Проблема Солнца

       Солнце пекло все сильнее, но к полудню совсем не молодая дама, властно восседающая за одиночеством, всё же добралась до дома. Кругом желто и светло. Она не печется вниманием к её стройным ногам. Я такие вижу в первый раз, уж поверте. Нет ничего хорошего, что она прятала их всё это время под столом. Открытая книга о Внутренностях Прозрачных лежит в своей квартире в тишине, смотря в потолок. От этой духоты уже голова кругом идет. Под вечер, за ужином, пришел к выводу, что страх привозят сюда на промасленных машинах, целые колонны машин. Сам он себя эгоистом не считал, а потому решил, отныне... мертвые туши вспыхивают, в воздухе стоит запах гари. Я собирался идти в другое печатное агентство, но сегодня я должен кое-что военным в белых халатах и респираторах. Передаю по рации - загнуться через четыре дня.
       Солнце, красное, как разорванная глотка псины под окном, подсаживает мне двух покупателей. Процедура вполне привычная. Разливающееся небо уже садится за горизонт. У одного не оказалось сдачи. Через неуместно большое окно проникает запах подгорающего дня. Где-то вдалеке, актер, увидев рядом слишком много проходящих молодых людей, старается их избежать и попадает под машину. Несомненно, хороший признак. Когда у меня нет противоядия, я поступаю именно таким образом. Мой план умещался в одну страницу.
       Мотылек летит по вселенной во тьме космической и рассказывает анекдоты. Это будет ужасно выглядеть, уж лучше кипеть в мыльном вареве, подрываясь на новые подвиги и печально проваливаясь в общепринятые мерки. Сколько ты еще собираешься это делать? Пока не ляжешь спать? Иб достал книгу, открыл на месте закладки и неожиданно взмыл в воздух. Некоторые из тех, кто держал его на высоте около двадцати метров, улетели за ним вверх, туда, где ветер гудит в ушах. Не прошло и секунды, как он почувствовал связь с ними через запах испражнений. Через тысячу футов у них кончаются силы и они начинают просачиваться сквозь макушку и выпрыскивать из себя жизнь. Отпускай время как только начинаешь видеть человека в квартире и собаку под его окном. Он меня видел, а я его только ощущал. Телевизионная мысль велит тебе отпустить. Он не отчаивается, не грустит и даже не пытается отпускать веревку вовремя. Он привык к систематичности. Человек привыкает. Привыкает. После того как ты прочитал этот абзац, шансы, что ты сможешь жить без лекарства, уйдут уже на третий день. В этом и суть литературы, если она вообще на что-либо годится.


Рецензии