Не узнаешь?..

Открываю глаза. Я стою на холме, передо мной долина, окруженная цепью гор. Две тропинки, налево и направо. Тропинка направо ведет в лес, за ним видны иссушенные холмы, залитая лавой и выжженная пеплом земля, голые, обугленные деревья... Дальше находится спящий вулкан. Кажется, что он живой и может проснуться в любой момент. Над ним нависли тучи, в них сверкают молнии.
    Тропинка налево. Здесь распростерлись леса, реки, озера. Растительность занимает бОльшую часть долины. Я пошла по этой тропинке. Вокруг цветущие и плодоносящие деревья, сочная трава, летают птицы и насекомые. Всё в ярких красках, трудно отличить, где реальность, а где мираж. Прохожу мимо звонкого ручейка с хрустальной водой. В нем плескаются рыбки. Луга усеяны полевыми цветочками. Слышно щебетание птиц. Я прохожу в лес. Деревья укрыты яркой листвой, мимо пробегают зайцы. Небольшая часть леса погублена застывшей лавой.  Я подхожу к реке. Она спокойным течением несет свои воды. Иду дальше. Кто же протоптал эту тропинку?.. Прохожу дальше, выхожу из леса. Ароматный запах цветущих деревьев, чистый, свежий воздух, мягкое тепло солнца... Бегут ручейки, цветут магнолии, ромашки, дикие розы. Цветущих деревьев становится больше, и я прихожу в сад. Яблони, вишни, магнолии, почему-то все цветет в одно время... Посреди сада стоит что-то похожее на большое, круглое, бетонное здание, в котором нет ни окон, ни дверей. Я обхожу его. Из-под здания выходят ручейки, бегущие в разные стороны. Все-таки одна дверь. Из здания доносится голос. Сложно понять, он звучит в здании или в моей голове:
- Эта дверь видима и открыта только для одного человека. Но я впущу тебя.
     Дверь открывается, и я захожу. Здесь еще красивее... В толстой бетонной стене ни одного отверстия, но здесь светло и тепло. Высоченный потолок идет куполом наверх. Здесь нет пола, земля усеяна травой и цветами. Чего здесь только нет, лилии, розы, ромашки, гвоздики... Все разных видов и размеров. Тут я замечаю, что есть еще одна бетонная стена. Такой же бетонный колпак, только меньше. Я тоже его обхожу. Здесь нет дверей и окон, только гладкая стена. Я снова слышу голос. Он слышен отчетливее и ясней:
- Это ты создала этот мир. Друзья и близкие своим теплом и любовью помогали тебе его строить. Но также и рушили. Он может быть еще красивее. - Голос отражался от гладких стен и раздавался эхом по помещению. - Но тебе нужно следить за вулканом, иначе он может разрушить то, что ты строила годами. И меня в том числе. И здесь останется безжизненная пустыня.
   Я подхожу ближе к стене. Голос вроде оттуда, но он не может проходить через такую толстую стену...
- Я пущу тебя сюда. - Снова доносится голос.
Я оказываюсь в том куполе. Большое пустое помещение с высоким потолком, под ногами земля, голые стены.  В центре зала что-то огромное закрыто белой тканью.
- Почему здесь так пусто?.. - Задаю я вопрос самой себе, но на него отвечает этот голос:
- Потому что здесь никогда никого не было. - Голос слышен теперь  ясно и звонко. - Не кому здесь было что-то делать. А сама, без тепла и любви ты не сможешь что-то создать. И ты сюда никого не пускала. Если пустишь, тебе помогут заполнить эту пустоту. Но могут разрушить всё и убить... Тогда погибнет вся долина. - Голос слышен теперь звонко и ясно.
   Я еще раз огляделась. Когда я посмотрела на землю, ткань упала. Я подняла глаза. Надо мной, в центре зала было большое, живое, пульсирующее сердце, раз в 10 больше меня. От него выходили артерии и вели к потолку. Они были видны и на потолке, а дальше уходили в стены. Вот почему отсюда бегут все ручейки, сердце играет роль насоса, и благодаря ему живет вся долина. Значит, бетонная оболочка внутри заполнена водой...
- А ты не узнала? - Снова слышен голос. - Это же я, сердце. ТВОЁ сердце...


Рецензии