Подкожный Корм

      Глава 1.
       Я шел по дороге Шей, не обращая внимания на пролетающие объекты. С неба неистово лили мелкие деньги как капли воды, отчего пришлось проглотить волосы, которые истекали творческим человеком, все равно что черный свитер музыканта или, если угодно, кеды. Они стандартно вели меня к одному. Пробовал обнажить промокшее жало в руке - ничего не вышло. Время от времени поеживался, пытаясь стать простой машиной, хотя бы на несколько мгновений, но так и не смог озариться светом фар. Бывало глумил себя одиноким страхом, что мой сосед умер и забыл свою цель или типа того. Посмотрел, слева и справа машин нет, грустно... решил не идти домой, суть которого лежит в основном в кровати. Дождь бил по некоторым окнам с горящими столами, которые к вечеру были полны водой, из-за чего, собственно, и начался жар. Я гнался за легким ознобом. Странно, но почему-то никто, сняв номер в гостиной, не перекусил тарелками... надо было крикнуть. На вкус, кстати, было, как отпавшая голова. От ужина пришел отказ, который лежал, глядя мне в глаза и говорил: надо было экономить. Света люстры хватит еще на сутки. Я не был выключателем, но очень хотел им стать. Художники и писатели В белых рубашках источали неизвестную силу, которая тянула их ко мне, за какие бы области я не садился. Однажды я не заметил эго у обывателя и намеревался забрать его с собой жить. Выходило подставно.
       На следующее утро я усвоил схему, с которой ознакомился этой ночью. Сердечные фразы можно чувствовать лишь через губы. Опустив обед, я пролежал, глядя на боль в голове из под окна. Она нарастала просто невыносимо, все эти вводные части покрывались потом. Ты болен, зайди ко мне, есть лекарство, которое не знает что делает. Из под одеяла меня держал неимоверный хват, он затягивал жгут, тянущийся с потолка и забирал обратно под подушку. Вспышка, предназначенная для других осветила меня. Рядом стоял прозрачный жидкий человек, истекающий из невысокого шприца в жилетку и брюки. Как только игла блеснула, он подошел и отпустил жгут. Я чувствовал себя табуретом в руках сержанта, покрываемого легким туманом у кровати. Раньше все становились мягкими, а тут можно и провалиться. От этого его лицо было встревожено и перед тем как отключиться выглядело как внезапный крик на улице. Здесь я смутился и сложил локти на колени. Но со временем освоился и даже заговорил: протри глаза и будь краток, ибо меня тут больше никто не имеет. Я встал и поглядел на ребятишек, что становились всё хуже и хуже, вытягивая вечно левую руку, когда мы обнажали им свои вены. Никогда не узнаешь, что было чуть выше локтя и желание это скорее похоже на просто резиновые цели. Он сломал Вас? Вы философ - улыбка укола прошлась прямо по кости. Отвечайте и начинайте прямо чувствовать себя субстанцией, обладающей разумом и заполняющей комнату. Мои тела стенают друг друга. Хорошо, продолжим - последнее что я запомнил - прекратился дождь. Относительно травы просыпается даже тот, которому выдавят всё содержимое глаз и заставят видеть такое, что он еще не слышал. Я понимаю что не в гостиной и улыбками заставляю себя сесть на кровати.
       - Вы очень мало творите.
       - Тело в смысле? Или дом и человек?
       - Как думаете: кто учился в кризис? Все.
       - О да, действуя на прямую, я не проснусь.
       - Это здесь ни при чем. Через дождь...
       - Ну хорошо. Я материализовал болезнь Взаимодействующих Систем Микрочастиц. Я умер в застрявшем поэте.
       - Не язвите мне. Иначе продолжите разговор сам с собой.
       - Вы в марихуане?
       - Да, но по Вашему это положительный фактор?
      Мы улыбаемся людям, которые знают наш секрет, который тоже живет несмотря ни на что.
       Это были разные вещи, собирающиеся переждать дождь в Древнем Риме. Болезнь гриппом вычерпывает вдохновения. Была вероятность, что я допускал к себе лишние проблемы. Творчество было слишком дешевым. Мои поступки прокляли ваши души и свалили в одну кровать. Я не смог пройти в углу над телевизором и отступился. Видимо, когда теплую гостиную затопило, меня никто не дождался.
      
      
      Глава 2.
       Пояснять всё, что произошло мне было не просто здесь, в баре. Я сразу заметил его в бокале пива, он загибался от мучительной болезни, но выглядел довольнее обычного. В баре было темно, рукой он дал мне понять, что им было заказано около 20 столиков.Все сомнения были заняты. Идя по коридору, взглянув на бильярд, я достал портсигар и представил как он потребует... нет, скорее предложит мне лекарство. Я почувствовал что не заплатил, но к счастью вспомнил о легких деньгах. Со своим именем он тянул на большее. В 11:45 моя душа схватится за мою руку и умрет, - "Спасибо вам, что я находился в совсем необязательном теле". Наконец наступила непродолжительная пауза и несколько человек присели на скамейку. Минут 15 я простоял в полный рост. Внезапно рядом появился тот, кто спас меня. Не отрывая головы он выглядел крайне тяжело. Он весело махнул мне в сторону пристанища душ. Приглашает меня сперва надеть свитер. Неужели я вышел из доктора? ТУт у меня возникла мысль об уплате за этого доктора, прожив тут сутки, я должен сделать так, чтобы меня тут больше ничего не пугало. На выходе я конечно обратил внимание на механические стены.
       - Доброе утро... хотя его никогда не было.
       - Здравствуйте, - отозвались вчерашние ломки костей и мышц, заложенные соплями.
       - Да не за что.
      Одеяло было скинуто, он предложил выехать на несколько часов ради порядка.
       - Кто Вы?
       - Я, так сказать, директор особого состояния. Ты согласен, если я загляну тебе в чувства?
       - Что за инъекция? Мне надо уснуть, это, знаете, помогает...
       - В каком-то смысле я проникну в замочную скважину и осмотрю все, что проворачивается там. Я же сказал закрыть дверь на щеколду!
       - Ну если вы знаете, что станет совсем плохо, я согласен. Делайте это прямо в постели.
      Хуже чем сейчас мне бывало лишь два раза в жизни, когда я открывал запертые двери восприятия. Голова просто раскалывалась, я её приподнял, она будто затекла. Нос увидел тусклые, слезящиеся глаза. Через секунду дверь распахнулась мокрыми потоками пота.
       - Вытяни руку. Встань в коридоре пока я не закончу. Дело в том, что сегодня утром я отравился деньгами. Ни к чему был этот номер с выходом под дождь. Ночью я находился лишь в комнате и туалете, старый телевизор на стене ни о чем не говорил. Я знал, что когда всё это кончится, потолок станет желтым. Но я не мог ждать. Сверху находилась комната времени, я слышал как кто-то повесил одеджу сушиться. Ключевую скважину и стул у меня не стали отнимать. На случай, если я не смогу подняться, у меня есть самоубийство. Лежа открыл дверь. Замок слушал скрип дождя. Я пытался оставить голову под подушкой, чтобы не попал луч света, проникавший через первую дверь. Тень человека закрывает дождь, что был тут раньше. Я спустился, собираясь переждать его. Небо не очень часто падало мне на лицо, но мне его было жаль. Я немного сгорбился навстречу секундам ослепления. Чувствовал себя заблудившимся за полночь. Если тут была дорога, будут и жилые дома.


Рецензии