VI. Это, к сожалению, и есть проза жизни

Дети любили Дакки и часто приходили к нему за советом. Вот и на днях, к нему пришла девочка в очень плохом настроении.

-Мистер Маллард, можно к Вам?

-Ах, Кейт, конечно, проходи! Присаживайся, что с твоими глазами? Ты плакала? Что-то случилось? – вдруг спросил участливо Дакки, заглянув в глаза ребенка.

-Да, да, мистер Маллард, случилось. Мы гуляли с друзьями, а они вдруг все увлеклись собой, что и совсем про меня забыли, я отсела от них за другой столик, а они даже этого не заметили! Они сидели и веселились без меня, кажется, что только после часа моего отсутствия они заметили, что кого-то не хватает. Ко мне подошла только Ирэн, а она не мои близкие подруги, те остались сидеть и балагурить! Они испортили мне весь праздник, ведь сегодня был последний учебы! Дакки, что мне делать, мне так обидно! Они подошли потом и спросили что со мной. Я не стала их нагружать и сказала, что все нормально, просто я устала и мне стало плохо. Но как же мне быть, ведь я жутко на них обижена! Я им всегда помогаю, поддерживаю, а им даже и не нужна!? Они меня просят – я им помогаю. Они грустят – я их веселю, – сказала девочка и чуть не расплакалась.

-Хватит, Кейт, возьми себя в руки! Понимаешь… Это, к сожалению проза… жизни. Всем нужны только позитивные эмоции, негатива и своего хватает. Просто кто-то со своим неплохо ладит и другим помочь рад, разгрести эту кучу плохих эмоций. Именно к таким и тянутся, когда плохо, дорожат, когда надо выплакаться, когда некуда приткнуться… И забывают о них, когда все хорошо. Не жди, что кто-то из твоих друзей начнет смотреть в твои глаза и сметать с них слезинки. Не жди, что они бросят  веселье и отправятся бродить в твою тень… Не старайся им объяснить, что не так! Если бы они были к этому готовы, подобных бы ощущений у тебя просто не появилось бы. Фильтруй свое окружение. Ты их прощай, но просеивай. Разъясняй им, но не расшаркивайся. Твои люди никогда не отпустят тебя со словами – кому ты нужна! Просто найди таких людей… А ты ведь их обязательно найдешь, вернее уже нашла, - сказал Дакки и улыбнулся, - знай, что такой друг сидит в этом кабинете и всегда тебе поможет, если что. Не унывай!

-Спасибо, мистер Маллард. Правда, спасибо! – девочка переменилась в лице и, кажется, вправду воспрянула духом.

-Да не за что, знай, что я твой друг и всегда рядом, только скажи.
-Можно мне идти? – спросила Кейт.

Дакки помог ей встать, открыл дверь и галантно проводил её. В этом был весь Дакки – он был готов помочь любому и всегда. Замысел его был такой – помощь.


Рецензии