Про тёщу

Жену люблю- какая драма
Мне надоела ваша мама,
Ко мне всё время пристаёт
Спокойной жизни не даёт.

Она без умолку болтает
Что я устал, совсем не знает,
Мать твоя как пулемёт
Всё время пилит и жуёт.

Жена моя, как ангелочек
Красивый, миленький цветочек,
Мы любим вместе всё на свете
Мечтаю я всегда о лете.

Хочу я лето по тому
Оставить тёщу здесь одну,
Чтоб убежать от забот
С женой поедим в огород.

Мы здесь душевно отдохнем
С женою буду- мы  вдвоем,
Простор и солнце, тишина
Романтика одна.

Прошу жену:- Уйдём от мамы
Я не видал ужасней дамы,
Прошу тебя, уйдём скорей
А после заведём детей.

Ну как не требовал, мечтал
Всё это вовсе не случилось,
Жену с ребёнком я достал
Папашей стал- всё получилось.

Как только дети появились
Всё в жизни круто изменилось,
Зауважал теперь я сразу
Маю ту тёщу- ту заразу.

Теперь мы вместе все живём
Мы терпим, любим, уважаем,
Всё время песни мы поём
И горя, бед теперь не знаем.

Теперь мы дружная семья
Другой такой мне не надо
-Родная тёщечка  моя
Для счастья слов таких ей надо.


Рецензии