чёртова почта! чёртовы комплексы!

                (Все персонажи вымышлены. Все совпадения случайны)

    Какого чёрта? Меня воспитывали правильной девочкой, нельзя вступать в переписку первой!!!
    Хотя… Александр Сергеевич Пушкин учил другому. Если очень хочется неприятностей – пиши, пиши первой! И о чувствах своих поведай для полного счастья. Адресат тебе ещё и нотацию прочтёт, да такую, чтобы ты потом три дня ревела! Но! Через десять лет, когда ты будешь замужем за другим, он будет рыдать у твоих ног!
    Но я не хочу ждать десять лет.
    И вообще… он же сам попросил: напиши мне.
    Ага – напиши ему… а в ответ… вирус! Спам-рассылка на мой адрес! Тупизна. Тут какой-то подвох. Хотел бы – сам написал. Значит, не хочет.
    А! я знаю! Он просто собирает девчачьи адреса. И – в адресную книгу себе на мэйл, в адресную книгу! А потом перелистывает страницы с адресами и радуется – вон сколько накопил! Вон какой я популярный!
    Ну, точно – коллекционер нашёлся. Ведёт донжуанский список.
    Или – типа, тебе надо, ты и шевелись…
    А если ему это не надо, на фига тогда я буду писать?
    Сам бы хотел – всё бы бросил. И написал бы одно. Но… в общем, одно нормальное короткое письмо. А так – ерунда какая-то.
    У меня был друг один. Он тоже хотел, чтобы за ним все девчонки бегали сами. А как влюбился – каждый день ездил провожать Её! На электричке! По два часа туда и обратно! Всю спесь растерял!
    Да ему и так переписки хватает. А тут я ещё со своим бредом…
    Ну, это же всё чушь! Зачем я забиваю себе голову? Написала два слова, зажмурилась и нажала кнопку «отправить письмо»… а я почему-то боюсь. Может, меня как-то не так воспитывали? Или это комплексы?
    Вы думаете, я не пробовала? Я даже вбила его адрес в свою адресную книгу. На всякий случай. И даже пыталась что-то придумать, типа «знаешь, в голове столько мыслей, а я не знаю, что тебе сказать… а сказать надо, и очень многое…».
    Потом думала: почему «надо»? Может, и не надо… Может, просто «ты мне нужен, и я не хочу, чтобы ты исчезал из моей жизни»? Ну, и что? А ему это глубоко фиолетово. Захочет, и исчезнет. Совершенно не обязательно сообщать ему об этом… Всё стирала и оставляла только одно слово. Сидела, думала. Письмо автоматически сохранялось в черновиках, о чём сообщала строка внизу, а я не хотела, чтобы письмо сохранялось, и уж тем более, чтобы отправлялось…
    Чего я хотела? Всё очень просто. Того же, что и он – однажды открыть почту и обнаружить то самое письмо… от того самого человека.
    Сейчас, когда осталось полгода до пенсии, мне почему-то очень грустно об этом вспоминать. Может, от меня ожидали хоть каких-то решительных действий, а я вела себя согласно шаблонам, которые привили в детстве. Хотя… это я тогда почему-то стормозила, а вообще, я ведь всегда была такой безбашенной…
    И сейчас я была бы не вахтёршей тётей Симой, а сомалийской пираткой Самуэллой, к примеру. Хотя… тут, в будке, и зимой, и летом тепло, а в море холодно, мокро… радикулит разыграется… да и пираты вряд ли до пенсии доживают – вредная у них работа…

PS. Это не про меня!!! Не про меня!!!


Рецензии
Пишу, пишу рецки, а они в статистике не отображаются!
Совсем мой комп с ума сошёл!!!

Маразм Роттер-Дамский   09.05.2013 20:20     Заявить о нарушении
офигеееть!!!!
это вирусы!!!

Сателлит   11.05.2013 17:24   Заявить о нарушении
Нее, это полтергейст:-(

Маразм Роттер-Дамский   12.05.2013 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.