Вновь Судьба обвенчала с надеждой...

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой..."

«ВНОВЬ  СУДЬБА  ОБВЕНЧАЛА  С  НАДЕЖДОЙ...»

... Слёз блаженства не знала я раньше...
Всё скрывались они... Где-то в снах...
Упускала я миг настоящий,
Не качаясь на счастья волнах...

Открываясь душою, боялась,
Что обидят её... Не поймут...
Что любая недобрая шалость
Равновесье нарушит, уют...

... Затаилась любовь в сердце бедном...
В сеть попалась пустой суеты...
В суматохе, в делах повседневных
В пыль рассыпались искры мечты...

Растеряла я нотки мелодий
Теплоты и свечения чувств...
Стал мой мир пресным, серым, убогим...
Потерял свой волнующий вкус...

... Но судьба... обвенчала с надеждой!!!
Подарила тот призрачный шанс,
Что прервал все полёты над бездной
И с мечтами вошёл в резонанс!!!

Не плетут больше звёзды мне сети
Одиноких, бессонных ночей...
И не плачут мечты на рассвете
От ничейности счастья лучей...

... У меня есть любовь!!! Разве мало
Для того, чтоб сражаться за жизнь?!.
Чтобы нежность в душе не дремала...
И во всём победил оптимизм...

У меня есть твой голос весенний!!!
И улыбка! И эти глаза!
Что помогут подняться с коленей...
Не позволят вернуться назад...

... Глубока боль... Остра... Словно рана...
На висках – драм вчерашних следы...
Но теперь я встаю утром ранним,
Зная: счастье моё – это ТЫ!!!

Я любуюсь тобой! Восхищаюсь!!!
Вновь живу я! Пью счастья вино!!!
Снова радуюсь солнцу! Мечтаю!!!
Сердце ловит волну за волной...


Рецензии