Как меня укусили осы и кинулись дверью. Глава 4

Наступило лето. Я знаю точно это со вчерашнего дня. Потому что дало мне по ушам и по ноге - как всегда открывается для меня

любая смена времен года.

Про уши -это отдельная история. Интересная, возможно только для меня. Потому что по ушам я получила от

молоденьких ос. Они такие подросточки, живут, как я выяснила после бессонной от их покусов ночи, под

любимой мною гортензией, которую я, пожалев её, собралась прополоть. Но сначала взяла в руки жужжащую

косилку , чтобы расчистить к ней проход.Заросло почему-то травой всяческой.

Страшное жужжание конкурента по жужжанию,почему-то возмутило эту стаю молодых особей, наглых и ничего

еще не знающих по жизни. Возмутившись моей косилкой, они кинулись в бой, чтобы защитить, наверное, свое

жилище под гортензией или показать, кто в доме хозяин и кто имеет право жужжать в саду.

Выстроившись стаей или кучей, они налетели прямо  мне в лицо. Но не тут было. Ага. На глазах у меня

дедушкины специальные защитные очки. Что, съели? Но насекомые, хоть и молодые, но коварные и, собаки, наверное,

умные, однако. Кинулись не абы как, в ноги-руки кусать, а с коварным рачетом, чтоб побольнее.Значит, они прекрасно видят, кроме того, что и понимают. Интересно, могла бы я увидеть огромадную рожищу в полнеба,не похожую на меня, или в целое небо и понять, где глаза, а где уши?
А они  отыскали, будущие кандидаты всяческих осиных наук. Платочек у меня набок съехал, и они, собаки, своим

собачьим рылом впиявились мне прямо в уши.

 Я, ещё ничего не понимая, на уровне инстинкта, отмахивалась как могла свободной от косилки рукой от этой

черной, мрачной стаи. Поняла только, когда закончила покос, что с ушами что-то не то. Они стали расти на

глазах,загибаться кверху и превращаться, не знаю во что.

 Сначала я подумала, что может я их ручкой от косилки задевала во время кошения. Пошла примеряла к

своему росту косилку.
 А она огромадная и выше меня намного, дедушкина.
Сделала вывод, что не могла ручка до уха достать,так как я её держала в рабочем состоянии ниже уха.Иначе неудобно б было из-за ушей косить. К тому же, болели оба уха, а косилку я прижимала к телу

только справа. Тогда сработало мое техническое в.образование,и тут же пришла мысль в голову, что

это электомагнитная волна от мотора. Но тогда почему в прошлый раз уши не болели от той же волны?

Тогда сработала моя любовь к химии со школы, и я решила, что вредные химические элементы накопились у

меня в ушах от приема бутылки пепси, которую с некоторых пор я полюбила выпивать в саду.
Но и этот вариант меня не устроил. В прошлый раз пила пепси и ничего, и косила.
А может от чаю, тут же в ужасе вспомнила я, ведь вручили же мне вчера бесплатно по акции в одном магазине

пачку пакетикового чая. Мож отравленный, стала догадываться я. Много диверсантов и просто шпионов вокруг

нас с самого детства пионерского.

 В таких раздумиях и изысканиях прошла бессоная от боли ночь.К утру нащупала там многочисленные

пупырышки. Добралась до зеркала, но ничего не увидела. Разве смогу я увидеть в зеркало свои уши, да еще

без очков, забытых дома.

Ночной мозговый штурм привел меня к выводу, что это, собаки, осы меня покусали. Чтобы проверить  эту

догадку ума, прокралась к гортензии, решила травку руками повыдергивать. Как они выскочат опять. Я бегом.
Ну, гады, не дают мне чистоту навести. Взяла ведро воды. Плюх на них - замолчали, крылья видно промочили,

взлететь бедные не могут.
Буду дальше думать, как их перехитрить, эту параллельную цивилизацию.

Но пока я шла такая задумчивая, как же быть, и пришла на старую терраску, загляделась на железяки, и решила

вытащить нужную мне одну здоровенную железяку, как эти осы опять мне отомстили. Они сделали так, что на

меня упала дверь, тяжелая деревянная, стоящая на старой терраске , готовая к приделыванию куда-нибудь.

Уж как они это сделали, не знаю, может коллективным усилием мысли осиной,но факт остается фактом - дверь

упала.  И именно на меня.
Хорошо, что по касательной меня вырубила параллельно моему телу, чуть задев пятку и часть ноги.
Хорошо еще, что я была в это время не как все нормальные люди на дачах -босиком, а  в огромадных дедушкиных кросовках и

старых-престарых толстенных шерстяных носках. Они и сгладили и смягчили этот удар дверью по мне.  Тут

осы не расчитали амортизацию, видать с техническими расчетами у них пробел. Или не дотумкали еще или уже

растеряли все предыдущие знания.

Но  обыкновенный ручной вязки носок, недоступный, очевидно, для умопонимания ос, спас меня от более

губительных последствий.
И. Почему же я его надела, да еще в такую жару?
Уж явно не из-за холода. Но я запомнила в мельчайших подробностях, почему-то, ту мысль, а зачем я их

надеваю, когда есть простые, хэбэ.
Но рассудила так: раз рука потянулась к ним, значит, это кому-нибудь надо, там посмотрим, зачем. Не надо

испытывать судьбу.

Теперь вот и видно, после всех произошедших фактов,
 что о нападении ос было известно высшим силам задолго до этого, и что осы отомстят дверью - тоже. Поэтому,

не в силах почему-то предотвратить последующие события, утвержденные на чьем-то совете, меня и пытались

спасти вязаным носком, так сказать, соломки подстелили.

Спасибо охраняющим силам. Благодарствую.
А те ,которые метнули в меня дверью и покусали уши, кто они на самом деле? И как далеко летела

виртуальная дверь, брошенная в меня со всей злобной силой и надо думать летящая, как фанера над

Парижем, но невидимо. Надо думать. Время сегодня есть, потому что сижу с распухшими и растопоренными

ушами и синяком на ноге.


Рецензии
Не удержусь, чтобы не порекомендовать Вам свою историю про ос: http://www.proza.ru/2009/10/04/1059

Геннадий Ботряков   18.05.2014 19:02     Заявить о нарушении
Пойду почитаю. С напряжением сейчас наблюдаю за осами.

Людмила Канашева   26.06.2014 03:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.