О любви

   Когда начинаешь писать с чистого листа забываешь что ты обычный человек, что ты как и все испытываешь непреодолимую боль, а иногда испытываешь моменты радости или безумное чувство любви. Любовь подобна волшебству. Я знавал одну девушку, не буду называть её имя, так вот она утверждала, что любовь это своеобразное самовнушение, ведь человеку нужно только продолжение рода, т.к. он изначально знает, что он смертен, он рождается, чтобы передать знание, знание предыдущих поколений. Необходимо ли знание другому роду или нет, он не знает, это как животный инстинкт. Так вот я был с ней не согласен, хотя если посмотреть прямым взглядом на определение “любви” тогда она права. Я не считаю что это самовнушение ведь человек, когда впервые видит свою пару он не внушает себе: да вот он избранник или избранница, это чувство приходит из вне. И если так вышло что эти чувства и у него и у нее совпали, тогда происходит любовь. Вернемся к началу и подумаем, почему эта девушка сказала, что это самовнушение есть, на мой взгляд, три причины этого: первое она никогда не любила, второе она любила, но это чувство переродилось в чувство привычки и третье я не буду говорить, любила ли она кого-то или нет просто она увидела семейные проблемы, которые вонзились ей очень глубоко в душу.
   Ну и что же такое любовь спросите вы у меня. К сожалению, я не смогу дать точный ответ, т.к. возможно я любил, но эту любовь я закопал глубоко в сердце. И возможно это чувство ни когда не проснётся. Да любовь это чувство и более…. Кто любит тот испытывает постоянное жжение сердца когда нет рядом того человечка, за которого можно и Богу душу отдать. Это когда полет кажется тихим и нежным, это эйфория когда рядом тот с кем можно разделить все, а иногда и отдать всё. Но давай не будем рассматривать любовь, как чувство, давай будем думать высоко. Спросил я одного монаха:
– Допустим, я любил девушку, к сожалению, она умерла и попала в рай, после этого умер я и попал в ад. Так вот вопрос не в том, почему она в раю, а я в аду и не в том какие мы были и какими мы стали там, хотя само собой если я не раскаялся на земле, то, что говорить о небе, а вопрос в том буду ли я любить и какая это будет любовь?
Ответ был неожиданный
– Нет.
Тогда я задал на основе первого вопроса второй
– А она будет любить
– Да. Но эта любовь иная.
Так вот читатель я хочу поговорить об иной любви. Я настолько ничтожен чтобы понять, как это “иная”. Ну, например я люблю пить чай, я люблю ну не знаю… читать книги и т.д. и т.п. так вот иная любовь, на мой взгляд, это любовь младенца и матери. Когда мать родила младенца, и его унесли на определённые процедуры, и нечаянно перепутали, так вот она мать из сотни младенцев, из сотни, криков узнает своего малыша. Мне как мужчине и как человеку, у которого нет детей, очень сложно постигнуть это.
   Что можно ещё привести как пример это наверно как эпизод из Библии притча о добром Самаритянине. К сожалению, сейчас мы этого не увидим. Если в метро будут кого-то избивать, вместо того, чтобы помощь все будут снимать на сот. телефон, а потом гордиться этим (вот я стал свидетелем!) – это страшно… Бомжу (здесь я имею ввиду либо людей престарелого возраста либо детей) (и вообще бомжи – это отдельная тема) никто не подаёт монеты – вот она человеческая фарисейская любовь. Почему говорю фарисейская да потому мой читатель, что каждый второй зовёт себя православным человеком. А разве Иисус не учил нас помогать немощным, подавать милостыню, да не такую которую все видят (милостыню надо давать так чтобы правая рука не ведала, что творит левая). И если ты хочешь кому-то помощь, то не обязательно трубить об этом всем и каждому это будет считаться фарисейством. А мы видим только это. Охота плакать, но уже не могу – устал.
   Давайте поступать как Иисус (и неважно кто ты по религиозному исповеданию). Я просто хочу сказать, что нужно любить, не только себя, но и людей вокруг тебя. Поверьте, любой хорошее дело воздастся, но опять-таки не будем на это настроены, иначе это не запишется в книгу жизни.
   Любите друг друга! Возлюби врага своего как самого себя!
   
       25 марта 2008


Рецензии