Враги... Глава 19

Глава Девятнадцатая


Мне страшно, мне было очень страшно… увидеть его снова…

И пусть прошло с  той, нашей (далекой, короткой, но такой… яркой) встречи уже больше семи лет, я до сих пор не могла  ничего забыть: каждый миг, каждая минута, каждое слово…

И теперь  мне страшно,… теперь я боюсь... взглянуть в глаза своего злейшего врага, взглянуть -  и … увидеть там
… «придуманного Принца».

Боюсь, что …

Черт! НЕТ!
ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ВРАТЬ??? ... самой себе
СКОЛЬКО?
Не того я боюсь. НЕ ТО-ГО!

Страшно мне … взглянуть в его глаза – и … НЕ УВИДЕТЬ там … его, моего «Принца», понять, что ошибалась, что всё, нарисованное отчаянной фантазией, что тот единственный, который всё это время противостоял Лорду, - … лишь выдумка (был ею, и останется такою навсегда)…
…и ничего, ничего, кроме внешнего облика, у них,… у настоящего Берна и моего, «придуманного», – ничего общего нет.
Я боюсь,… боюсь … что того, кого люблю… - не существует:
… не существовал… и никогда, НИКОГДА существовать… уже не будет.


Я попалась в собственную ловушку… и теперь отчаянно (молча) кричу,  (немо) молю… спасти. Спасти – или добить, добить, чтобы не мучилась…
Но никто не слышит.
Никто.

И уж тем более… он.

Мой Берн…



***
- Я не поняла, Лив, ты священника идешь соблазнять, или Геера?
- А я уже иду его соблазнять?

- Ну,…  не так выразилась. В общем, платье – дерьмо. Ищи что-то другое. Более открытое, и покороче, можно даже яркое, красное.

- Дани, и ты мне еще будешь советы давать?
- А кто еще? Так, марш назад в примерочную, а я тебе принесу парочку мной примеченных.



***

- Да?
- Берни? Здравствуй. Это Жако. Помнишь еще таких?
- Безусловно, моя дорогая. Как жизнь?
- Отлично. Я  звоню тебе по делу.
- Слушаю.

- Мы вот с подругой в твои края погостить  приехали. Но скучно как-то, некуда даже пойти развлечься… сам знаешь мою нелюбовь к ночным клубам…
- И? Что от меня требуется?
- Ты же сегодня снова устраиваешь у себя прием?
- Прием? Хе-хе. Девочка моя, игра в покер, да и то - в чисто мужской компании. Вот тебе и вся программа.
- Так мы придем?

(долгая, удивления пауза)
- А подруга хоть красивая?
(едко захихикал Берн, но тут же осекся – прокашлялся)

- Тебе понравится. Так как, к скольки нам подходить?

- К восьми. Правда, сразу предупреждаю, ребята у меня голодные на женские тела. Так что все претензии об их пристальном внимании и возможных нескромных намеках - оставьте при себе.

- Но ты же нас в обиду не дашь?

- Не дам, сладкая, не дам.

- Тогда жди.

- Непременно…


Рецензии