В лабиринте страстей затеряться. Тайна полотна

В ЛАБИРИНТЕ СТРАСТЕЙ ЗАТЕРЯТЬСЯ

И было утро, Ты не помнишь , милый.
Проснулась я в объятиях твоих.
И все вокруг и пело и резвилось.
Казалось, мир разделим на двоих.
И будем до конца с тобою вместе.
Наивность надо  вылечить давно.
Я принесла цветы твоей невесте.
Но я тебя любила все равно.

И вот теперь, несется жизнь по кругу.
И мужу моему ты рассказал
Про тот рассвет, но стали мы друг другу
Совсем чужими, в пустоте зеркал
И тень твоя уже не возникала.
Но в память о случившемся давно.
Ему я об ошибке рассказала.
А он? Он  подарил мне полотно.

Художник знаменит и так прекрасен
Он нас не знал, но видно не одна
Наивность излечилась, нынче праздник.
Бог уберег, я не твоя жена.
И если жизнь все мечется по кругу,
И повторяем прошлые ошибки
На это полотно взгляну с испугом,
И я припомню тень его улыбки.

Иронии творца легко внимания,
И понимая, как же мы смешны,
Тебя без сожаленья провожаю,
Иду к нему, и снова вижу сны
Красивые, я излечилась право,
И высота искусства помогала
И смотрит он издалека лукаво.
И врать ему я больше не могла.


47 . Лабиринт страстей

Мы снова входим в лабиринт,
в лес заповедный в час заката.
Такая тишина стоит.
Он за неверие расплата,
За страсть, что нас свела с ума,
 и до сих пор не отпустила,
И замки, улицы, дома,
 ночей вдвоем такая сила,
Что я невольно льну к тебе,
а впереди покой и тайна,
Ты лабиринт в моей судьбе
закономерный и случайный.

Пусть все иные миражи,
останутся за горизонтом.
Мне лишь с тобой хотелось
жить, и в неизвестности идем мы.
Куда? Но как о том узнать?
Звезда сияет и искрится,
Устала ждать, устала лгать.
И лабиринт стирает лица.

Чужие где-то с час потерь
останутся, и нет возврата,
Среди друзей, среди смертей,
в тебе я не узнала брата,
Ты -мой любимый, этот путь,
уже пройдя до середины,
Я так боялась не свернуть.
Объятья нежные мужчины

Чужого так влекли во тьму,
 как было трудно удержаться,
Сама не верю, не пойму,
 как удалось мне отказаться,
И в миг, когда огонь погас,
 и жизнь дошла до середины,
Немой улыбкой встретил нас,
 мой лабиринт и мой мужчина.

И вот в бреду, в огне, в аду,
я навсегда останусь рядом.
По лабиринту я дойду,
туда, где сказка, свет и радость.
И по дорогам страсти вновь,
 но не одна с тобой во мраке,
И как всегда спасет любовь.
А после мы напишем драму

О лабиринтах наших душ,
где все не то, и  все некстати.
Мне нужен друг, мне нужен муж,
я выросла из нашей страсти
И вот распахнут лабиринт.
Мне страшно милый, но с тобою
Я все осилю - этот крик -
в нем  страсть и страх, в нем свет и боль


Рецензии