Цок-цок-цок, тыгыдынский конь

       Я тщетно пытаюсь сбежать в люди от путаных слегка мыслей, среди которых одна, как подкованная недобрым мастером блоха, скачет в моей бедной непутевой головенке и нарушает привычный уют безопасного вполне броуновского движения своих причесанных соседок по камере.

       Взять бы да и отвести эту чертову выскочку в ближайшую цирюльню! Пусть себе выделяется, чем положено, если уж так неймется - лишь бы прекратила наконец свои адские пляски на батуте моих наивных фантазий.

       Или это мне дюже хочется сменить прическу, за уши притягивая в собственную судьбу живучий такой стереотип про перемены, которые безотказно приходят в жизнь женщины, стань она хоть на сантиметр ближе к космосу?

       В конце концов, вполне могу себе позволить сей микроподвиг в качестве вялого аргумента против нахального обвинения моих внутречерепных арестантов в ничегонеделаньи. Они, видите ли, наотрез отказываются вставать под авторитарно навязываемое мною знамя фаталистов-любителей.

       Мои мысли - мои скакуны... Весьма кстати сменил кто-то пластинку у растрепанной все еще попрыгуньи, а то так и скакала бы под "Арию", "Depeсhе Mode" и - что уж совсем ни в какие ворота не лезет - Жанну Фриске. Разносторонние вкусы у девушки, ничего не скажешь! Главное, чтоб она сама петь не вздумала. Когда гуттаперчевые мысли становятся склонными к вокалу, я теряюсь и трушу, в связи с известной тягой подпевать, замешанной на прискорбно заметном отсутствии голоса.

      Незыблемая моя тяга к лошадям, из детства плетущаяся по моим стопам, вернее, из наилучшей его летней четверти, частенько возникающей в памяти картинками зеленющих солнечных пастбищ, определенно решила вновь о себе напомнить. Так и вижу лихо гарцующую свою попу на в меру длинной палке, растущей из развеселой конской головы.

      Удастся ли в очередной раз ускакать подальше от той точки, в которой неведомая сила с завидным постоянством заносит мою истерзанную приключениями... душу на очередной ипподром? А если нет - смогу ли именно сейчас поставить на ТУ лошадь?


Рецензии
Самоирония-замечательное качество! На читателя действует безотказно. Понравилось.

Казакова Ксения   11.09.2010 18:39     Заявить о нарушении
Хорошо, если читатель оказывается не слишком предвзято настроен! Ведь иная самоирония сильно смахивает на своего рода заигрывание с публикой, среди которой наверняка найдутся борцы за прямоту и чистоту стиля! )))
Мне повезло, что Вы не из их числа!!!

Кира Сикейрос   13.09.2010 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.