Медуза Горгона

АУДИО ВЕРСИЯ
АВТОРСКАЯ МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ
http://www.chitalnya.ru/work/196269/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Горгоной… сделала меня судьба
в жгуты из скользких гадов, змей
колдун горбатый, косы обратил
и взор теперь несёт мой... – Смерть !

любой… кто попадется на глаза
мгновенно в камень будет мною обращён
проклятие Медузы – мысли., вслух
я двойственна и это мой порок

один сосок являет миру молоко
второй ... отравою змеи кро-во-то-чит
не верьте Овидию - он лжец
с богами Я ! - в любви ... спала !!!

делил со мною ложе ., Посейдон
вниманием других… была не лишена
пока Афина,
( жутко взревновав к моей красе )
не наняла,
того … пришельца – колдуна

в чудовище, меня он обратил
но красоту и тело … сохранил
а также грязный изувер
оставил мне возможности любить …
и я теперь, всех убиваю , лишь …
с ласкою и нежностью., взглянув

ищу я смерть, я не могу так жить
меня молвою превратили в зло
а я,
лишь жертва зависти людской
ведь человек не любит тех –
кто …по их мнению – счастлив;
и наделен, небесной красотой
и лаской бога…. Райской , неземной
таких,
колдун в Горгону обратит
и осквернит навек и вслух
воспоминания
о … них

я из веков тебе кричу - Персей
ты, что во сне меня любя, потом убил
грех совершил и руки кровью обагрил
убил ты не меня , убил несчастный
ты - Любовь!
Поверил злым ты голосам
Наветам злобным и словам

а я ждала, не смерть от лезвия меча
я., подарив во сне тебе - любовь !
надеялась, что расколдуешь ты меня
исчезнут змеи в чёрных волосах,
и я опять смогу любить,смотреть
в желанные глаза !!!
без страха … в камень обратить

и в память людям о судьбе моей
из крови девы, миру, явится Пегас !

-------------------------------------
в данном случае обязательное послесловие,
которое можно использовать и как предисловие ...

В героическом повествовании в его завершение Овидий еще раз излагает родословную Медузы и упоминает о проклятии, наложенном на нее ревнивой и завистливой Афиной. Он рассказывает о том, что в юности Горгона была очень красивой и волосы были ее главной гордостью. Однако все изменилось после того, как Посейдон насильно овладел ею в храме Афины. Разгневанная осквернением своего святилища (а может быть, и из зависти к красоте Медузы), Афина направила на нее свой щит и, превратив роскошные волосы в змей, изгнала ее из своего храма на вечные времена.

... и ещё немного из мифологии ;

Древнегреческий герой Персей избегает ее прямого взгляда и отрубает спящей Медузе голову, глядя в ее отражение на своем отполированном щите. Из крови, хлынувшей из раны, "как из материнского чрева", появляются сыновья Медузы - Пегас и Хризаор. Их отцом, видимо, следует считать Персея.


Со времен Пиндара Медуза Горгона совмещает в себе одновременно ужас и очарование. Она олицетворяет слияние в человеке хаоса и порядка, свободы и самоограничения, сознания и подсознания. Кое-кто может предположить, что мифы - отражение заблуждений древности. Скорее они - зеркало человеческой души.


Рецензии