалось, что именно в этом и есть изюминка человека. У меня было прекрасное обоняние, и почувствовать сплетение из пряных нот бергамота, полыни, кардамона, мускатного ореха, бобов тонка, в аромате этого одеколона мне было под силу.
       - Ровно три часа...- ответила я, пристально рассматривая мужчину.
   Одет он также был не шикарно. Простые белые брюки аккуратно выглаженные, "со стрелкой" отлично сидели на фигуре. Я сразу подумала, что если уж брючки выглажены "со стрелочкой", значит мужчина женат или имеет девушку. Такого же цвета легкий свитерок и небольшая подвеска на шее.
      - Большое спасибо, можно к вам присесть или здесь занято? - поинтерисовался мужчина, указывая на место возле меня.
      - Совершенно свободно, садитесь...
      - Спасибо... Меня зовут Михаил, а вас?
      - Очень приятно, Татьяна.
      - Взаимно, что читаете? – осведомился Михаил, заглядывая под обложку.
      - Коэльо, перед его книгами устоять не могу, даже бывает зачитываюсь и совсем спать не ложусь...
      - О! Прекрасный писатель! Вы читали "Алхимика"? Чудно!
      - Читала, вы правы именно чудно!
    Подняв глаза на Михаила я, почему то именно сейчас поняла какой он красивый... Белокурые волосы мягко спадали на слегка загорелую кожу, голубые, бездонные глаза лучились добротой, и милая улыбка не покидала розовые от природы губы...
    Именно здесь я и познакомилась со своим будущим мужем Михаилом. Мы встречались шесть месяцев, так как Миша жил в Москве, и вскоре поженились. Купив небольшую двухкомнатную квартирку, стали жить вместе. Михаил работал мастером в салоне красоты, его вечно окружали девушки и среди них он всё же нашел себе единственную. Она стала его любовницей. Михаил врал мне, что уезжает с друзьями на рыбалку, а на самом деле прекрасно проводил время с любовницей. Но вскоре я узнала о его похождениях налево и подала на развод. Долю своей квартиры продала. Но самое главное, я ушла от мужа не просто так, а беременная. Михаил о ребёнке ничего не знал, подруги предлагали мне сделать аборт, но я даже думать об этом не хотела. Благополучно проходив девять месяцев с огромным животом, попала в роддом и всё-таки родила свою девочку. Пусть хоть она от неверного мужа, которого я ненавидела, но это ведь и моя частичка, моё тепло, которое убить невозможно, потому что в твоем сердце навсегда поселится холод, один единственный холод.

                Глава 2

    Сегодня погода была совсем уж пасмурная для лета. С утра моросил противный, скользкий "грибной" дождик. Солнце посадили в темницу, не буду употреблять это противное слово - тюрьма, все-таки темница лучше... Тучи заволокли небо и стало казаться, что нас накрыли грязным тяжелым одеялом. По окнам роддома стекали капли дождя, порой вот так прислонишься к окну и ощущаешь свои слёзы горькие и не прекращаемые, они всё катятся и катятся по твоим замёрзшим от ледяного окна щекам.

   Я стояла на крыльце роддома, возле меня с двух сторон улыбающийся Аркадий Семёнович и две медсестры, молодая и пожилая. В руках, держала дочку, укутанную в большое теплое одеяло. Своими большими голубыми глазами малышка вертела в разные стороны, пытаясь рассмотреть, что же вокруг твориться, но видела лишь счастливое лицо матери и ещё какой-то женщины в ярком разноцветном платке.
       - Танюшка! Боже, какая прелесть! Да, как на тебя похожа, такая же красотка! - вещала Викуша, моя подруга.
  Малышка все же больше была похожа на отца, но что-бы не напоминать о Михаиле, Викуша решила немного слукавить.
    Я не могла налюбоваться дочкой. Как же я в детстве мечтала о своем ребенке! Нянчила кукол, кормила их кашей сваренной из песка, а даже бывало и из глины, поила травяным компотом, катала в детской коляске, укладывала спать, читала сказки и целовала на ночь. А сейчас у меня есть настоящая "кукла", которую я уже безумно люблю.
      - Спасибо вам большое, вы даже не представляете, сколько для неё сделали! - Вика указала на меня, протянула врачам, торт в коробке завязанный огромным красным бантом и маленькие хризантемки в фольге.
    Аккуратно поместив свою девочку в руках Викуши, я сама поспешила благодарить врачей.
      - Танечка, береги свою красавицу, воспитывай её хорошо... Кстати те капельки я положила тебе в сумку...
      - Спасибо вам Анна Петровна...
 Я обняла медсестру.
      - Аркадий Семенович, я вам тоже очень благодарна, спасибо...
 Обняв врача и молоденькую медсестру, поспешила в машину.
   Когда мы уезжали со двора роддома, врачи ещё долго махали нам в след...

    На улицах города Москвы всё было по-прежнему. Те же урчащие потоки машин, серые жилые дома, различные бутики и магазины, стремящиеся куда-то люди. Я прижимала малышку к груди и ласково что-то приговаривала, одновременно смотря в окно.
      - Татка, малышку-то хоть как назовешь? - поинтерисовалась Вика, то и дело, поворачивая баранку в разные стороны.
      - Не знаю... - промямлила я.
      - Может Лиза?
      - Не-ет... Давай Маргарита!
      - А может все-таки Даша?
      - Нет, Викунь, я решила Рита и точка!
  Вика засмеялась, а я вспомнила все ласковые формы от имени Рита.
    Поплутав ещё немного по длинным улочкам Москвы, подруги наконец остановились возле красивой десятиэтажки Вики. Именно здесь у Викуши, я жила уже почти год, но вскоре собиралась купить квартиру.
    Дом смотрел на мир идеально вымытыми стеклами, и чистыми без всяких надписей дверями. Вообще двор этого дома можно считать самым красивым в округе. Почти все окна были увиты диким виноградом, поэтому свет в полном объеме в квартиры не попадал. Возле дома были посажены деревья - орешник, рябина, клен и липа. Около подъездов располагались покрашенные в зеленый цвет лавочки. Имелась детская площадка с большой песочницей и всевозможными турниками и качелями. По вечерам здесь собирались заботливые мамочки и непоседы дети.
    На этих самых зелёных лавочках расположились сплетницы бабульки, они сидели здесь в любую погоду, холод и жару и обсуждали всех и все возможное.
       - Здравствуйте, девоньки! Ой, Танечка, родила...
   Самая бойкая старушка соскочила со скамейки и подошла к Тане. Следом потянулись и другие старушенции. Минуты три они рассматривали Маргариту и поздравляли Татьяну. Войдя, в подъезд мы, как обычно пересеклись с консьержкой Марьей Павловной. Только она хотела подойти к ребенку, Маргошка не выдержала и заревела. Плач разнесся по всему подъезду.
       - Чего-то, девочке  не понравилось, ну  ладно идите... - расстроилась Марья Павловна.
   Мы поднялись на пятый этаж. В нос ударил запах цветов. Возле Викиной железной двери стоял молодой мужчина в дорогом бежевом костюме с двумя огромными букетами красных роз. Викуля сначала потупила взгляд, а потом совершенно безразличным тоном сказала:
       - Александр Николаевич, здравствуйте!
       - Здравствуйте, девочки! Татьяна, очень приятно с вами познакомиться! Вика много мне о вас рассказывала! Держите, это вам!
   Он протянул мне один букет, но я сославшись на то, что у меня в руках Маргарита не взяла его, а второй он также вручил Вике. Мы кивнули в знак благодарности. Александр взглянул на Марго.
       - Виктория, говорила мне, что вас выписывают сегодня из больницы, вот я решил...
   Александр отошел в сторону и мы увидели пакеты набитые продуктами.
       - Александр, не стоило, беспокоиться...- протянула Викуша. - Я ещё вчера была в магазине.
   Несколько секунд все стояли молча.
       - Может зайдем в дом... - нарушила молчание я.
       - Конечно! Что это я! - всплеснула руками Викуля.
  Она поспешно открыла дверь. Александр подхватил пакеты. Я зашла в квартиру и сразу же побежала в небольшую комнату, где жила последнее время. Там уже стояли, купленные месяц назад мной и Викой детская кроватка и пеленальный столик. Я аккуратно поместила Маргоритку в кроватку, а сама подошла к окну. Серые тучи постепенно уползали в сторону, солнце уже показало свои несколько лучиков. В комнате было душно и я все же решила приоткрыть окно. Тут в комнату вошла Вика с вазой и поставленными в неё розами.
       - Ну что, как Марго? - осведомилась она.
       - Кажется уснула... - ответила я. - Вик, это твой друг, или...
       - Это мой коллега по работе, но и друг тоже... пока...
       - Тебе он нравиться?
       - Ну... совсем немножко..., ну да! Я тут тебе твои розы принесла, поставь куда-нибудь... Тат, если ты себя плохо чувствуешь можешь отдохнуть, а если все хорошо, то милости просим за стол!
       - Да, думаю пока Марго спит, перекусить...
       - Тогда пошли!
   Вика подхватила меня под руку.
     В уютненькой кухне Викуши было все как обычно. Совершенно белый гарнитур, со множеством различных прибамбасов, везде цветы в керамических горшках, посередине маленький обеденный стол на четверых человек, на нем расположились розы, бутылка дорогого шампанского, баночки с крабами и икрой, импортные конфеты, эклеры... Вика ни в чем не нуждалась, имела безупречную квартиру и машину, так как работала заместителем генерального директора в рекламной компании.
    Александр уже восседал за столом.
      - Девочки, ну наконец-то, я уже начал скучать! Как там ваша дочка? - спросил он меня.
      - Хорошо! Уснула, думаю когда проснется покормить... - ответила я и взглянула на Сашу.
     "Да, он ничего..." - подумала я. " И Викуше подходит! К тому же, кажется богат!"
  Наконец мы уселись и принялись за еду. Александр рассказывал смешные истории, Вика задорно смеялась. Тут проснулась Маргоша.
      - Я побежала! - вскочила со стула я.
  Взяв дочь на руки, я села на кровать. Маргорита припала к груди. Внезапно я ощутила слегка покалывающую боль.
    " И сколько мне это терпеть, поскорей бы Марго стала есть кашки и пюре..." - пронеслось в голове.
   Так с Маргошей на руках я просидела несколько минут. В комнату зашла Вика.
       - Саша ушел, но обещал ещё зайти... Как ты?
       - Да... Все-таки кормить грудью, это больно... - протянула Таня. - Вы с ним поговорили?
       - Что больно? – не поняла Вика.
       - Кормить грудью!
       - А-а-а... Да, он назначил мне свидание! Послезавтра вечером!
       - Да ну! Я рада за тебя! Где встречаетесь?
       - В приличном ресторане... Не знаю! Но он за мной заедет!
  Вика плюхнулась на кровать рядом со мной.
       - А вот завтра... - неожиданно сказала Викуша и внимательно стала рассматривать меня.
       - Что? Что-то не так? - встрепенулась я.
       - Знаешь Таня! Ты красивая женщина! И нельзя так себя запускать! Завтра же мы изменим тебе имидж! И не прекрывайся Маргошей! После родов в больнице ты отдохнула достаточно, восемь дней и тебе просто необходимо снова превратить себя в принцессу! Завтра же! - выпалила на одном духу Вика.
   Я округлила глаза. Положила насытившуюся Маргошу в кроватку и подошла к зеркалу. Первое впечатление сразу же бросило меня в шок. Кожа на лице желтая, выразительные глаза превратились в щелочки, а волосы растрепались и в некоторых местах запутались. Слава Богу, что фигура нисколько не изменилась, даже после рождения Марго я осталась с "осиной" талией. Но слегка мешковатая серая кофта висела на мне, как на швабре и потертые джинсы не предавали особой красоты и вкуса.
      - Ну, как впечатление? - поинтерисовалась Викуша внимательно следя за моим взглядом.
      - Эээ... Не очень...Но с кем мы оставим Марго?
      - Это, не проблема! Наймем няньку... Вот хоть прямо сейчас порыщем в интернете!
      - Но..., да! Ты права! Я выгляжу совершенно ужасно! Да и Маргоше, думаю не будет приятно любоваться мамой уродкой! Только, вот я боюсь, вдруг эта нянька не будет тщательно следить за Марго...
      - А мы с тобой найдем такую, что... у нас слов не будет! Кстати завтра же купим коляску!
      - Да, ты как всегда права... Я вообще-то хотела пойти завтра в риелторское агенство недвижимости...,собралась квартиру покупать...
      - Квартиру купишь, после завтра!
      - Ла-адно, Викуш, ты меня уговорила! - сдалась я.
  Вика засмеялась. Я кинулась к кроватке. Быстро взглянув на Марго, зашипела.
      - Тшш! Марго опять уснула!
   Вика кивнула. Мы на цыпочках прокрались в Викину спальню. Перетащив ноутбук на кровать, улеглись и посетили сеть в поисках самой лучшей няни.

                Глава 3

   Вчера мы с Викой улеглись спать ровно в двенадцать часов ночи. До десяти просидели в интернете, на вред фигуре ужинали итальянским фатсфудом, кормили Марго и укладывали её спать, затем и сами отдались во владения Морфея. Няньку для Маргоши мы всё-таки нашли. Ей оказалась пожилая женщина шестидясяти лет. В молодости она работала в детском саду нянечкой, потом в детдоме три года, вобщем практика у неё десять лет.
     - Танька! По-моему это самая лучшая! Смотри это не какая-нибудь домоучительница, толстая в противном фартуке и с плюшками, это... простая старушка, которая всю жизнь провозилась с детьми... Да и выглядит она не зловеще и не строит из себя не весть что...
     - Да... Спиши-ка номерок...
  Викуля поспешно накорябала цифры на бумажке.
     - Кто будет звонить? - спросила она.
     - Я...
     - Ну, звони!
  Схватив телефон, я набрала номер. Послышался менуэт Бетховена.
     - Вот видишь, - прошептала Викуша. - Она ещё и классику любит...
     - Тихо!
  Несколько секунд просидев с трубкой у уха, я наконец услышала хрипловатый тоненький голосок.
     - Я вас слушаю!
     - Здравствуйте! Извините, что побеспокоили...
     - Ничего страшного... Вы хотите нанять няню?
     - Да-да! Мы нашли вас в интернете и вы нам вполне подходите...
     - Сколько лет вашему рёбенку?
     - Одна неделя...
     - Ооо... Так мало...Мне наверное просто надо будет с ним посидеть, пока вас не будет? Ну ладно, говорите адрес, когда мне приступать к работе?
     - Да, именно так... Прямо сейчас!
     - Хорошо.
   Я быстренько продиктовала адрес, попрощалась и отключилась.
     - Ну всё... - с облегчением вздохнула я - Она придет через час или чуть позже...
     - Отлично! Пойдем завтракать!
     - Я сначала Марго покормлю!
   Мы разошлись по комнатам. Викуша поспешила в кухню.
      " Боже, даже не представляю, как я буду жить без Танюшки и Марго! Нужно срочно завести собаку!" - думала Вика сбрасывая на скворчащюю сковородку слизкое тесто.
   В будущем именно из этого должны были получится оладьи с сыром. Одновременно Викуля шевелила яичницу.
     - Что тут у тебя? - вошла в кухню я. - Ммм... Викуш, ты супер! А сок у нас есть?
     - В холодильнике...
   Мы завтракали, когда услышали трель звонка.
     - Это няня! - вскочила я и побежала открывать.
   На пороге стояла миловидная старушка маленького роста в большой соломенной шляпе, в шелковой блузке, простеньких беленьких брючках, с кожаной сумочкой.
     - Няню вызывали? - вежливо спросила она.
     - Да-да, проходите... эээ...
     - Конечно, я могу назваться Наталья Иогановна, но не хочу этого... зовите просто Туся, Тусенька...
   Старушка шагнула в прихожую и одним взмахом сняла шляпу, повесила на крючок. Тут из кухни вышла Вика. Я молчала.
     - Здравствуйте, я Виктория, подруга Татьяны! Проходите, что же вы на пороге...
     - Хотите кофе? - ожила я. - Или чаю...
     - Спасибо... Можно чаю с бергамотом? - ответила нянька Тане. - Очень приятно, Виктория! А я Туся, или Тусенька, как хотите...
    Вика выпучила глаза.
     - Взаимно... К сожалению с бергамотом нет, но есть зелёный и с жасмином! - промямлила Викуша.
     - Тогда можно зеленый, а где же малыш? - кивнула Туся.
     - Пойдемте, я вам покажу!
   Я увела Тусеньку к Марго, а Вика убежала на кухню заваривать зеленый чай.

     - Прелестный малыш! - воскликнула Туся, подойдя к кроватке.
     - Да... Её зовут Маргорита!
     - Красиво!
     - Ага...Ну, вы тут пока побудьте, я сбегаю проверю чай!
   На кухне вовсю закипала вода в чайнике. Немного погодя Вика молча бросила чайный пакетик в красивую расписную кружечку и залила кипятком.
     - Какая-то, она странная... - неожиданно промямлила Вика. - Тусенька...
     - Просто старушка боится своего возраста! - ответила я, покусывая овсяное печенье.
     - Ага! Если бы она действительно его боялась, то носила короткие юбчонки, маечки в обтяжку, регулярно красила волосы, пользовалась косметикой и колола уколы ботокса! - раздраженно произнесла Викуша.
     - Тшш!!! - зашипела я. - Она же услышит!
    И как по волшебству, в кухню вошла Тусенька, на руках у неё покорно лежала Марго.
     - Танечка, я думаю тебе следует Маргошку покормить! Вы же сейчас уходите?
     - Да! Уходим, и может быть надолго...
   Тусенька аккуратно поместила Риту в моих руках. Я вместе с Марго удалилась.
     - Кхм... Туся, ваш чай готов! - Вика указала на чашечку, источающую небольшой дымок.
     - Ох! Спасибо! Знаешь Вика! Я конечно извиняюсь, но я слышала ваш разговор с Таней... Вы говорили, что я странная...
    Вика влилась в краску.
     - Простите, но просто как-то...
     - Я понимаю, что вам немного неудобно называть меня Тусенька, но меня с детства называют так и всем своим знакомым, я представляюсь Тусенькой...
     - Хорошо, я вас поняла...
    И няня с довольным видом принялась пить чай. Покормив Марго, я снова пришла на кухню.
     - Наталья Иогановна...
     - Тусенька! – поправила меня Туся.
     - Простите... Туся, я покормила Марго и похоже она заснула! Нам с Викой сейчас нужно отлучиться, если что вот наши номера, продукты в холодильнике...
     - Не волнуйтесь, я всё поняла, можете спокойно идти!
  Тусенька встала, подхватила чашку и поместила её в посудомойку.
     - Идите... - ещё раз повторила она.
   Мы начали собираться. Вика долго выбирала что же ей надеть, в конце концов напялила шелковое платье с цветочным принтом, короткий легкий жакет из той же ткани, туфли на платформе из тисненой кожи... Как говорится не бывают консервативными море, драгоценности... Своё отражение в зеркале её более чем устраивало. На милом личике не было ни одного дефекта кожи... Глаза...
      "Какие у меня глаза..." - думала Вика.
   Вообще в голове пробегало много мыслей, но не все она успевала поймать, задеть подцепить на крючок наконец...
      " Вот когда-нибудь я, мой муж, Татка и Марго будем отдыхать на море или ещё где-нибудь... Поскорей бы Марго выросла, чувствую она будет редкостной красоткой!"
   Я поступила проще. Прекрастно понимая, что именно сейчас похожа на чудовище, я ничего не могла с этим поделать! Раньше много времени удиляла себе. Каждый раз в салоне красоты проводила по многу часов, маникюр, педикюр, чистка, солярий и разные женские процедуры... Очень любила экспериментировать с прическами. Но после развода с мужем полностью перестала следить за собой.
    Открыв шкаф и осмотрев три растянутых свитерка, две футболки с глупыми надписями, старые джинсы и шорты, я всё-таки напялила футболку и шорты. Быстро глянув в зеркало, я тут же отошла от него, не хотелось смотреть на поблекшую "марионетку". Что-бы хоть как-то приукраситься, прокралась к Вике в комнату, залезла в косметичку и быстрым движением руки намазала губы розовой помадой.
     " Хотя бы..." - пронеслось в голове.
   В комнату зашла Вика.
     - Ты, чего тут? - спросила она. - Ааа... красишься! Ну хоть какой-то просвет есть! Мы сегодня из тебя просто... Слов нет!
     - Спасибо тебе Вик... Ты...странная...позитивная, милая...Тоже слов нет!
   Вика засмеялась.
     - Ну, ты даешь! Странная! Ну, ты готова?
     - Да! Пошли!
     - Девочки! - послышалось из глубин квартиры.
     - Что??? - разом крикнули мы и выбежали в холл.
     - Девочки, я вас попрошу, скажите консьержке внизу, что я буду приходить к вам ещё, а то она меня не пускала и долго выспрашивала кто я и куда иду!
     - Ох, точно! - воскликнула Вика. - Обязательно скажем!
     Мы ушли, Тусенька с улыбкой закрыла дверь.
  На улице было тепло. Впрочем летом должно быть всегда тепло. Это же ЛЕТО! И с этим словом происходит много ассоциаций: горячее солнце, нежное золото, спелая слива, бущующий океан, бикини, ледяной мартини...
     - Девочки, а вы куда?
   Из-за поворота выглянул Саша. На этот раз у него в руках были ромашки.
     - Ой! Саша! Как же хорошо, что ты пришёл! Поможешь мне! - воскликнула Вика.
   Он улыбнулся и протянул нам ромашки.
     - Как мило... - протянула я и громко засмеялась. - Викуша задумала поменять мне имидж!
     - Ну и правильно! А Марго с кем оставили?
     - Наняли няню! - вскрикнула Вика и подхватила Сашу под руку. - Саш, ты на машине?
     - Да!
     - Оставил на парковке?
     - Да!
     - Тогда, поехали на моей! - скомандовала Викуша и так же подхватила меня под руку.
   
   Вика игриво крутила руль, Саша сидел на переднем сидении, а я разместилась взади.
     - Сначала мы поедем к моему мастеру, в салон " Глория"... - командовала Викушка. - Она стилист и по-своему вкусу сделает тебе прическу и макияж, может даже даст какие-нибудь рекомендации...
     - А потом? - поинтерисовался Саша. - Знаете девочки, я не очень-то люблю ходить по магазинам...
   Вика пристально глянула на Сашу.
     - Но, ты должен! Нам нужно мужское мнение!
     - Но..., ладно ради вас я на всё готов! - сдался Сашка.
  Салон "Глория" втиснулся в щель между бутиком парфюмерии и зоомагазином. На вид, он был шикарен и располагался в длину. Вика долго расхваливала мастеров, стилистов и наконец мы вошли. Дизайнеры поработали на славу...
     - Эль, привет! - воскликнула Вика  барышне сидящей в приёмной. - Можно вот этой девушке, к Екатерине Михайловой?
     - Привет Викуш! Да! Она сейчас не занята!
     - Эээ... Саш, я провожу Таню и вернусь.
   Вика сжала мою руку и повела среди коридоров уставленных растениями. Наконец мы вошли в нужный кабинет. На кожаном черном кресле сидела красивая женщина лет тридцати. Комната была совершенно белая и выделялось, только черное кресло. Вокруг были наставлены разные косметические приборы. Увидев нас она моментально вскочила с кресла.
     - Викушка! Я рада тебя видеть! Прическа? Ой! Извините, я вас не заметила...
     - Кать, это моя подруга Таня и её нужно полностью преобразить!
    Екатерина усердно закивала головой.
     - Ну, всё! Удачи тебе, Кать!
   И Вика ушла, напоследок сжав мои застывшие пальцы. Катерина мило улыбнулась и усадила меня в специальное кресло.
     - Танечка, вы главное не бойтесь измениться! - начала Катя и надела на меня накидку.
     - Я и не боюсь, я даже этого хочу! - воскликнула я.
     - Какая молодец! - одобрила Катя. - Ну, что ж приступим!
     - Я готова!
   Катя начала ловко работать руками.
     - Тань...
     - Что?
     - А вы с Викой давно дружите?
     - Давно. Со школы.
     - Ааа... И я тоже давно. Как-то было закончился у меня рабочий день, а Вика последней клиенткой была, но я и пригласила её к себе на чашечку кофе. На улице холодно, мы с ней идем к соседнему дому, я тут недалеко живу, я в простом пуховике, а она в шубке из норки... Пришли, значит, муж на работе, заходим в квартиру...мама дорогая! Весь пол, залит водой, соседи по батарее стучат, в кухне кран не закрыт! Ну мы с ней поскидали верхнюю одежду и давай с тряпками по паркету возить... Эх! Я то, думала, она такая леди, богатая дамочка, а она вон че! Мне помогла... Я тогда ей так была благодарна! А кофе мы всё-таки выпили... Вот...
    - Хоть Вика и богатая, но она не строит из себя фифу! - отрезала я и дальше принялась терпеть, пока мне красят волосы.
    - А вот ещё, такой случай был! Викуша пригласила меня к себе домой, и как на зло, у неё машина сломалась! Ну, она растроилась, поорала немножко и успокоилась вроде... Решили мы поехать на метро. Вика говорит: "Я второй раз в метро езжу!" Едем значит мы настроение плохое... На улице мороз, а мы тут дребезжим всеми частями тела! Вика так вообще...Потом вдруг, молчим несколько секунд и Викуша как, засмеётся! Половина народа на неё обернулась, люди от книжек оторвались, что бы на неё взглянуть! Ну, я и спрашиваю: " Вик, тебе плохо?" А она: " Да, ты что, Кать! Мне отлично!" И опять, давай смеяться, я снова спрашиваю: " А что, случилось?" Она: " Вон, тот мужик, мне уже минуту рожицы корчит!" Я взглянула на того мужика, нормальный тип, хорошо одет, с бородкой небольшой, и как... состроит! Мы с Викой вместе начали смеятся! Теперь уж, на нас весь вагон, с недоумением смотрел!
    - Да... - протянула я. - Повезло мужику, что он именно вам рожицу состроил, а то какой-нибудь другой женщине и она не поняв могла и в милицию его утащить!
    - А чего, тут такого! Подумаешь! Ну, ладно, Тань, с волосами мы закончили... Приступим к макияжу!
    - А можно взглянуть? - взмолилась я.
    - Нее... Сиди!
  На этом, Катя замолкла и перестала рассказывать свои безумные истории.
               
                Глава 4


 Вика и Александр сидели в кафе напротив «Глории». Где-то минут двадцать, они намеривались здесь побыть. Слушая отчаянные вопли Элечки, которая сидела в приёмной и рассказывала всем о своем непутёвом сыне, Вика и Саша решили смыться в ближайшее кафе и ждать меня там.
     - Нет, вы не понимаете! – вещала Эля, то и дело, наливая из большой бутылки воду в стеклянный стакан. – На прошлой неделе у меня был сложный график, и я приходила домой, чуть ли ни в десять! Но однажды выдался у меня перерыв небольшой, ну думаю сбегаю домой, хоть поем нормально, ещё может картошечка жареная осталась… Если мой Митька, не съел… Прихожу! На всю квартиру орет обезумевшая музыка, из комнат сквозь неё слышиться смех! Нет, вы представляете! Разве можно, без моего разрешения устраивать вечеринку! Вот, вы ещё не знаете, он в школе, разбил два окна и нагрубил учителю биологии! Безпредел!
   Викуша и Саша постоянно переглядывались и наконец прервали мамашу.
    - Эль, мы с Сашей хотели ещё в кафе забежать, пока, Таня там… Я конечно, тебе очень сожалею, но извини, я бы не стала рассказывать о неудачах моего рёбенка.
    - А, что, мне остается делать! Ладно, идите! Ты на этой неделе еще зайдешь?
    - Думаю, да! Прическу подправить надо и маникюр! Пока!
 Вика вышла и вздохнула с облегчением, тоже самое сделал Саша.
    - Как же хорошо, что мы от неё отвязались!
    - Ага!
  Разместившись у окна, Викуша заказала арабику, а Александр чай. Посетителей было много, некоторые утоляли голод, а другие жажду.
    «Какой смешной мужчина!» - подумала вдруг Вика, взглянув на толстенького мужечка с тонкой бородкой как у китайцев. На нем была отвратительная мятая футболка и вельветовые брюки, поверх футболки был надет ярко красный галстук. Мужчина с аппетитом поедал пиццу.
    - На кого, так уставилась? – спросил с любопытством Саша. – На этого толстого бегемота?
    - Да! Он такой смешной! Весь в масле и помидорах! – улыбнулась Вика.
    - Нашла, на кого смотреть! – ревниво фыркнул Саша.
Тут толстяк неожиданно поднялся и направился в сторону Вики и Саши.
    - Привет Викуша! – воскликнул он подойдя к паре. – Ну, как же я тебя давно не видел! Ты изменилась…
    - Извините, но вы кто? – встревоженно поинтерисовался Саша.
    - Я??? – ткнул в себя пальцем толстяк.
  Вдруг со стула вскочила Вика и принялась аккуратно, чтобы не заляпаться помидорами, обнимать толстячка.
   - Слави-ик! А я тебя сначала не узнала, но когда ты произнес это: «Я???» Я поняла, ты мой одноклассник Слава Черенков!
   - А почему именно из-за: «Я???»?
   - Помнишь, тебя вызывали к доске: «Черенков, к доске!» Ты мнгновенно вскакивал из-за парты и с удивлением указывал на себя изляпанным чернилами пальцем и говорил: « Я???»!
   - Ты ж моя хорошая! – воскликнул Черенков и снова принялся обнимать Вику.
Саша помрачнел. Автоматом взглянул на наручные часы.
   - Викуш, может уже пойдем? А то, там Танька заждалась!
   - Ну…Ладно! Слав, оставь мне свой телефон, я тебе обязательно звякну!
 Одноклассники поменялись номерами.
   - Ах, мальчики, я дура забыла вас друг другу представить! – всполошилась Вика. – Это Слава мой одноклассник, а это мой…
   -…Муж! Саша! – Александр протянул руку Славику, Вика стояла с недоуменным взглядом. – Викочка, нам пора, пока Слава!
  Саша вытащил из кармана деньги, бросил их возле чашки с недопитым чаем, подхватил за руку Вику и восторженно удалился.
   «Супружеская пара», вышла на улицу.
   - Саша, что это значит! Мне конечно приятно, но это возмутимо! – тут же закричала Викуша.
   - Вик, ну…мне пришлось, а то мало ли… Да, короче ты мне нравишься! Может даже немного больше.
   - Саш, ты мне тоже очень нравишься, но давай поговорим об этом завтра, на нашем свидании…
  Элечка скучала. В приёмной было пусто.
   - Ой, ребятки! Как же хорошо, что вы пришли! Здесь такая скукота! – заявила Эля, оторвавшись от модного журнальчика.
   - Привет, Эль. Как там Таня, не знаешь? – спросила Вика, снова усаживаясь в удобное кресло.
   - Через пару минут должна выйти! – ответила Эля.
 Тут из коридора на бешеной скорости вылетела женщина лет сорока, в шикарном платье и… покрашенными в зеленый цвет волосами.
   - Ужас! Катастрофа! У меня сегодня съемки! Немедленно позовите администратора! Посмотрите, что мне сделал, ваш мастер! И вроде бы я выбирала приличную... С виду отличный салон! А на самом деле...Тьфу!
  Дама оперлась на рецепшн. Эля быстро нажала на какую-то кнопочку. И уже через секунду появилась солидная женщина в деловом бежевом костюме.
   - Я вас слушаю! – воскликнула она.
   - Это безобразие! – запричитала дама. – Посмотрите, какого цвета у меня волосы! Я пришла в ваш салон, шикарной блондинкой желая поменять прическу, специально, что бы не было оплошностей, выбрала вроде приличного мастера и она мне покрасила волосы в зеленый цвет, и впридачу кое-как подрезала мои волосы! Её нужно немедленно наказать! Сейчас же!
  - У кого вы стриглись? – спокойно спросила администратор.
  - Алена Покровская.
  - Эля, сбегай, за Аленой…
Элечка покорно убежала.
  - Присаживайтесь, эээ…
  - Меня зовут Мадина Грешкова! Я снимаюсь в рекламе и кино!
  - Отлично, но всё равно присаживайтесь в кресло. Администраторша указала на две пустых софы. Мадина уселась. Тут прибежала Эля, за ней с унылым видом плелась Алена.
  - Вот! Это она! – закричала Грешкова. – Нахалка!
  - Прекратите, пожалуйста! – слегка прикрикнула администратор. – Алена, почему ты покрасила волосы клиентки в зеленый цвет?
 Алена насупилась и сложила руки на груди.
  - Я…Случайно перепутала бутыли. Я не хотела…
  - Случайно! Да я на тебя в суд подам! – воскликнула Мадина.
  - Алена, не ври, я же вижу, что ты врешь.
  - Нет…Я не вру…
  - Алена!
  - Александра Яковлевна, не увольняйте меня! – Алена упала на колени. – Понимаете, она, ну эта Мадина, она у меня мужа увела! Да у неё этих мужиков, а ей именно моего…Я между прочим Андрея любила!
  - Это, ты из-за этого хлюпика, который за мной таскался? Ах, ты чукча!
  - Успокойтесь! – прикрикнула Александра Яковлевна.
  - Ну, знаете с меня хватит! – заорала Мадина. – Или вы мне за бесплатно снова отращиваете волосы и перекрашиваете, или я ухожу! У меня между прочим шляпка есть, скрыть весь этот срам!
   - Эль, Катя свободна?
   Не успела Эля ответить как в приёмную вошла я. Мне отрастили волосы до поясницы, аккуратно уложили, перекрасили в блондинку и сделали суперский макияж, который мне безумно шёл. У Саши, отвисла челюсть. Все присутствующие замерли и уставились на меня.
   - Я хочу, чтоб мне сделали также! – снова загундосила Мадина.
Алена, Александра Яковлевна и Мадина опять начали ругаться. Эля с интересом наблюдала за ними.
   - Танька! Да ты супер! Саш, ну скажи? Я всегда знала, что ты у меня красавица! – радовалась Вика.
  Саша одобряюще кивнул.
   - Спасибо, вам ребят, вы такие классные! – У меня появились слезы, но Викуша моментально вытерла их.
   - Тебе, нельзя плакать!
   - Вик, я сейчас заплачу за себя и всё мы можем…
   - Не-ет! Даже не думай! Это сделаю я!
   - Вик, ты и так, для меня много сделала…
Но Вика уже побежала к Элечке. Я вздохнула. Потом обязательно, Вике все до копейки отдам!

   
   - Жарко…- промямлила Вика, держась за Сашу.
 На улице действительно было очень жарко. Прохожие утирали пот влажными платками. В городе была суматоха.
   - Могу предложить, мороженное! – спохватился Саша.
   - Нее, я же сейчас рулить буду, так что купи водички…Мы тебя в машине подождем!
  Саша направился в магазин. А мы с Викой устроились в машине. Она включила кондиционер.
    - Тань, ты не представляешь, кого я встретила сегодня!
    - Ну, кого?
    - Славку Черенкова!
    - Да, ну! И как он? Все тот же толстяк?
    - Да… - протянула Вика. – Мы номерами поменялись! Надо будет на недельке встретиться…Кстати я тебе щас такого расскажу!
  Вика поведала мне, как Саша назвал её своей женой.
    - Ты представляешь, он приревновал меня к Славке! И признался в симпатии!
 В машину ворвался Саша, в руках он держал три ледяных бутылочки минералки. Одну он протянул Вике, другую мне и третью оставил себе. Я сделала всего один глоток, Вика же замертво припала к горлышку. Саша вообще не пил.
    - Мы сейчас куда? – бодро спросила я.
   Вика завела машину.
    - В «Мегу»! Шопится! А потом думаю, надо домой съездить накормить Марго и Тусю проверить! – Вика засмеялась.
    - Что, за Туся? – удивленно спросил Саша. – Новая подружка?
 Мы залились смехом.
    - Тусенька - это Маргошина няня! Ей шестьдясят лет… - объяснила я.
    - Да? А почему «Тусенька»? – поинтерисовался Сашка.
    - Ну, так…
     Наконец мы припарковались у «Меги». Людей было немыслимо много и внутри и снаружи. Мы поднялись на второй этаж и зашли в бутик «Лим». Вика кинулась к платьям, у меня разбегались глаза, ну а Саша расположился на диване и схватил журнал.
   - Тань! Ты, чё, там стоишь?
Я поплелась к Викуше.
   - Смотри, Тань, шикарные джинсы, топ, платье! Иди пока мерей, а я ещё чего-нибудь поищу!
 Я портиснулась в примерочную кабинку. Быстро напялила топ с паетками и джинсы.
   - Вик, ну как?
Вика бросила на меня взгляд.
   - Хорошо, берем! На, вот!
  Викуша протянула мне желтую блузку, вельветовую юбку, деловой костюмчик. Я положила вещи в примерочную и принялась рассматривать себя в большое зеркало.
   - Дима, какая юбка мне больше подходит? – послышалось рядом.
     Я посмотрела в сторону и увидела женщину в симпатичной юбке до колен, в руках она держала короткую юбчонку. Позади неё стоял мужчина и скрытно закатывал глаза. Фигурка у дамочки была совсем не ахти, и юбка ей не подходила.
   - Дорогая, я без понятия! – ответил муж, опять закатывая глаза.
   - А эта?
   - Угу…
   - Дииим…Может мне вот эта кофточка подойдет?
Она схватила с вешалки отвратительную длинную кофту без рукавов.
   -Извините, можно вам помочь? – влезла в разговор я.
   Мужчина с женщиной оглянулись.
   - А вы, что консультант? – спросила дама предельно строго рассматривая меня. А вот её муженёк вылупился на меня во все глаза.
   - Нет, но…
Я схватила с вешалки зеленый жакет.
   - Вот это, под цвет ваших глаз…. Не скрою будет шикарно смотреться! – улыбнулась я.
   - Что??? Да ты кто такая? Думаешь я вообще дура! Сама себе вещи подобрать не могу? Могу! И не пялься на моего мужа! Идеотка! Зачем влезла, на себя посмотри!
  Дама фыркнула и отвернулась. Я с дискомфорто в душе, снова влезла в кабинку. Тут же ко мне прокралась Вика.
   - Тань, ты в порядке?
   - Да. – буркнула я.
   - Понимаешь, к таким бабищам лучше не лезть… Они ж такие…Тем более перед мужем выделывается! Дура старая! Смотри лучше, что я тебе принесла!
  Вика сунула мне в руки вещи и выбежала.
    Я вздохнула. Вот и помогай людям…
     Вика и Саша одобряюще кивали когда я дефелировала перед ними в нарядах. Наконец вещи были куплены, мы отправились в обувной бутик. Там мы провели недолго. Вика сразу же хватала все с прилавков и сувала мне, а я уже соответственно мерила.
   - Держи! Отличные каблуки!
   - Вот балетки, с Марго гулять! Ах! Мы ж сегодня ещё за коляской собрались! – вещала Вика.
  Вскоре у меня набралось пять пар обуви. Мы завешали Сашу пакетами, заплатили.
   - Может в ресторан? Я так проголодалась… - заныла Вика. Мы с Сашкой согласились. Впереди как раз маячило приличное заведение. Усевшись за столиком, Саша быстро подозвал официанта. Он раздал меню.
   - Боже, какие цены!- вырвалось у меня.
   Голос подал Сашка.
   - Можно мне семгу «Божоле»…
Официант чиркнул в блокнотике.
   - Мне мясо «Акрополь» и вино на ваш выбор! – отчеканила Вика.
Я замялась.
   - Курица в беконе и сок…
Официант молча ушел.
   - Зря ты сказала, что цены высокие, вполне приличные… - сказала Вика, взглянув на меня в упор.
   - Кому как.
   - Не желаете, поучаствовать в лотерее? – послышался голос.
Мы повернули головы и увидели невысокого молодого человека в руках держащего небольшие бумажки.
   - А что можно выиграть? – поинтерисовалась я.
   - Различную технику, например фен, утюг, мелочь, книги. Хотя это секрет, но вы мне понравились.
   - Сколько стоит билет?
   - Пятьсот…
   - Рублей? – спросила Вика.
   - Да, - ответил паренек.
   - Тогда нам три билета! – подытожил Саша.
   - Отлично! Приходите через тридцать минут к этому ресторану…
 Парень записал наши фамилии и удалился.
   Я выбрала крайний шматок бумажки и положила его в сумку.
Вскоре нам принесли обед. У Саши было самое аппетитное блюдо.
      Мы плотно закусили, выпили, к сожалению, я не пила ничего крепче кроме сока…
    Ровно через тридцать минут мы стояли на нужном месте. Здесь набралось много народу. Посередине располагался большой стеклянный барабан, а в нем куча бумажек. Около этого барабана стояли два мужчины и одна женщина, к ним подходили люди и давали свои билетики, соответственно потом сували руки в барабан, вытаскивали бумажку и громко кричали, если выиграли что-то ценное:
    - Боже! Мобильник!
    - А мне, утюг!
    - Ребят, а в честь чего лотерея? – прошептала я.
    Вика с Сашей мотнули головами, обернулась молодая девушка с рыжими волосами и пролепетала:
    - Сегодня у кафе «Нюктюрн» юбилей.
    - Ааа… Спасибо! – поблагодарила я.
    - Аманова Татьяна!
    - Тань, ты! – пихнула меня в спину Вика.
Я кое-как протиснулась вперед к барабану, держа в руках лотерейный билет.
    - Это, я! Вот!
    Блондин с голубыми глазами выхватил из рук бумажку. Я полезла рукой в барабан.
    - Разворачивай!
    Я развернула бумажку, быстро пробежала глазами. Неужели я выйграла…
    - Ну, что там у тебя? Книга? – спросил блондин.
    - Нет, машина «Део-Матиз»…
    - Оооо! Это наш главный приз! И его выиграла Аманова Татьяна! – закричал мужчина, а потом шепотом мне сказал: - Поздравляю, подойди к этой женщине, её Валерия зовут, она запишет твой адрес, и завтра мы тебе машинку доставим!
  Я кивнула. Женщина выглядела опрятно - легкое платьице зеленого цвета, элегантные туфли…
   - Ну, привет! – проговорила она. – Тебе повезло! Давай свой адрес, завтра ровно в час дня жди машину!
   Я продиктовала Викин адрес и попрощалась.
 Вике досталась книга Устиновой, а Сашке чайный сервиз. Но они с Викой поменялись.
   - Танька! Тебе невероятно повезло! Машину покупать не надо!
Вика крепко обняла меня.
   - Ты хоть водить-то умеешь? – спросил Саша.
   - Имею права…
   - Ааа…
   - Ну, что домой? – устало спросила Вика.
   - Да…
 Спустившись вниз мы сели в машину и поехали домой.

 
                ГЛАВА 5

  Коляску для Маргоши мы все- таки купили. Симпатичная зимняя коляска желтого цвета. Побывав в двух магазинах, мы подбирали самую лучшую, правда Саши, с  нами уже небыло, он сославшись на мигрень, уехал домой.
   Продолжение следует...

               





 
 


 
 
    
    
   
   
      


 
 


 


Рецензии