Дождь, сплошной дождь...

   Дождь, дождь, сплошной дождь. В ожидании чего-то идёт дождь. В ожидании солнца, смотрю в окно. В ожидании чего-то, смотрю в небо. Дождь, дождь, холодный вызывающий дрожь. Капает, рыдает и проливается небо. Проливается, проливается,… Гремит, сердится и мерно ссутулившись, идёт дождь. Бредёт, бредёт… Бред в мерном шатании его. Бред в тихом шёпоте ливня. В разливах холодной сырости, в теперь уже подводном мире.
Где-то в памяти идут другие дожди: летние, тихие, нежные, мятные. Сбегаю по склону, бегу по лужам, хохочу, бегу вдоль моря, вдоль берега и всё под другими дождями, тихо радостно внутри - полная противоположность сегодня. Внутри и вокруг скука. Прямая линия горизонта. Душа расплывается в стороны, нет желания что-то желать, нет желания ничего не желать. Прямая горизонтальная не эмоциональность. Нет желания идти, сидеть, лежать, спать, играть, смеяться, плакать. Нет вообще желания, только сплошная горизонтальная прядь.
   Снимаю одежду, ложусь в кровать и начинаю путешествовать по, купленной вчера, книге. Очередной синтетический мир убийц, красавиц, бандитов,  героев оживает под моим мерцающим взглядом. Мерцающее сознание протискивается в ирреальные миры, сознание пролазит и путается в чём-то вязком, липком - путается в сюжете. На улице обложной дождь, пауза, дыра в осень. Сплошное кривлянье и фырканье лета. Кривляюсь и фыркаю из-за этого я. Злюсь и расправляю свою злость - растягиваю вдоль горизонта. Виднеющегося горизонта крыш, мокрых усеянных водой, усеянных антеннами, громоотводами крыш. Дождь плюёт мне в окно, обтягивает своим водянистым нутром все стёкла. Город исчезает под этим саваном-нейлоном. Город проваливается в скуку, растекается вдоль горизонта. Проваливаюсь в скуку я, растекаюсь вдоль кровати. Сознание окончательно размывается по мокрым стёклам. Размазываются последние очертания комнаты, последние очертания города под дождём - я засыпаю…


2003


Рецензии