Враги... Глава 20

Глава Двадцатая

Каждый шаг давался не то, что с трудом, а с такой болью и страхом, что внутри все немело, а конечности лихорадочно дрожали от волнения.

- Ты ли… и замерзла?

- Дани, прошу,… прежде, чем я кинусь его душить, уведи меня отсюда.

(тихо рассмеялась)
- Расслабься. Это же – Берн. Он хоть и горделивый самец, но против женских чар не устоит.

- Что-то я в прошлый раз не заметила.

- Потому что он злился. А когда Геер злиться – ничего, ничего хуже на всем белом свете нет.

И вот… я вновь оказалась в этом месте, в этом доме, во владениях «уродца». Дубль два. Попытка номер…
Бог мой.

Несмелый стук Жако в дверь. И ждать, ждать – мгновения…


Щелчки замка, рык полотна…
- А вот и дамы, - радостно прокричал кому-то, затаившемуся внутри, Берн и тут же неспешно перевел глаза на нас. – При… (застыл, застыл его шокированный взгляд на мне)… вет, Дани.
(тяжело сглотнул)
Здравствуй… Оливия.


- Здравствуй-здравствуй, - кончик языка моего вмиг покрылся ядом. Гордая осанка, пренебрежительный взгляд в глаза – и не дышать… лишний раз.

 - Эй, джентльмен, ты нас пригласишь внутрь, или мы так и будем торчать на пороге?

(словно отошел от сна – живо задергался, ступил пару шагов назад, пропуская гостей внутрь)
- Да, конечно. Заходите,… будьте как дома.



***
Недолго шок поедал Геера, хотя… кто его знает, может, это маску он так умело натянул, но буквально за короткие секунды, пока мы добирались до центральной залы (да, да, той самой, где когда-то решалась моя судьба),  к Берну вернулась задорность и уверенность в себе.

- И так, парни, хочу представить вам прекрасных дам. И да, сразу предупреждаю: пусть только кто попробует обидеть – голову отсеку. Но а так, знакомьтесь:  Даниэлла Жако… и… (снова замер, застыл на мгновение взглядом на мне; тяжелая пауза неловкости, будто кто его раскаленные угли заставляет глотать)… и Оливия Дюан.

- Очень приятно!
- Просто прелесть!
- Добро пожаловать…
- Вливайтесь…

Восторг, внимание, неприкрытый интерес: стервятники крутились, кружились вокруг нас, как коршун над птенцами.
Боже, как же было противно, гадко, мерзко… от этого. И снова похоть Лорда сквозила, витала в воздухе, выворачивая мою душу наизнанку.

Берн молчал. Делая вид, что до «новоприбывших» ему вообще нет дела, с другими, более сдержанными мужчинами (не променявшими былое увлечение на попытки завладеть вниманием дам) дальше резался в покер.



- Девушки, а вы как относитесь к игре? Не хотите… перекинуться пару-тройку раз?
(кто-то из мужчин выдал «гениальное» предложение)

- Нет, спасибо. Я пас, - устало прошептала Жако и тут же откинулась на спинку дивана, – не люблю азартные игры. С меня хватит и наблюдения. А ты, Лив?  Не хочешь?

(короткий, взволнованный взгляд на Берна – встретились, встретились наши глаза – черт, отдернулась я, как от кипятка; пристыдился и он)

- Нет.
… спасибо.

- Нет? – невольно вскрикнула от возмущения Даниэль.

- Нет.
(тяжело сглотнула я;
черт… вся эта затея – ПОЛНЕЙШИЙ абсурд, жаль,… что до меня только теперь дошло)


- Она, просто… - вдруг заговорил Берн, как раз делая первую раздачу, а потому не отрывался ни на мгновение взглядом от стола, от карт, не смотрел на меня, – … боится, что я ее обыграю.

(короткие секунды на осознание, полное восприятия всей желчи, влитой в эту нахальную заявку)
- ЧТО??? – рявкнула, гневно, нервно вскрикнула, едва не зашипела я.
(глаза в глаза, застыли на мгновение наши взгляды – вот они… слова, наши первые слова, наш первый разговор непосредственно друг к другу)

- Боишься, что я тебя обыграю.
(спустя долгую паузу, решился повторить Геер)

- Размечтался.

- Ребята! Не ссорьтесь! – вдруг спешно встрял разговор какой-то мужчина… - Лучше послушайте, какую я песню отыскал!

… я смотрела на него, смотрела... и ничего не могла с собой поделать.
Мне оставалось лишь одно - играть, усердно изображать свою ненависть и до сих пор глубокую обиду…


- Черт, Лини! Что это за херьню включил? – вдруг раздраженно гавкнул Берн и тут же бросил в его сторону гневный взгляд.

- Как по мне, прекрасная песня! Оливия, позвольте ее Вам посвятить.

(невольно улыбнулась я)
- Или моему красному платью?

- Ммм… ну, зачем же так сразу? «the Lady in red»  песня о любви, о неотразимости прекрасной леди, а не…

- Да знаю, знаю… сама невольная поклонница этой композиции.

(колкий, короткий взгляд Геера на меня, и тут же спешно отвел глаза в сторону)


- Так что, Дюан, боишься со мной сыграть?

(едко ухмыльнулась, скривилась я)
- Не боюсь, Геер. Ни капли не боюсь.

- Тогда вперед.
Ммм? – несмело кивнул в сторону свободного стула около себя.

- Только крупье… придется выбрать… другого, - «нехотя», без всякой заинтересованности проговорила я, но так и не двинулась с места. -  Не доверяю я ТЕБЕ.

(ухмылка, язвительная ухмылка вмиг расплылась на его устах)

- И на что сыграем?

- На безвозмездное одолжение.

(удивленно дрогнула его бровь)
 - Раздавать карты – ты мне не доверяешь. А того, что я могу потом загадать, не опасаешься.

- Опасаюсь. Еще как… опасаюсь. Потому заранее обговорим все условия и ставки.

(коварно улыбнулся,
короткая пауза)
- Хорошо. Ты первая.
- Что?

- Признавайся, в чем твое желание?

- Одолжение.

- Хорошо. Одолжение. Что я должен буду сделать?

(тяжелый вздох)
- Неважно.

(захохотал; взгляд уперто прикипел ко мне и едко начал буравить насмешками)
- Как это «неважно»? Тогда и мое – неважно.

- Не переживай, в рабство я тебя отдавать не буду, - едко прыснула, и тут же невольно, горделиво вздернула подбородком кверху. Напущенная надменность тут же разлилась во всех моих движениях, пряча обиду, (разрастающийся) гнев и колкие, немые упреки в сторону «уродца». Самоуверенно забросила ногу на ногу, откинулась на спинку кресла, скрестила руки на груди.

(криво улыбнулся в сторону моей реакции)
- Хорошо. Тогда пусть суть ставок будет сюрпризом. Как для меня, так – и для тебя.

- Нет. Однажды я уже доверилась твоей воле. Больше такого не повториться.

(и снова короткая ухмылка, пряча истинные эмоции;
немного помолчал)

- Хорошо.
Мое желание…
- Одолжение…
- Нет, мое желание – ночь с тобой.

- ЧТО???
(шокированная, возмущенная, я вмиг дернулась, расселась ровно)

Молчит. Не улыбается. Не опровергает. Пристально смотрит в глаза.

- А твое?


(от такого нахальства у меня и в горле  пересохло, глаза невольно округлились от шока)

(казалось, казалось, еще немного – и я, просто, задохнусь от ярости!!!
растерянный, с нотками укора, взгляд на Дани – молчит, молчит та, тоже прибитая не на шутку словами Геера)

- Я не буду на такое играть.


- То есть, даже не начав, ты уже признаешь свое поражение. Так?

- Да пошел ты, - резкий рывок – сорвалась, сорвалась  с кресла, разворот и пошагала прочь, долой на выход.

- Нет, ну, не ТАНЕЦ же у тебя просить???
(игнорирую – еще шаг, и скрылась в коридоре)
Черт, да чего ты истеришь?? Шуток не понимаешь?? – взволнованно закричал мне в спину Берн, желая тут же остановить, загладить ситуацию, но встать, бежать, идти за мной так и не кинулся.

Застыла, застыла я у входной двери. Жду, как идиотка.
- Может, выпустишь? – раздраженно рявкнула я, не выдержав отсутствие реакции на мои действия.

Долгие, очень долгие секунды (шум, волнение) - и наконец-то, «нехотя», «неспешно» Геер вышел, выплыл из зала в коридор. Застыл в шаге…
- Танец… так танец. На него хоть согласна?

(несмелый, рисуя «нежелание», (мой) разворот,
взгляд… навстречу, но не касаясь глаз)
- Идет.

- А твое …? В чем твое …
- А мое – помощь в одном деле.

- В каком?
- Потом и узнаешь.

- Лив…
(взгляд в глаза)
- Я сказала: только потом… узнаешь.

Долгая, немая пауза рассуждений, изучения меня, моих эмоций, писанных на лице мыслей – и выдал:
- Хорошо. Одна игра - одно желание.
- А мне больше и не надо.


Рецензии
Одна игра - одно желание.

А он сможет вообще адекватно реагировать? Мне кажется, что дяденьке конкретно крышу сносит)))

Татьяна Софинская   05.07.2010 19:00     Заявить о нарушении
хе-хе))) я безумно рада такому впечатлению)) значит, у меня еще не все потеряно)
Очень рада Вашему отзыву, ждала с нетерпением)
Спасибо!

Ольга Резниченко   05.07.2010 19:04   Заявить о нарушении