О моменте и о смерти

   Очень часто думаешь, что такое момент. Иногда приходишь к выводу что момент это секунда или даже доля секунды. Во-первых, ты не знаешь, что произойдёт с тобой через секунду, ты не знаешь, что произойдёт сейчас: поставлю ли я точку или нет, я подумал и решил не ставить точку
   Сама идея существования жизни как таковой с одной стороны очень проста, с другой её невозможно познать. Я живу, ты живёшь, даже стул и у того есть жизненный цикл. Ничто не вечно. Человек, который накапливает, богатство не осознаёт, что на самом деле он самый бедный. Представим картину, умер богатый человек и во всей наготе он предстал пред Богом (Всевышним) и Бог спрашивает его: - “Ну, с чем ты ко мне пожаловал, покажи мне своё богатство”. Возможно, где-нибудь в глубине души где-то очень глубоко он найдет ту луковицу из произведения Ф.М. Достоевского “Братья Карамазовы”, которая, увы, ему не поможет. Нет, я не хочу осуждать богатых и восхвалять бедных у каждого свой путь, и как его пройди дело каждой личности. О каждом человеке нужно думать как о личности, думать, что он индивидуум и любить его таким, какой он есть. В Евангелии написано много заповедей хотя я бы назвал не заповеди, а законы.
   Так вот если ты хочешь, чтобы эта секунда была записана на небесах, ты просто должен соблюсти эти заповеди. Кстати на основе их и писалась конституция.
   Момент иногда подобен крику. В поэзии есть метафора “ крик тишины ” возможно читатель ты не поймешь, но момент – это “ крик времени ”. И это время говорит о смерти. Ведь сейчас ты действительно не осознаёшь, что такое смерть, иногда, моментами ты задумываешься о ней. Представляешь, читатель я каждый день думаю о смерти как таковой. Многие представляют ее в виде девы, кто-то человека в капюшоне с косой, а я представляю в виде плачущего скелета. Скелет само собой, а почему же он плачет, спросите вы? А плачет он потому, что когда все моменты его судьбы слились в одну его капельку жизни, а это капелька превратилась в клубок грехов, по которым он не раскаялся (и не важно, во что ты веришь читатель) из-за своей жизненной, земной гордости он страдает и мучается.
   Возможно, это кажется до глупости нелепым, а возможно именно это и будет тем моментом, который увидит каждый.

       27 января 2008г.


Рецензии