Очень грустно...

     Очень грустно - словно Весна уходит из под ног, растворяется в слезах печалью. Её боль, ставшая горьким Океаном - слез в моей Душе. Но я верю, что она не покинет нас, в ней много силы, а еще больше Доброты и Искренности в сердце.
    
     Она сказка - а сказки не уходят так быстро, сначала они как лучики Солнца согревают нежностью, и просто дарят много - много улыбок, радости и вдохновения. А искренность её глаз говорит: Что на Вашем пути, сквозь беды и невзгоды, придет сиянием ярких грез Любовь. Мечты распустятся прекрасными цветами в Вашей жизни... Надо только не сдаваться... И Верить!


P.S - Даже не знаю... Знаю что ее зовут Катя... Она Просто маленький Ангел... И Верю что она выздоровеет... Мне было просто очень грустно видеть, как ей плохо... я сидела и плакала...
Хотя я ее не Знаю... Эх...
    


Рецензии
Короткая и эмоционально насыщенная миниатюра!

Мария Будкова   11.07.2010 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо... Эх... и это реальность(

Евгения Воробкова   11.07.2010 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.