Не законченное начало, не начатый конец

 Да разве,чтобы написать произведение,так нужен конец?... А давайте вспомним все эти фильмы,которые были разбиты на несколько частей и когда мы посмотрим первую часть,затем с нетерпением ждем второй. Мы люди,так спешим узнать конец. А так же спешим узнать свой,хотя зря. Зачем нам К-О-Н-Е-Ц??? Это может быть и начало чего-то нового. Но,зачем спешить к новому,когда нынешнее еще не стало старым?
 Не знаю,что заставило меня сидеть здесь и писать это. Я не так давно,может как год назад,осознала,что никакого таланта в письме у меня и нет. Я так хотела,старалась. Просто ждала. И думала. А потом все обрушилось. Я начала читать больше и рассказы получше. И я поняла,что такое разочарование. Так к чему ж я это говорю? Конец и есть разочарование. Не каждый захочет новое начало.
 Новое начало. Я знаю,что это такое. Это ужасно больно. Тяжело ставить жирную запятую,так еще тяжелее ставить точку. Так скорее бы мы начали понимать,что перечеркнуть предыдущее не так уж и легко. Вот в пример приведем..девушку,которая рассталась со своим парнем. Довольно таки банальная история,но какой быть может урок выучен с чужих ошибок,хотя откуда я знаю,может ты читатель и есть та девушка/парень. Вот у них конец,это начало новой жизни. Их история,как листок бумаги. Они могут ,гипотетически,скомкать его,выбросить,сжечь и так далее. А если история нанесена на метал? Вот как избавиться от всего этого? Вот мы и страдаем,так как в жизни нету функции удалить.И не будет.
А может быть использовать функцию удалить сейчас... Ведь этот бред не поймет никто.


Рецензии
вы талантливы, тезка. хотелось бы познакомиться

Голди Роуз   10.08.2010 19:06     Заявить о нарушении