Диалоги. Предисловие

                Д И А Л О Г И
                роман

Это твоя жизнь.
И с каждой минутой она
становится короче.

Тайлер Дурден


Я, право, мой читатель не имею понятия, как можно начать сие повествование, а точнее будет сказать жизнеописание человеческого естества, человека в общем. Конечно, персонаж, которого я буду здесь тебе описывать не такой простой, сам же знаешь – писатели падки на необычные фигуры, фигуры неразгаданные и непонятные с первого взгляда, мы, люди пера, всегда пытаемся эту самую закрученную человеческую природу раскрутить, разгадать, да и просто познать от любопытства. Но как начать описывать этого человека не знаю. И дело не в том, что он какой-то зверский преступник, о котором и доброго слова не скажешь, не такой уж и святой, чтобы описывать все чудеса с ним случившиеся – он обычный человек, как и мы с тобой, мой друг, но такой человек, который из степени обычности выделяется. Да, с первого взгляда он ничем не примечателен, обычный работник системы образования, обычный завуч одной из местных лондонских школ – ничего необычного. Но есть в нем что-то такое, что сразу зацепило мой глаз, и это… А, в прочем, ты и прочитаешь это дальше. Думаю, что какое-то начало, может и скомканное и тебе непонятное до конца у меня получилось – мы, писатели, называем это предисловием. Вот и тебе такое предисловие, но утруждать и грузить тебя лишними словами об этом человеке не буду – все узнаешь походу повествования: узнаешь, почему я так к этому человеку привязан, почему я так говорю об этом человеке и почему его уважаю, да уважаю так, что и книгу некую решил написать. В общем, все ждет тебя впереди. Начальную нотку, хотя и какую-то сомнительно вопросительную, я задал, теперь мое дело лишь рассказывать, то есть говорить о судьбе, обо всех его особенностях. Надеюсь, что ты скоро поймешь, почему я выбрал именно его фигуру.


Рецензии